SU-29 Krill 33%
Выкладываю фото своего самолета:
Тер понял, кто себовскую окраску забрал:)
Не взвешивал? Центровка с твоим мотором как? Вперед не уехала? У меня с ДАшкой в сам раз по мануалу стала, прям в центр трубы.
Электронику что ставишь? Выключателей не видно.
По поводу центровки и веса пока ничего сказать не могу (еще не все установил). Как только поставлю электронику сразу напишу.
Чем клеил обтекатели стоек которые у фюза? Рудер съемный?
В обтекатели я залил монтажную пену, только совсем немножко. А рудер съемный, только чтобы его снять, нужно откручивать стойку.
Сперва тоже думал чем приклеить, потом залил в полость силиконовый гарметик, теперь пружинит.
Рудер у меня тоже съёмный, чтобы снимать ось установил вот такую стойку, немного на пару мм сместив в сторону:003 (2).JPG005 (2).JPG
Что-то новенькое… - привод поворота колеса на трос руля (Первый раз вижу). Интересно как будет работать при рулежке…
Отлично работает, почти на всех моделях так делаю, удобно при демонтаже руля, нужно только снять вилку из кабанчика и вся требуха от управления задней стойкой остается на тросах.
Слава, понятно, спасибо. А стойка какой фирмы (Не от Deve Patrick)?
Стойка с Сом-АРФ www.composite-arf.com.hk/ar/Product?801003
Была в вакуумной упаковке на желтом картоне с надписями и рисунками, производителя не помню, помню, что произведено в США, штат Иллинойс.
Славка привет ! Без заслонок как-то не очень… Все одно поставишь 😃
Привет, Дим! Не пока не буду, опыт по Яку показывает, что без организации обдува мотор не греется, правда там 3W, а тут DA, про него ничего сказать не могу, не юзал еще.
Лучше сделай нижнюю стенку для организации обдува, она же прикроет карбюр от перепадов давления. Иначе может на перегазовках и на эволюциях гавкать.
Сегодня поменял штатную стойку из 5мм дюралевого сплава на карбоновую, выгодал 300(!!!) грамм, родная весит 611гр, карбоновая 297гр, я в шоке!
Итого самолет стал весить 11900гр пустой.
А стойка самодельная, или где-то покупали?
Стойка фабричная, покупал в магазине.
Итого самолет стал весить 11900гр пустой.
Ежели так дела пойдут , то самоль лежа в квартире скоро до 50-ти кубового
размера от тоски усохнет,поехали мож полетаем?😉
Полдня сегодня ждал, когда снегопад угомонится, в оконцовке Юра позвонил и сказал, что полосу сегодня не чистили, после праздника найти кого-то грит не реально.
Кончился керосин, не подвезли еще, решил сегодня облетать Сушку.
На поле приехал в 9.15, собрал самолет и впервые запустил новый мотор, он отмолотил для приличия примерно 30 мин, почти не настраивал, иголку L вообще не трогал, оставил 6330 об/мин, как оказалась очень даже достаточно, самолет с висения вертикально вверх уходит разгоняясь в точку. Очень легкий и чуткий самолет, как бы по точнее сказать, он и плавный, в то же время срывной, то что надо. В общем доволен.
С облётом , класни пепелац 😃 всегда мечтал о таком .
вапросик интересно как сушка по сравнению с як55 от кампсзит арф.
Спасибо.
Святой водицей окропить однако надоть 😃 как это так упустили…?
Кросафчег
Под фристайл 😃
С облётом , класни пепелац 😃 всегда мечтал о таком .
вапросик интересно как сушка по сравнению с як55 от кампсзит арф.
Спасибо.
Они разные, на Як-55 от Комп-АРФ я летал два сезона, ни на какой другой менять не хотел, лучшего самолета для меня нет.
В конце прошлого сезона у Крилла появился эта Сушка, у них нет плохих самолетов, их Катана очень нравилась, но очень много гимора было при сборке, а Сушку они сделали максимально АРФным, это и было последним аргументом в приобретении, оплатил его когда евро был еще 35 руб, успел… Сегодня сделал несколько полетов, завтра планирую еще полетать, потом смогу сказать точнее насчет летных характеристик, скажу только, что нагрузка на крыло у него меньше 80, от этого садиться не хочет, приходится низко заходить на полосу.
И еще, я всегда летал на 3W106-110, а тут столько споров насчет достоинств и недостатков 3W и DA, вот и решил попробовать или сравнить их между собой.
Святой водицей окропить однако надоть 😃 как это так упустили…?
Завтра привезу, окропим, а сам бушь пить?