Вопрос тем, кто собирал Экстру 260...

MWW

Не знаю. Все может быть. Облетаю - будет видно. Понадобится вверх выкосить - без проблемм, опущу двигатель на старые отверстия, и под нижние стойки подложу шайбы. Но, пока ничего делать не буду - оставлю как есть до облета, а там видно будет.

MWW

Вот так стоит мотор по отверстиям, просверленным в соответствии со штатной разметкой:

Надо наверно просто побольше кок поставить, и будет все нормально. Сейчас - 70мм. Надо ставить на 80мм. Тогда верх будет идеально, а низ будет выступать за капот примерно на 5мм. Вобщем, не так уж и страшно. Единственная проблема - такие коки только алюминиевые есть, а он крепится одним центральным винтом… В моем варианте его вкрутить некуда 😦 . Если просверлить на токарном станке отверстие в центральном болту, и нарезать резьбу под винт крепления кока, я не сильно его ослаблю? Надо учитывать, что у меня еще два боковых болта четверки есть…

MWW

Очередной гиморой… Покрутил винт, и заметил что вся эта конструкция - хаб, шайба кока, винт и центральный болт бьет… 😦 Примерно на 0.5-0.8мм. 😦 Вобщем, на глаз слегка заметно… Но, было это так изначально, или стало после предыдущих двух падений - не знаю… Раньше не замечал… Вот теперь сижу и репу чешу - надо снимать хаб, проверять биение вала… Вариантов два - или носок вала согнут, или хаб деформирован(а может и изначально кривой, х.з.)… Вроде и удар то был не особо сильный, не морковка… Неужели мог вал согнуться-??? Что-же он там, из пластилина сделан что-ли??? Единственное, хаб длинный, эффект рычага… Но, все равно странно - уши мотора на месте, сам мотор тоже, только винт сломан…
В принципе все запчасти есть на himodel, вал там стоит 22.5$ и хаб около 10… Плюс пересылка, и месяц ждать… Обыдно… Или попробовать так завести, посмотреть, как вибрация будет? Может и ничего? Все-таки 6-7 тыс. оборотов, это не 30…

DmitryB

У меня точно такая же ситуация и точно также не знаю было ли так до падения. Пока не запускал, посмотрим что будет. В любом случае сначала запустить и посмотреть на вибрацию надо.

MWW
MWW:

Покрутил винт, и заметил что вся эта конструкция - хаб, шайба кока, винт и центральный болт бьет… 😦 Примерно на 0.5-0.8мм. 😦 Вобщем, на глаз слегка заметно…

Сегодня зажал мотор в тиски, настроил индикатор на стойке и проверил. В общем - глазомер меня в очередной раз не подвел - биение 0.65мм. 😦 В расстроенных чувствах, решил провести курс “интенсивной терапии” с помощью молотка, по принципу - хуже уже не будет. После десятка несильных ударов через прокладку по хабу - итог 0.05мм. Идеала добиваться не стал, лучшее - враг хорошего… Надо попробовать завести, все сразу будет ясно. Но, так, теоретически, для легкого деревянного винта диаметром 17 дюймов, пять соток на 7 тысячах оборотов не должны быть критичными… Все равно, когда рассверливается винт под крепежные болты, как не старайся, погрешность от ухода сверла в древесине больше… Короче, сейчас форсирую сборку ВМГ самолета, что-бы попробовать завести, а там видно будет

DmitryB

Мда… похоже и мне это предстоит… Ну что же, будем пробовать.
Отпишитесь о результатах пожалуйста…