SU-29 Krill 33%

sgon

Мотор установил DA-100L в новой облегченной версии www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…, (3W-110 стоит на Як-55, там ему самое место, не стал самолет раскулачивать), мотор совсем новый, характеристик не знаю, на поле на земле с винтом 28Х10 погоняю с полчаса и в небо. Глушаки подкапотные перделки с Трой Буилт Модела www.troybuiltmodels.com/items/REMUFF100C.html , полированные из тонкого металла, вес обоих с болтами 250гр.

Igor-D

Понятно.
Я поставил 3W-110 3W-шные глушители, только вот патрубки, которые идут к ним для этого самолета не подходят. На сайте KRILL есть фотография на которой видно, что установлены сильфонные патрубки изгибающиеся в двух местах, а глушители стоят под углом к переднему шпангоуту.
Скореевсего мне придется изгибать 3W-шные патрубки.

sgon

штатные 3wшные патрубки вообще редко подходят куда-либо, только в свои родные самолеты, я делал новые оригинальные конкретно под Як-55.
а вообще какой вес получился у модели?

Несколько фото своего самолета

369.j372.JPGpg370.JPG371.JPG377.jpg
373.jpg374.jpg378.jpg379.jpg380.JPG

Igor-D

Завтра постараюсь сфотографировать и взвесить свой самолет.

kaa177

Привет Слав, с новым и будущем старым годом!!!😉 Самолет отлично выглядит, меня чет смущает моторама (четыре шпильки, как у ДА50) не скрутит их моментом:). Где то на форуме была такая проблемка, так пилот специально делал подиум по мотор.

sgon

Привет, Сань! С Новым Годом, Рождеством и наступающим Старым!
Это…типа “я очкую Славик”😃
Не Сань, эти проставки-ножки идут как опция за 20евро, спецом на Крилле делают под три разных мотора DA, 3W, ZDZ, (кабу-то других моторов больше нет), отличаются длиной, так что все по мануалу. Файрвол фанера толщиной ок.10мм

kaa177
sgon:

…Файрвол фанера толщиной ок.10мм

Страха выше нет, “хозяин барин”. А файрвол, белой маслостойкой краской, дунул бы, для красоты:P.

sgon

А файрвол залачен:P, да и не видно его под капотом

FUNKE_HOBBY

Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо.

sgon
FUNKE_HOBBY:

Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо.

Привет, Дим! Не пока не буду, опыт по Яку показывает, что без организации обдува мотор не греется, правда там 3W, а тут DA, про него ничего сказать не могу, не юзал еще.

sgon
Igor-D:

Выкладываю фото своего самолета:

Тер понял, кто себовскую окраску забрал:)
Не взвешивал? Центровка с твоим мотором как? Вперед не уехала? У меня с ДАшкой в сам раз по мануалу стала, прям в центр трубы.
Электронику что ставишь? Выключателей не видно.

Igor-D

По поводу центровки и веса пока ничего сказать не могу (еще не все установил). Как только поставлю электронику сразу напишу.

sgon

Чем клеил обтекатели стоек которые у фюза? Рудер съемный?

Igor-D

В обтекатели я залил монтажную пену, только совсем немножко. А рудер съемный, только чтобы его снять, нужно откручивать стойку.

sgon

Сперва тоже думал чем приклеить, потом залил в полость силиконовый гарметик, теперь пружинит.
Рудер у меня тоже съёмный, чтобы снимать ось установил вот такую стойку, немного на пару мм сместив в сторону:003 (2).JPG005 (2).JPG

FUNKE_HOBBY

Что-то новенькое… - привод поворота колеса на трос руля (Первый раз вижу). Интересно как будет работать при рулежке…

sgon

Отлично работает, почти на всех моделях так делаю, удобно при демонтаже руля, нужно только снять вилку из кабанчика и вся требуха от управления задней стойкой остается на тросах.

FUNKE_HOBBY

Слава, понятно, спасибо. А стойка какой фирмы (Не от Deve Patrick)?

sgon

Стойка с Сом-АРФ www.composite-arf.com.hk/ar/Product?801003
Была в вакуумной упаковке на желтом картоне с надписями и рисунками, производителя не помню, помню, что произведено в США, штат Иллинойс.