Балансировка больших винтов
Антон, это я вам звонил как то по поводу Сомензини, мне проще на ты общаться.
ОК, я так на всякий случай…
На счет балансировки дело такое, карбоновые винты балансируют на заводе, но убедиться в отбалансированности винта крайне желательно, брак бывает у всех.
среди флуда не было сказано как все таки балансировать деревянные винты, а особенно легкие(типа MasterAirScrew beechWood)…то что есть приспособа - это не Америка, она уже давно есть, сам процесс балансировки, точнее что стачивать, куда приклеивать или что.
Стачивать более тяжелую лопасть в районе 2/3 длины лопасти. Если не помогает или понятно, что можно упилить слишком много, то можно густой лак на более легкую лопасть. Лопасть предварительно слегка заматировать, чтобы сцепление нанесенного лака было хорошим.
Ну, это на крайний случай, а лучше в магазин ходить с “чижиком” и проверять перед покупкой. Точить лучше плоскую часть тыльной поверхности, так и профил и внешний вид страдают меньше.
Сидишь ты перед интернетом, с чижиком. Вбиваешь винты в заказ и в картинку винта этак чижиком потыкиваешь…
Названные Вами винты все знают - г…но продаваемое в известном магазе, есть винты, кот доступны у нас - APC, Mezlik, Menz и есть ВСЕ остальные. Усилия побалансировке минимальная.
Флуда никакого нет, топикстартер в своей теме пишет что хочет. А если бы спросил КАК балансировать, то, конечно же ответили бы.
Пока писАл, три поста прошло 😃
Сидишь ты перед интернетом, с чижиком. Вбиваешь винты в заказ и в картинку винта этак чижиком потыкиваешь…
Я ща, когда заказ делал, велел им чижиком потыкать, а-то обещал платеж отозвать… Тоже метод?
Кстати, процессы сверловки, балансировки и установки хорошо описан тут.
винт деревяшка - лак на более легкую лопасть, предварительно пройдясь по ней шкуркой, дабы не шелушился потом, лачек то.
лак можно как кисточкой (самурайство) так и из баллончика. лить немного больше, когда высохнет - полегчает, легчает, причем, реально на глазах.
уголь (балансировал 2 винта из 4-х имеющихся) все проверял.
Angel, 24х10, не балансировал, следы балансировки есть на винте (отверстие в лопасти сзади и залито смолой)
Mejzlik 27х10 - не балансировал, не нужно было, следов балансировки нет.
Biela 26х10 и х12, оба балансировал. следы балансировки были, но все же.
в более легкой лопасти сверлишь отверстие 0,5 мм примерно, лъешь туда смолу, она с затверджением не теряет вес.
деревяшку 26х12 3W балансировал лаком…
лъешь туда смолу
Шприцом без иголки.
ага, именно.
у пластмассовых винтов если большой дисбаланс я грубо откусываю бокорезами лишнее, а потом затачиваю напильником + мелкой шкуркой.
??? 😵 😃
😂 у него винтики грамм по 10 и по 2 бакса… ляктриццкие!
Дорогой Шестикрыл, кроме шуток, это ж не раздел “вредных советов бензинщику” 😝
Какая разница? Вся балансировка по весу сводится полностью на нет аэродинамическим разбалансом.
Леха, если винты более 16х8 балансируют и берегут, потому как доргие и винты, и самолет, то стрекозюли типа 10х4,5 (?) ГВС-овские просто расходный материал в “паркфлаерных” понятиях.
вот и кусает их народ как попало и чем попало.
Какая разница? Мне лично не улыбается менять на мелких моторах подшипники, а в полете удивляться: что это самолет ровно лететь не желает?
разница в психологии пользователей.
спокуха. На электро 11х47 SF что сбалансированные по описанному выше способу нонейм, что изначально хорошо сбалансированные АРС работают совершенно одинаково.
Не надо грязи, у меня чутьё на это дело 😃
Спасибо всем. Ах лень матушка, конечно надо было обращаться к Марксу (где купил) - всеж написано.
Магазинов в Уфе не очень много, большой проп (один), который я там видел уже лежит там два года.
Для меня понятие “пошел” купил в магазин напрочь отсутствует 😁.
Вот елы палы, а я то думал что все орлайт для таких весчей. При обкатке смотрел и думал, что й то на высоких оборотах винт неправильный круг описывает!!!
Святая простота 😕
Надо еще подумат каким лаком потом пользоваться…
В соседней ветке есть вот эта ссылка downonthedeck.com/videos_instruction.htm
там есть видео по балансировке винтов, ну и ешё кое что.
Надо еще подумат каким лаком потом пользоваться…
Я использую для балансировки “Яхтовый лак” который глянцевый, он бензостойкий очень прочный и дает очень ровный слой когда ложится на поверхность (фирму производителя непомню, но если надо могу посмотреть в гараже) Продается практически в любом строительном маг-не. Кстати этим лаком хорошо фаирвол обрабатывать, красиво получается