SU-29 Krill 33%
Полдня сегодня ждал, когда снегопад угомонится, в оконцовке Юра позвонил и сказал, что полосу сегодня не чистили, после праздника найти кого-то грит не реально.
Кончился керосин, не подвезли еще, решил сегодня облетать Сушку.
На поле приехал в 9.15, собрал самолет и впервые запустил новый мотор, он отмолотил для приличия примерно 30 мин, почти не настраивал, иголку L вообще не трогал, оставил 6330 об/мин, как оказалась очень даже достаточно, самолет с висения вертикально вверх уходит разгоняясь в точку. Очень легкий и чуткий самолет, как бы по точнее сказать, он и плавный, в то же время срывной, то что надо. В общем доволен.
С облётом , класни пепелац 😃 всегда мечтал о таком .
вапросик интересно как сушка по сравнению с як55 от кампсзит арф.
Спасибо.
Святой водицей окропить однако надоть 😃 как это так упустили…?
Кросафчег
Под фристайл 😃
С облётом , класни пепелац 😃 всегда мечтал о таком .
вапросик интересно как сушка по сравнению с як55 от кампсзит арф.
Спасибо.
Они разные, на Як-55 от Комп-АРФ я летал два сезона, ни на какой другой менять не хотел, лучшего самолета для меня нет.
В конце прошлого сезона у Крилла появился эта Сушка, у них нет плохих самолетов, их Катана очень нравилась, но очень много гимора было при сборке, а Сушку они сделали максимально АРФным, это и было последним аргументом в приобретении, оплатил его когда евро был еще 35 руб, успел… Сегодня сделал несколько полетов, завтра планирую еще полетать, потом смогу сказать точнее насчет летных характеристик, скажу только, что нагрузка на крыло у него меньше 80, от этого садиться не хочет, приходится низко заходить на полосу.
И еще, я всегда летал на 3W106-110, а тут столько споров насчет достоинств и недостатков 3W и DA, вот и решил попробовать или сравнить их между собой.
Святой водицей окропить однако надоть 😃 как это так упустили…?
Завтра привезу, окропим, а сам бушь пить?
А как это чудо попало на поле ???
Чем вы его туда тащите ??
у меня катана 33% ,так, как я не мерил машину никак не возможно впихнуть.
и еще бензин у вас синенький , какое масло там , не уж то Yamalube От Yamaha 2Т???
Через дней 20 будет и у меня 1-й полет…
Про АРФ ность катаны, так вот я заказал в криле, без доп платы мне оч многое сделали ну примерно как на SU
Самолеты таскаю либо в джипе, или как сегодня в БМВ-5 седан, легко помещается если снять руддер.
Масло Мотюль-510 полусинтетика, оно грязно-зеленого цвета.
это в салон что ли , без рудера у меня длина фюза 2300мм , машину как не мерил , там от силы 1700 , опиши пожалуйста как сунуть его туда, у меня Mercedes Е240.
В 211Й просто влетит, снимаешь рудер, отпускаешь спинку пассажирского кресла, снимаешь или складываешь задний левый подголовник, заносишь самолет через правую дверь хвостом вперед, самолет держишь в руках боком, самолет в машине должен лежать по диагонали, киль кладешь слева на спинку заднего кресла, а капот на переднее пассажирское сиденье, сиденье опусти до конца вниз, тогда можно будет кок оставить, он сунеться под бардачек.
У меня раньше был такой Мерин, проверено:)
Спасибо огромное, завтра попробую 😃
Ок, отпиши потом, а чтобы вообще без проблем, то сними шасси, делов на пару минут три болта скрутить.
Очень красивый и гармоничный самолёт, поздравляю! А нагрузка 80г. - это не шутка? Без ветра сажать весело наверное будет?! Кстати как у Вашей DAшки с компрессией? На моём по сравнению с 3W она практически отсутствует, правда я DA ещё не заводил. И ещё вопрос по глушакам, у меня похоже такие-же, и когда я смтрю не эти сопла, через них блин поршень в мотре видно. Мне кацца это не глушитель, а “оглушитель”, или терпимо???
Это не глушитель, а плямягаситель. А компрессия, какая она у нового мотора? Обкатайте его сначала, у тех DA-шек что я видел, все было вполне на уровне.
Спасибо за поздравления.
Насчет нагрузки не шутка, мерил площадь крыла, получилось примерно 1400см, а вес самолета меньше 1200гр.
Пару дней отлетал в штиль, посадка немного гиморная из-за низкой нагрузки, вспухивает и снижаться не хочет, приловчился, третий и четвертый разворот делаю очень близко и низко и сразу на полосу. А вообще после джета, кажется, что любой самолет посадишь без проблем:).
Компрессию не мерил, как-то не подумал, у меня ведь отношение к этому другое, типа залил бак, запустил и полетел, ну иногда настраивать приходится, когда тут прочтешь отзывы отдельных владельцев моторов с их феноменальными характеристиками:)
За выходные отлетал литров восемь бензина, мотор вроде прикатывается, это видно по небольшому, но постоянному, от полета к полету росту холостых оборотов.
Ура , Вчера засунул катану в Мерседес…
Спасибо 😃
Я же те грил, в Ешку влетит.
Вечеслав, добрый вечер. Какой по объёму стоит бак на СУ-шке, и на сколько хватает? На моей экстре в комплекте их два, один 1000 мл. второй 750 мл. Дым не планирую, поэтому хочется поставить тот, что полегче.
У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.
У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.
Понял, спасибо. Буду ставить 750мл. Кстати каким бензином пользуешься? Я в прошлом году покупал себе раллийное топливо СТ-98., где-то за Королёвым. Мотор на нём работает хорошо, но телефон по которому я с ними созванивался не работает. Что делать с топливом на предстоящий сезон пока не придумал, мож чё присоветуешь?
Бензин АИ-95, купил на 38м километре трассы М4 Дон по пути на поле, заправка кажется ТНК.
Да не парюсь я, часто лью БиПи, т.к. заправка возле дома, заправляю машину и заодно канистру набираю, часто бывало из одной канистры заправлял свои самолеты с 3W и с DA.
Сейчас набодяжил десять литров 1 к 30 с полусинтетикой, то бишь с минералкой, заканчивается, потом на синтетику перейду.