SU-29 Krill 33%
А как это чудо попало на поле ???
Чем вы его туда тащите ??
у меня катана 33% ,так, как я не мерил машину никак не возможно впихнуть.
и еще бензин у вас синенький , какое масло там , не уж то Yamalube От Yamaha 2Т???
Через дней 20 будет и у меня 1-й полет…
Про АРФ ность катаны, так вот я заказал в криле, без доп платы мне оч многое сделали ну примерно как на SU
Самолеты таскаю либо в джипе, или как сегодня в БМВ-5 седан, легко помещается если снять руддер.
Масло Мотюль-510 полусинтетика, оно грязно-зеленого цвета.
это в салон что ли , без рудера у меня длина фюза 2300мм , машину как не мерил , там от силы 1700 , опиши пожалуйста как сунуть его туда, у меня Mercedes Е240.
В 211Й просто влетит, снимаешь рудер, отпускаешь спинку пассажирского кресла, снимаешь или складываешь задний левый подголовник, заносишь самолет через правую дверь хвостом вперед, самолет держишь в руках боком, самолет в машине должен лежать по диагонали, киль кладешь слева на спинку заднего кресла, а капот на переднее пассажирское сиденье, сиденье опусти до конца вниз, тогда можно будет кок оставить, он сунеться под бардачек.
У меня раньше был такой Мерин, проверено:)
Спасибо огромное, завтра попробую 😃
Ок, отпиши потом, а чтобы вообще без проблем, то сними шасси, делов на пару минут три болта скрутить.
Очень красивый и гармоничный самолёт, поздравляю! А нагрузка 80г. - это не шутка? Без ветра сажать весело наверное будет?! Кстати как у Вашей DAшки с компрессией? На моём по сравнению с 3W она практически отсутствует, правда я DA ещё не заводил. И ещё вопрос по глушакам, у меня похоже такие-же, и когда я смтрю не эти сопла, через них блин поршень в мотре видно. Мне кацца это не глушитель, а “оглушитель”, или терпимо???
Это не глушитель, а плямягаситель. А компрессия, какая она у нового мотора? Обкатайте его сначала, у тех DA-шек что я видел, все было вполне на уровне.
Спасибо за поздравления.
Насчет нагрузки не шутка, мерил площадь крыла, получилось примерно 1400см, а вес самолета меньше 1200гр.
Пару дней отлетал в штиль, посадка немного гиморная из-за низкой нагрузки, вспухивает и снижаться не хочет, приловчился, третий и четвертый разворот делаю очень близко и низко и сразу на полосу. А вообще после джета, кажется, что любой самолет посадишь без проблем:).
Компрессию не мерил, как-то не подумал, у меня ведь отношение к этому другое, типа залил бак, запустил и полетел, ну иногда настраивать приходится, когда тут прочтешь отзывы отдельных владельцев моторов с их феноменальными характеристиками:)
За выходные отлетал литров восемь бензина, мотор вроде прикатывается, это видно по небольшому, но постоянному, от полета к полету росту холостых оборотов.
Ура , Вчера засунул катану в Мерседес…
Спасибо 😃
Я же те грил, в Ешку влетит.
Вечеслав, добрый вечер. Какой по объёму стоит бак на СУ-шке, и на сколько хватает? На моей экстре в комплекте их два, один 1000 мл. второй 750 мл. Дым не планирую, поэтому хочется поставить тот, что полегче.
У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.
У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.
Понял, спасибо. Буду ставить 750мл. Кстати каким бензином пользуешься? Я в прошлом году покупал себе раллийное топливо СТ-98., где-то за Королёвым. Мотор на нём работает хорошо, но телефон по которому я с ними созванивался не работает. Что делать с топливом на предстоящий сезон пока не придумал, мож чё присоветуешь?
Бензин АИ-95, купил на 38м километре трассы М4 Дон по пути на поле, заправка кажется ТНК.
Да не парюсь я, часто лью БиПи, т.к. заправка возле дома, заправляю машину и заодно канистру набираю, часто бывало из одной канистры заправлял свои самолеты с 3W и с DA.
Сейчас набодяжил десять литров 1 к 30 с полусинтетикой, то бишь с минералкой, заканчивается, потом на синтетику перейду.
а вес самолета меньше 1200гр.
.
Может меньше 12000гр?
А нолик не дописал, если точно 11900гр или 11,9кг.
Ещё если не надоело есть вопрос по смартфлаю ( я имею в виду POWER SISTEM ). Как я понял Вы пользовались продукцией этой фирмы. У них достаточно большой выбор, но что именно оптимально ( в смысле цена-качество ) подходит на 100 сс, вобщем что Вы поставили-бы?
Power system EQ6 в комплектации с приемником килл-свитча. Хватит абсолютно на все задачи.
… Очень легкий и чуткий самолет, как бы по точнее сказать, он и плавный, в то же время срывной, то что надо. В общем доволен.
А нафига ты на нем автополиролью лоск навел ,он-же скользкий стал ,вот и срывается…😁
Полировал, а затем натер для того, чтобы блестел и гладким был, так в мануале рекомендуют😜