Экстра 260 35% не долетела!!!

Andrey67
avtandil:

www.aero-works.net/store/
может чел на английский не смог перевести АЕРОВОРКС:)😁

Да и на английском много раз встречалось, и не только в этой теме.

san_AA:

Хоть бы ссылочку дали, что там за невдолбенный самолёт- энного класса и энного исполнения, который в Москве не продаётся.

На сколько я знаю на сегодняшний день в Москве сложно найти модель такого размера, практически невозможно.

giantflier

хорошие самолеты делает aeroworks, но почему-то больше не лежит у меня душа к деревянным самолетам. слишком они нежные они в эксплуатации.
особенно если планировать летать на одной модели несколько лет - что означает несколько тысяч полетов.
я определенно склоняюсь к стеклопластику.

toreo
giantflier:

особенно если планировать летать на одной модели несколько лет - что означает несколько тысяч полетов. я определенно склоняюсь к стеклопластику

Вы живете на аэродроме?

giantflier
toreo:

Вы живете на аэродроме?

к счастью нет.
но ехать до такового мне всего 20 -25 минут.

Andrey67
giantflier:

к счастью нет.
но ехать до такового мне всего 20 -25 минут.

Мне и того меньше, 3-5 минут. Дело не в этом. Просто на вкус и цвет все фломастеры разные!!! Спор о приимуществах и недостатках композитов и деревяшек - бесконечен. Я глубоко убеждён что одно другому не мешает…

Андрей15
giantflier:

хорошие самолеты делает aeroworks, но почему-то больше не лежит у меня душа к деревянным самолетам. слишком они нежные они в эксплуатации.
особенно если планировать летать на одной модели несколько лет - что означает несколько тысяч полетов.
я определенно склоняюсь к стеклопластику.

Когда мой САР-232 40% летом словил глюк и бочкой пошел в низ. В тот момент я подумал, что будь он деревянный или пластиковый от него останется только труха. Слава богу вырулил:)
Моя CUDA за три года вид не утратила совсем тьфу-тьфу-тьфу😁

giantflier
Andrey67:

…Спор о приимуществах и недостатках композитов и деревяшек - бесконечен. …

да я и не спорю. я просто излагаю свою точку зрения.
вполне допускаю, что кто-то со мной не согласится.

VoP
Andrey67:

Да, выслали ешё один самолёт.

Уже выслали в ваш адрес? Я так понимаю, что модель сначала идет на какой-то склад, где её перепаковывают, потом уже отправляется заказчику.

Andrey67
VoP:

Уже выслали в ваш адрес? Я так понимаю, что модель сначала идет на какой-то склад, где её перепаковывают, потом уже отправляется заказчику.

На сколько я понимаю " какой-то склад " ,это одна из бывших ( к величайшему сожалению ) союзных республик, в которой на сегодняшний день действуют отличные от РОССИЙСКИХ таможенные правила. Ну а дальше, как повезёт…

Andrey67

Добрый вечер! Спешу сообщить новую информацию. Тоолько что разговаривал по телефону с менеджером. Мне сообщили что самолёт уже у них (даже фото обещали ) и готовится к отправвке. Вобщем ждёмсссс.

avtandil

Какой-то склад это Турция, через союзные бывшые она не шла и не идет.

Andrey67
avtandil:

Какой-то склад это Турция, через союзные бывшые она не шла и не идет.

Да хоть марокко!!! Лишь бы дошла! На самом деле жизнь в состоянии ожидания уже входит в привычку. …дь!

Andrey67

Всем доброго времени суток. В субботу получил извещщение от менеджера о том что самолёт уже в пути. Схема та-же, капот едет почтой, а крыло и фюз, курьерами. Трекинг-номер капота проверил, действительно едет. Вобщем ждёмс.

Andrey67
an2an:

Вы теперь капотный магнат?

Тьфу на вас, не хотелось-бы. Но как мы уже понимаем случиться может всякое.
По поводу первого капота мне сказали, что если модель отвоевать не получится, то я могу оставить его себе на память. При этом если модель всё-таки вызволят из таможенного плена, я могу на неё претендовать. Вобщем два капота это конечно интересно, но две полноценных модели всё-таки предпочтительней.

giantflier
Andrey67:

…Схема та-же, капот едет почтой, а крыло и фюз, курьерами. …

никак не могу понять, почему именно капот все время едет отдельно? разве все это дело не должно быть упаковано в одной коробке с фюзеляжем?

опять курьеры… снова на те же грабли!

an2an

Хорошо, перефразируем. Вы теперь, как минимум, капотный магнат. Вообще, я думаю, что теперь все срастется. Эти граждане (амокс) ввязались в Ваше дело не для того, что бы публично терпеть фиаско. Полагаю, что они не меньше Вашего заинтересованы в удачном исходе “операции по спасению”.

Это ведь, некоторым образом, переломный момент. Сейчас они могут весь “минус” заработаный (пусть и не по своей вине) за несколько страниц дискуссии, обратить в свой “плюс”. Поменять знак, так сказать.

Это достойно уважения, на мой взгляд.

giantflier:

никак не могу понять, почему именно капот все время едет отдельно? разве все это дело не должно быть упаковано в одной коробке?

Aeroworks так пакует, три коробки:

  • капот
  • крылья
  • фюзеляж

Что можно, они отправили почтой. Трансатлантическая пересылка почтой имеет жесткие ограничения по габаритам…

graf138

А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?

Andrey67
graf138:

А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?

Да, доплатить прийдётся. 150$ разница в цене и ещё 50$ страховка на полную стоимость модели. Но это всё только после того как я получу все три посылки.

graf138

Если так, то ладно, а то попахивает продолжением развода…