Экстра 260 35% не долетела!!!
хорошие самолеты делает aeroworks, но почему-то больше не лежит у меня душа к деревянным самолетам. слишком они нежные они в эксплуатации.
особенно если планировать летать на одной модели несколько лет - что означает несколько тысяч полетов.
я определенно склоняюсь к стеклопластику.
Когда мой САР-232 40% летом словил глюк и бочкой пошел в низ. В тот момент я подумал, что будь он деревянный или пластиковый от него останется только труха. Слава богу вырулил:)
Моя CUDA за три года вид не утратила совсем тьфу-тьфу-тьфу😁
…Спор о приимуществах и недостатках композитов и деревяшек - бесконечен. …
да я и не спорю. я просто излагаю свою точку зрения.
вполне допускаю, что кто-то со мной не согласится.
Да, выслали ешё один самолёт.
Уже выслали в ваш адрес? Я так понимаю, что модель сначала идет на какой-то склад, где её перепаковывают, потом уже отправляется заказчику.
Уже выслали в ваш адрес? Я так понимаю, что модель сначала идет на какой-то склад, где её перепаковывают, потом уже отправляется заказчику.
На сколько я понимаю " какой-то склад " ,это одна из бывших ( к величайшему сожалению ) союзных республик, в которой на сегодняшний день действуют отличные от РОССИЙСКИХ таможенные правила. Ну а дальше, как повезёт…
Добрый вечер! Спешу сообщить новую информацию. Тоолько что разговаривал по телефону с менеджером. Мне сообщили что самолёт уже у них (даже фото обещали ) и готовится к отправвке. Вобщем ждёмсссс.
Какой-то склад это Турция, через союзные бывшые она не шла и не идет.
Какой-то склад это Турция, через союзные бывшые она не шла и не идет.
Да хоть марокко!!! Лишь бы дошла! На самом деле жизнь в состоянии ожидания уже входит в привычку. …дь!
Да…
Всем доброго времени суток. В субботу получил извещщение от менеджера о том что самолёт уже в пути. Схема та-же, капот едет почтой, а крыло и фюз, курьерами. Трекинг-номер капота проверил, действительно едет. Вобщем ждёмс.
Вы теперь капотный магнат?
Вы теперь капотный магнат?
Тьфу на вас, не хотелось-бы. Но как мы уже понимаем случиться может всякое.
По поводу первого капота мне сказали, что если модель отвоевать не получится, то я могу оставить его себе на память. При этом если модель всё-таки вызволят из таможенного плена, я могу на неё претендовать. Вобщем два капота это конечно интересно, но две полноценных модели всё-таки предпочтительней.
…Схема та-же, капот едет почтой, а крыло и фюз, курьерами. …
никак не могу понять, почему именно капот все время едет отдельно? разве все это дело не должно быть упаковано в одной коробке с фюзеляжем?
опять курьеры… снова на те же грабли!
Хорошо, перефразируем. Вы теперь, как минимум, капотный магнат. Вообще, я думаю, что теперь все срастется. Эти граждане (амокс) ввязались в Ваше дело не для того, что бы публично терпеть фиаско. Полагаю, что они не меньше Вашего заинтересованы в удачном исходе “операции по спасению”.
Это ведь, некоторым образом, переломный момент. Сейчас они могут весь “минус” заработаный (пусть и не по своей вине) за несколько страниц дискуссии, обратить в свой “плюс”. Поменять знак, так сказать.
Это достойно уважения, на мой взгляд.
никак не могу понять, почему именно капот все время едет отдельно? разве все это дело не должно быть упаковано в одной коробке?
Aeroworks так пакует, три коробки:
- капот
- крылья
- фюзеляж
Что можно, они отправили почтой. Трансатлантическая пересылка почтой имеет жесткие ограничения по габаритам…
А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?
А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?
Да, доплатить прийдётся. 150$ разница в цене и ещё 50$ страховка на полную стоимость модели. Но это всё только после того как я получу все три посылки.
Если так, то ладно, а то попахивает продолжением развода…
Не слышу никакого запаха развода. Деньги же позже.
Неужели вы думаете, что бы развести, надо обязательно отправить капот?
Андрей, все буден нормуль, только вероятно подождать все равно придется. Две мои посылки отправленные курьерами одновременно пришли с разницей один месяц (2.5 и 3.5 месяца). В твоем случае может конечно фирма позаботся о ускорении.
Если так, то ладно, а то попахивает продолжением развода…
Да не, капот с доставкой дороже $150 выйдет, уж точно не дешевле… И вообще, сумма не кузявая, за такие деньги “химичить” можно только массово…
Полагаю, что они не меньше Вашего заинтересованы в удачном исходе “операции по спасению”.
Я тоже так думаю. К тому-же менеджер, с которым я контактирую, дал мне понять что всё что сейчас делается по урегулированию моего вопроса, он делает так ск-ть из своего кармана. Если всё получится, то ребятам с АМОКС естественно респект и уважуха.
…он делает так ск-ть из своего кармана…
Своего собственного или своей фирмы? Или это одно и тоже? Понятно, что кто-то останется в убытке. Но, если Вы, то потери составят 100% (один самолет купил - один потерял). А если они, то не знаю сколько, но процент потерь не будет большим. Это следует понимать, для них потери - статистика, для Вас - пи$дец самолету.
Своего собственного или своей фирмы? Или это одно и тоже?
Трудно сказать, скорее всего почти одно и тоже. На сколько я понимаю, АМОКС-это голова, а на башне ру, это например руки или ноги. Теоретически, АМОКС не должен отвечать за косяки своих так скажем диллеров, и скорее всего если бы я обраился сразу к голове, проблем бы не было. Но получилось так как получилось.
Хотя говорят что если нет рукам или ногам покою значит… В любом случае АМОКС ведёт себя в высшей степени корректно, во всяком случае пока, и я думаю так будет и в дальнейшем…
P.S. В РОССИИ ПОСЛЕДНИМ УМРЁТ ОПТИМИЗМ.