Экстра 260 35% не долетела!!!

Andrey67
toreo:

Удивительно, как некоторые личности любую тему в 5 секунд сводят в говнище.

Андрей, вы как-то уходите от ответа - вам, получается, еще один самолет выслали, или пытаются протолкнуть застрявший??

Да, выслали ешё один самолёт. Только теперь это 100сс Экстра 300 QB. Предыдущий говорят вызволить практически не реально, но даже если получится, то заниматься его реализацией они будут сами.

san_AA:

Хоть бы ссылочку дали, что там за невдолбенный самолёт- энного класса и энного исполнения, который в Москве не продаётся.

Я затрудняюсь сказать, сколько раз в этой теме прозвучало название АЭРОВОРКС.
Если Вам это ни о чём не говорит, то Вам скорее всего в RC-OCEAN.

Andrey67
avtandil:

www.aero-works.net/store/
может чел на английский не смог перевести АЕРОВОРКС:)😁

Да и на английском много раз встречалось, и не только в этой теме.

san_AA:

Хоть бы ссылочку дали, что там за невдолбенный самолёт- энного класса и энного исполнения, который в Москве не продаётся.

На сколько я знаю на сегодняшний день в Москве сложно найти модель такого размера, практически невозможно.

giantflier

хорошие самолеты делает aeroworks, но почему-то больше не лежит у меня душа к деревянным самолетам. слишком они нежные они в эксплуатации.
особенно если планировать летать на одной модели несколько лет - что означает несколько тысяч полетов.
я определенно склоняюсь к стеклопластику.

toreo
giantflier:

особенно если планировать летать на одной модели несколько лет - что означает несколько тысяч полетов. я определенно склоняюсь к стеклопластику

Вы живете на аэродроме?

giantflier
toreo:

Вы живете на аэродроме?

к счастью нет.
но ехать до такового мне всего 20 -25 минут.

Andrey67
giantflier:

к счастью нет.
но ехать до такового мне всего 20 -25 минут.

Мне и того меньше, 3-5 минут. Дело не в этом. Просто на вкус и цвет все фломастеры разные!!! Спор о приимуществах и недостатках композитов и деревяшек - бесконечен. Я глубоко убеждён что одно другому не мешает…

Андрей15
giantflier:

хорошие самолеты делает aeroworks, но почему-то больше не лежит у меня душа к деревянным самолетам. слишком они нежные они в эксплуатации.
особенно если планировать летать на одной модели несколько лет - что означает несколько тысяч полетов.
я определенно склоняюсь к стеклопластику.

Когда мой САР-232 40% летом словил глюк и бочкой пошел в низ. В тот момент я подумал, что будь он деревянный или пластиковый от него останется только труха. Слава богу вырулил:)
Моя CUDA за три года вид не утратила совсем тьфу-тьфу-тьфу😁

giantflier
Andrey67:

…Спор о приимуществах и недостатках композитов и деревяшек - бесконечен. …

да я и не спорю. я просто излагаю свою точку зрения.
вполне допускаю, что кто-то со мной не согласится.

VoP
Andrey67:

Да, выслали ешё один самолёт.

Уже выслали в ваш адрес? Я так понимаю, что модель сначала идет на какой-то склад, где её перепаковывают, потом уже отправляется заказчику.

Andrey67
VoP:

Уже выслали в ваш адрес? Я так понимаю, что модель сначала идет на какой-то склад, где её перепаковывают, потом уже отправляется заказчику.

На сколько я понимаю " какой-то склад " ,это одна из бывших ( к величайшему сожалению ) союзных республик, в которой на сегодняшний день действуют отличные от РОССИЙСКИХ таможенные правила. Ну а дальше, как повезёт…

Andrey67

Добрый вечер! Спешу сообщить новую информацию. Тоолько что разговаривал по телефону с менеджером. Мне сообщили что самолёт уже у них (даже фото обещали ) и готовится к отправвке. Вобщем ждёмсссс.

avtandil

Какой-то склад это Турция, через союзные бывшые она не шла и не идет.

Andrey67
avtandil:

Какой-то склад это Турция, через союзные бывшые она не шла и не идет.

Да хоть марокко!!! Лишь бы дошла! На самом деле жизнь в состоянии ожидания уже входит в привычку. …дь!

Andrey67

Всем доброго времени суток. В субботу получил извещщение от менеджера о том что самолёт уже в пути. Схема та-же, капот едет почтой, а крыло и фюз, курьерами. Трекинг-номер капота проверил, действительно едет. Вобщем ждёмс.

Andrey67
an2an:

Вы теперь капотный магнат?

Тьфу на вас, не хотелось-бы. Но как мы уже понимаем случиться может всякое.
По поводу первого капота мне сказали, что если модель отвоевать не получится, то я могу оставить его себе на память. При этом если модель всё-таки вызволят из таможенного плена, я могу на неё претендовать. Вобщем два капота это конечно интересно, но две полноценных модели всё-таки предпочтительней.

giantflier
Andrey67:

…Схема та-же, капот едет почтой, а крыло и фюз, курьерами. …

никак не могу понять, почему именно капот все время едет отдельно? разве все это дело не должно быть упаковано в одной коробке с фюзеляжем?

опять курьеры… снова на те же грабли!

an2an

Хорошо, перефразируем. Вы теперь, как минимум, капотный магнат. Вообще, я думаю, что теперь все срастется. Эти граждане (амокс) ввязались в Ваше дело не для того, что бы публично терпеть фиаско. Полагаю, что они не меньше Вашего заинтересованы в удачном исходе “операции по спасению”.

Это ведь, некоторым образом, переломный момент. Сейчас они могут весь “минус” заработаный (пусть и не по своей вине) за несколько страниц дискуссии, обратить в свой “плюс”. Поменять знак, так сказать.

Это достойно уважения, на мой взгляд.

giantflier:

никак не могу понять, почему именно капот все время едет отдельно? разве все это дело не должно быть упаковано в одной коробке?

Aeroworks так пакует, три коробки:

  • капот
  • крылья
  • фюзеляж

Что можно, они отправили почтой. Трансатлантическая пересылка почтой имеет жесткие ограничения по габаритам…

graf138

А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?