Экстра 260 35% не долетела!!!
Извините, тогда вообще не понятно в чем смысл…
Ну ладно без бека, но все равно второй аккум на приемник если не третий в случае с дублированием. а если например дублирование то все равно нужно некое устройство… Так что смысла нет по моему в данном случае. То что усилие там бешеное это наверное хорошо, но цена в 200 гринов, это блин никуда.
так и я о том же подумал, ну хорошо 10-15% енергии сэкономили на преобразователе(силовом)
если батарей 2, их в паралель включать нельзя, потеряется смысл дублирования => powerbox smart-fly или что-то подобное… поповоду усилия - да. только жрать они при этом будут соответственно и напроводах вы много не наэкономите…
есть конечно направление очень больших моделей. там где одной такой можно будет 2-3 обычных заменить…
помоему это скорее плод воображения маркетологов чем инженеров.
сейчас появилось новое поколение серв, которым не нужен регулятор. они работают напрямую от 7.4 V и соответственно выдают больше скорости больше момента.
По поводу 7.0В на сервы управления я перешел еще в прошлом году. На одном 100 кубовом самолете у меня установлен Повер Бокс Рояль, там внизну есть переключатель, кот выдает либо 5,9В, либо 7,0В. Производитель рекомендует, если число серв больше восьми или применяются длинные провода удлинители, то устанавливать на 7,0В, причем на приемник всегда идет 5,9В, так что уже летаем.
У меня все машинки ЖиЭр 8711, кот под 30кг, газ ЖиЭр 539 аналоговая капроновая за 500 руб, лучшей сервы на газ не встречал, со временем люфты не появляются и довольно точные.
…цена в 200 гринов, это блин никуда.
это правда. поэтому я нашел подешевле.
так и я о том же подумал, ну хорошо 10-15% енергии сэкономили на преобразователе(силовом)…
помоему это скорее плод воображения маркетологов чем инженеров.
насчет экономии - это моя собственная инициатива. просто мой разделитель питания предусматривает две батареи и каждая включается отдельно.
А мне кажется что сервы JR сильно проигрывают Futabe и внешне. ( когда держишь в одной руке футабу а в другой жр), разница в качестве очевидна, и по содержанию. У футабы значительно мягче и плавнее работа редуктора, который кстати после сезона активных полётов не начинает люфтить как жр. Причём на 8711, люфт ( неприличный ) есть уже с нова…
ЖиЭр ценят прежде всего за усилие, да и центр несмотря на большой люфт отличный.
Остановился на вот таких сервах: Р.Н. Futaba S9157-1шт. (30.6 кг/см.)
Р.В. и элероны Futaba S9153 ( 15 кг/см. скорость 0.15 ) 6шт. соответственно.
Какие будут мнения по этому поводу?
А мне кажется что сервы JR сильно проигрывают Futabe …
а мне кажется все они делаются на одной и той же китайской фабрике.
а мне кажется все они делаются на одной и той же китайской фабрике.
А вы на каких сервах летаете?
А вы на каких сервах летаете?
последние лет пять использую машины hitec. до этого всю жизнь летал на futaba.
сейчас перешел на аппарат JR9303-2.4. а вот на машинки JR переходить как то не очень тянет из-за нелепо высоких цен. цены на новые машины hitec тоже не очень привлекают.
когда на самолет нужно ставить 10 машин приходится серьезно думать о цене.
ищу другие варианты.
насчет того, что большинство машинок делаются в китае и гонконге, я серьезно. я просто уверен, что все брэнды заказывают всю эту технику там, а не производят.
Остановился на вот таких сервах: …
машины конечно хорошие, а сколько стоят?
Делают может и в китае но пихают начинку наверника разную
ЖиЭр делают в Японии.
ЖиЭр делают в Японии.
вполне возможно, что я ошибаюсь.
однако, что-то меня заставляет думать, что “почти все сделано в китае”.
в свое время у меня был фотоаппарат pentax, который как известно сделан в японии. однажды, по какой-то причине я заглянул внутрь и обнаружил надпись made in china.
может быть JR (джей-ар) должна поместить на свои шилдики надпись:
some parts are made in japan.
или лучше так: almost everything is made in china
Не, там на упаковке, на упаковочной пломбе и на самой серве написано made in Japan, так же как на Power Box и на 3W made in German, кстати на моем фотоаппарате Canon и на объективах написано made in Japan
Ну не все еще слава богу делается в китае. 3W попробовал и ушел, DA вроде продолжают. А JR сервы все полностью япония особенно старшие.
Завершая эту тему хотелось-бы ещё раз поблагодарить всех её участников…
АМОКС сработал в отличии от на башне ру оч. быстро и чётко. Реакция менеджера на письма и вопросы практически мгновенная, максимум полтора- два часа, это на мой взгляд оч. правильно по отношению к клиенту… С уверенностью могу сказать, что если в будующем я буду заказывать модель из-за границы, я буду делать это напрямую через АМОКС. Ещё один момент касающийся доставки, а точнее сохранности того что Вы заказываете… Поскольку я сам 2 раза был на почтовом складе в Туле и видел всё что там происходит, с уверенностью могу сказать - все что ломается - ломается именно там!!! Всё что едет из-за бугра в РОССИЮ на сколько я понял, едет именно через этот склад…это жопа!!! Если в первый мой приезд (за фюзом) всё было более менее прилично, моя посылка стояла отдельно, видимо из-за размеров, то во второй раз, когда я приехал за крылом, это выглядело так: - Я из Обнинска за посылкой.
- Номер…
-Такой-то
-Щщас…
После этого тело весом примерно в центнер полезло ногами на гору размерами где-то 7х7х2 метра, с целью выдрать из этой кучи корбку с искомым номером… Не буду цитировать всё что я ему сказал, но то что моя посылка оказалась целой, его спасло… Вобщем как то так… Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, и до встречи в новой теме.
А JR сервы все полностью япония особенно старшие.
Что значит “особенно”? Младшие собираются в Японии но трудовыми мигрантами из Китая? 😃
…-Щщас…
мне довелось побывать на складе Robbe. вот это система! пальчики оближешь!
я так понимаю, вы тему закрываете? расскажете как собрали, облетали и т.п.?
был бы очень интересно.
мне довелось побывать на складе Robbe. вот это система! пальчики оближешь!
я так понимаю, вы тему закрываете? расскажете как собрали, облетали и т.п.?
был бы очень интересно.
Уже создана новая тема. Там всё будет… Extra 300 100CC сборка…