Балансировка больших винтов
Сидишь ты перед интернетом, с чижиком. Вбиваешь винты в заказ и в картинку винта этак чижиком потыкиваешь…
Я ща, когда заказ делал, велел им чижиком потыкать, а-то обещал платеж отозвать… Тоже метод?
Кстати, процессы сверловки, балансировки и установки хорошо описан тут.
винт деревяшка - лак на более легкую лопасть, предварительно пройдясь по ней шкуркой, дабы не шелушился потом, лачек то.
лак можно как кисточкой (самурайство) так и из баллончика. лить немного больше, когда высохнет - полегчает, легчает, причем, реально на глазах.
уголь (балансировал 2 винта из 4-х имеющихся) все проверял.
Angel, 24х10, не балансировал, следы балансировки есть на винте (отверстие в лопасти сзади и залито смолой)
Mejzlik 27х10 - не балансировал, не нужно было, следов балансировки нет.
Biela 26х10 и х12, оба балансировал. следы балансировки были, но все же.
в более легкой лопасти сверлишь отверстие 0,5 мм примерно, лъешь туда смолу, она с затверджением не теряет вес.
деревяшку 26х12 3W балансировал лаком…
лъешь туда смолу
Шприцом без иголки.
ага, именно.
у пластмассовых винтов если большой дисбаланс я грубо откусываю бокорезами лишнее, а потом затачиваю напильником + мелкой шкуркой.
??? 😵 😃
😂 у него винтики грамм по 10 и по 2 бакса… ляктриццкие!
Дорогой Шестикрыл, кроме шуток, это ж не раздел “вредных советов бензинщику” 😝
Какая разница? Вся балансировка по весу сводится полностью на нет аэродинамическим разбалансом.
Леха, если винты более 16х8 балансируют и берегут, потому как доргие и винты, и самолет, то стрекозюли типа 10х4,5 (?) ГВС-овские просто расходный материал в “паркфлаерных” понятиях.
вот и кусает их народ как попало и чем попало.
Какая разница? Мне лично не улыбается менять на мелких моторах подшипники, а в полете удивляться: что это самолет ровно лететь не желает?
разница в психологии пользователей.
спокуха. На электро 11х47 SF что сбалансированные по описанному выше способу нонейм, что изначально хорошо сбалансированные АРС работают совершенно одинаково.
Не надо грязи, у меня чутьё на это дело 😃
Спасибо всем. Ах лень матушка, конечно надо было обращаться к Марксу (где купил) - всеж написано.
Магазинов в Уфе не очень много, большой проп (один), который я там видел уже лежит там два года.
Для меня понятие “пошел” купил в магазин напрочь отсутствует 😁.
Вот елы палы, а я то думал что все орлайт для таких весчей. При обкатке смотрел и думал, что й то на высоких оборотах винт неправильный круг описывает!!!
Святая простота 😕
Надо еще подумат каким лаком потом пользоваться…
В соседней ветке есть вот эта ссылка downonthedeck.com/videos_instruction.htm
там есть видео по балансировке винтов, ну и ешё кое что.
Надо еще подумат каким лаком потом пользоваться…
Я использую для балансировки “Яхтовый лак” который глянцевый, он бензостойкий очень прочный и дает очень ровный слой когда ложится на поверхность (фирму производителя непомню, но если надо могу посмотреть в гараже) Продается практически в любом строительном маг-не. Кстати этим лаком хорошо фаирвол обрабатывать, красиво получается
Он влаго и износостойкий, типа паркетного, только атмосферный (тож в гараже есть). Вобщем наружного применения. Самое то.
Кстати этим лаком хорошо фаирвол обрабатывать, красиво получается
О, а можно поконкретнее? Как раз думал чем бы…
Прошу прощения за off.
…Надо еще подумат каким лаком потом пользоваться…
все винты балансируются динамически и статически.
поскольку сделать динамическую балансировку в наших условиях практически невозможно, нужно добиться хотя бы статической балансировки.
мейзлик делает балансировку на заводе, причем очень качественно. но проверить никогда не мешает.
деревянный винт балансируется легче всего. в частности VESS. кстати сам производитель в последнее время рассказывает как это делать.
делается это следующим образом. с тяжелой лопасти постепенно соскабливается лак с выпуклой стороны профиля. как правило соскоблить нужно совсем немного. тонкая доводка делается мелкой шкуркой.
в основном материал удаляется в районе конца лопасти и 2\3. вся операция занимает 5 минут.
лачить ничего не нужно.
О, а можно поконкретнее? …
думаю, что речь идет о полиуретановом лаке.
все винты балансируются динамически и статически.
поскольку сделать динамическую балансировку в наших условиях практически невозможно, нужно добиться хотя бы статической балансировки.
Андрей, скажи, как ты себе представляешь динамическую балансировку винта?
а главное, чего в нем динамически балансировать то? на толщину ступицы?
допустим есть ЛЮБОЕ оборудование.
я еще могу понять, когда на очень больших винтах (за 30 диаметром) добиваются безразличной балансировки, когда винт сбалансирован не только по линии “поперек” лопастей, но и по линии “вдоль”, путем наклеивания на ступицу с более легкой стороны бумажечки с пропиткой циакрином. видел такую видюху, после этого винт отбалансирован безразлично, стоит в балансире в любом положении, а не только горизонтально.
но это для ступиц большого диаметра.
а уж шкурить там чего, или лачить - не принципиально
О, а можно поконкретнее?
Слева лак справа растворитель для этого лака.