SU-29 Krill 33%
Спасибо огромное, завтра попробую 😃
Ок, отпиши потом, а чтобы вообще без проблем, то сними шасси, делов на пару минут три болта скрутить.
Очень красивый и гармоничный самолёт, поздравляю! А нагрузка 80г. - это не шутка? Без ветра сажать весело наверное будет?! Кстати как у Вашей DAшки с компрессией? На моём по сравнению с 3W она практически отсутствует, правда я DA ещё не заводил. И ещё вопрос по глушакам, у меня похоже такие-же, и когда я смтрю не эти сопла, через них блин поршень в мотре видно. Мне кацца это не глушитель, а “оглушитель”, или терпимо???
Это не глушитель, а плямягаситель. А компрессия, какая она у нового мотора? Обкатайте его сначала, у тех DA-шек что я видел, все было вполне на уровне.
Спасибо за поздравления.
Насчет нагрузки не шутка, мерил площадь крыла, получилось примерно 1400см, а вес самолета меньше 1200гр.
Пару дней отлетал в штиль, посадка немного гиморная из-за низкой нагрузки, вспухивает и снижаться не хочет, приловчился, третий и четвертый разворот делаю очень близко и низко и сразу на полосу. А вообще после джета, кажется, что любой самолет посадишь без проблем:).
Компрессию не мерил, как-то не подумал, у меня ведь отношение к этому другое, типа залил бак, запустил и полетел, ну иногда настраивать приходится, когда тут прочтешь отзывы отдельных владельцев моторов с их феноменальными характеристиками:)
За выходные отлетал литров восемь бензина, мотор вроде прикатывается, это видно по небольшому, но постоянному, от полета к полету росту холостых оборотов.
Ура , Вчера засунул катану в Мерседес…
Спасибо 😃
Я же те грил, в Ешку влетит.
Вечеслав, добрый вечер. Какой по объёму стоит бак на СУ-шке, и на сколько хватает? На моей экстре в комплекте их два, один 1000 мл. второй 750 мл. Дым не планирую, поэтому хочется поставить тот, что полегче.
У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.
У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.
Понял, спасибо. Буду ставить 750мл. Кстати каким бензином пользуешься? Я в прошлом году покупал себе раллийное топливо СТ-98., где-то за Королёвым. Мотор на нём работает хорошо, но телефон по которому я с ними созванивался не работает. Что делать с топливом на предстоящий сезон пока не придумал, мож чё присоветуешь?
Бензин АИ-95, купил на 38м километре трассы М4 Дон по пути на поле, заправка кажется ТНК.
Да не парюсь я, часто лью БиПи, т.к. заправка возле дома, заправляю машину и заодно канистру набираю, часто бывало из одной канистры заправлял свои самолеты с 3W и с DA.
Сейчас набодяжил десять литров 1 к 30 с полусинтетикой, то бишь с минералкой, заканчивается, потом на синтетику перейду.
а вес самолета меньше 1200гр.
.
Может меньше 12000гр?
А нолик не дописал, если точно 11900гр или 11,9кг.
Ещё если не надоело есть вопрос по смартфлаю ( я имею в виду POWER SISTEM ). Как я понял Вы пользовались продукцией этой фирмы. У них достаточно большой выбор, но что именно оптимально ( в смысле цена-качество ) подходит на 100 сс, вобщем что Вы поставили-бы?
Power system EQ6 в комплектации с приемником килл-свитча. Хватит абсолютно на все задачи.
… Очень легкий и чуткий самолет, как бы по точнее сказать, он и плавный, в то же время срывной, то что надо. В общем доволен.
А нафига ты на нем автополиролью лоск навел ,он-же скользкий стал ,вот и срывается…😁
Полировал, а затем натер для того, чтобы блестел и гладким был, так в мануале рекомендуют😜
У меня с 3W 110 и канистрами JMB получается на 2 сантиметра передняя центровка 😦
Придется ставить DA 100 L.
У меня немного другая крайность, центровка на 1см назад, но так даже лучше. А тебе может попробовать поглубже мотор посадить и все батарейки с приемником и повербоксом под гаргрот.
Полным ходом идет подготовка к открытию сезона на ВПП “GREEN”.
К этому мероприятию решил немного *апгредить* свой аппарат, а именно заменить подкапотные глушителе на канистры, с этой целью в Русджете был приобретен комплект выхлопной системы фирмы KS.
Сейчас уже поздновато, чтобы шуметь бормашинкой, так что установка откладывается до завтра.
Для справки, вес двух подкапотников -230гр
Вес комплекта KS со всем крепежем - 850гр, разница с учетом того, что в самолете вырезается два эллипсных кружка будет в районе 600гр.
Причина установки, хочется немного добавить оборотов в свете установки винта 29Х10, а также добиться от мотора стабильной работы на средних оборотах, да и звучание облагородится. Вес самолета до установки канистр был 11900гр…
Что с центровкой делать будешь? Очевидно она сместится вперед, но может и не сильно.