Дымовая помпа
Игорёк, сразу видно, что жижа самопал и не самой лучшей рецептуры.😈
Жалко штанцы у парнишки.😂
Санек привет 😃
Когда свою помпу на свой мотор и самолет поставишь, тогда и будешь ёрничать …
Сам то на чём летаешь ? Крайний раз помню на тренере летал …
А поговорить все горазды !
Ты свой опыт пользования покажи ! И после этого начни обсуждение в теме.
Жалко штанцы у парнишки.😂
Полеты без помпы, самолет протираю только от пыли!
А что происходит с самиком после полета с помпой, пусть 3-4 минуты? Надо ли отмывать от гламура, и дезодорант нужен?
у меня немного пузо в “росе” и стабилизатор, а пахнет клубникой
У меня после висения с дымом даже кок в г…не 😃
Про всё остальное молчу … 😵
Санек привет 😃
Когда свою помпу на свой мотор и самолет поставишь, тогда и будешь ёрничать …
Сам то на чём летаешь ? Крайний раз помню на тренере летал …
А поговорить все горазды !
Ты свой опыт пользования покажи ! И после этого начни обсуждение в теме.
Привет Игорёк. Да я и на тренере летал когда-то.😁
Не всем же такими крутыми или в смятку быть как ты.😆
Хотя время на месте не стоит.
Видеокамеры нет для показа, да и штаны последние донашиваю, жалко испортить.😂
Опять 25-ть 😦
У меня после висения с дымом даже кок в г…не 😃
Про всё остальное молчу … 😵
Прикольно!!!
Стоит подумать?
Ставить или не ставить.😈
Вот вот 😃
Не для повседневных полетов 😃
Можно конечно полетать для “ШОУ” на типа открытии и закрытии сезона, а так приходится на борту таскать: 150 гр. помпа + вес бака, если нет POWER BOX то ещё + акк на помпу.
Таскать или не таскать с собой лишний вес - каждый сам должен принимать решение 😃
у меня самолет (Velox Revolution 2.2м) 6000гр. +300гр (дым оборудование)+ 600гр. дым жижа + 300гр. бенз, итого 7200гр. максимально заправленый, а на посадке вобще 6350гр. С Весом все О.К., а вот летать с дымом каждый день небудеш, согласен, поэтому считаю это баловством и привелегией больших самолетов 3метра и больше, там и вес позволяет и баки под жижу большие!!!
Если летать как F3A то самолет не сильно грязный, а если висеть и “кобаситься” с дымом - то пипец … 😦
В итоге: просто надоедает его мыть 😦
Ну вот как и обещал видео с дымом!!! Температура -7 да и ветер сегодня очень сильный был, на видео видно как самолет колбасило. Жижи хватило на 4минуты из которых 30секунд микшер помпу отключал (обороты двигателя около холостых).
Не плохо дымит😒
Я вот, что думаю по расходу 😃
У вас t -5 … -10 … на испытаниях, а у нас +20 😃
Вязкость “смеси” с t очень меняется, может поэтому расход такой 😉
Я заметил, что когда у нас было +5 , “смесь” сильно загустевала по отношению к t +20 и расход при +5 был заметно меньше 😃
Естесно,чем выше температура воздуха,тел лучше испаряется смесь.
Всем советую и буду советовать-ставьте спираль подогрева смеси перед попаданием в глушитель.
Естесно,чем выше температура воздуха,тел лучше испаряется смесь.
Всем советую и буду советовать-ставьте спираль подогрева смеси перед попаданием в глушитель.
Речь не об этом 😃
А о том, что любое масло при понижении температуры густеет и ему труднее “проходить” через трубки при имеющемся расходе помпы ☕
Спираль можно и нужно ставить, только от этого помпа густое масло лучше качать не будет 😃
Я вот вообще, можно сказать преклоняюсь, перед “полярными лётчиками” летающими с дымом в - 10 😃
Ну я хоть не полярный, а уральский, но всеравно спасибо! Вязкость жижи на расход ее невлияет, я ведь увеличиваю напряжение на помпу с понижением температуры иначе она просто плохо/медлено начинает качать. Вместо спиральки, форсунка установлена из латуни внешний диаметр 8мм и длина 70мм, отверстия (6шт. 0,5мм) сделаны по форме V, думаю она достаточно нагревается, чтобы нагреть жижу, и еще чем теплее t воздуха тем меньше расходы на помпу и гуще дым!
А о том, что любое масло при понижении температуры густеет и ему труднее “проходить” через трубки при имеющемся расходе помпы
Согласен.