Экстра 260 35% не долетела!!!

an2an
giantflier:

в любом муниципалитете есть отдел по защите прав потребителей…

Да, мне тоже кажется, что пора перейти к активным действиям по выбиванию бабла из этих граждан.

Для себя решил: “нет такой конторы - Амокс”. Хотел везти через них самолет с мотором, но теперь точно не повезу и другим советовать буду, не пользоваться этим магазином.

Поведение магазина удивляет и огорчает. Любой нормальный магазин давно решил бы проблему.

Andrey67
an2an:

Поведение магазина удивляет и огорчает. Любой нормальный магазин давно решил бы проблему.

В данном конкретном случае, я слегка сглаживаю всю эту непонятку. 1-го февраля я выложу на всех известных мне форумах на всех языках (на которые смогу перевести ) всю мою переписку с магазином на башне ру. Тогда всем будет понятно на сколько они на самом деле… (ну все поняли)

an2an
Andrey67:

…я слегка сглаживаю всю эту непонятку…

Да я уже давно понял, что Вы пытались сохранять лояльность к магазину до упора и пока продолжаете… И что они ведут себя свинским образом, тоже понял. Не понял я, почему они невоспользовались возможностью улучшить свою репутацию, наоборот они готовы ее потерять. Не ужели репутация магазна стОит меньше пары штук баксов? Если так, то действительно, не надо пользоваться услугами таких граждан, если весь риск они готовы возложить на плечи покупателей, и хотя своих субподрядчиков они выбирают сами, платить за их ошибки приходится нам.

P.S.
С удовольствием помогу Вам в проведении “маркетинговой кампании”…

VoP
an2an:

Для себя решил: “нет такой конторы - Амокс”.

Прошу только не считать это какой то рекламой, справедливости ради хочу отметить (на самом деле не хотел писать) - есть у меня такое письмо:
Еще хотелось бы прокомментировать: магазин www.rc-shop.amocs.ru и башня.ру (или как там называется) обсуждаемая в этой теме это не одно и тоже!!!
Точнее единственное что есть общего - посылки для этого магазина проходят упаковку на одном и том же складе с нами, все больше ничего общего нет. Все остальное: каталог, время обработки заказов, работа с заказчиками, работа по доставке, по проблемным заказам мы не отвечаем за башню.ру и не имеем к ним никакого отношения.
Очень не хотелось бы отвечать за чужие ошибки.

Это письмо я получил после переписки, после пары месяцев ожидания своего заказа.

an2an

Что ж, возможно и так, надо бы разобраться в этом, но я читаю на их сайте: “НаБашне.ру является прямым представителем компании Амокс LLC .”. Раз амокс ллц молчит, значит правда является? Или им наплевать на имидж? Для меня это одно и тоже, если им плевать на мое мнение, то мое мнение будет плохим…

Кстати, а что это за письмо?

VoP:

Прошу только не считать это какой то рекламой…

Если это доводы, а не заявления типа: “За-то у них новые скидки!”, ни кто не станет считать это рекламой. Если есть что написать, то пишите. Нам всем хотелось бы разобраться “кто есть ху”.

VoP

Пишу.
На самом деле я очень занервничал, во первых когда увидел эту тему и посмотрел на сайт башни, где увидел ссылку на амокс, во вторых потому что срок ожидания был уже около им (Амоксом) обещанного.
После обмена несколькими письмами и розговоров по телефону я немножко успокоился. Приведенная выше цитата из нашей переписки.
Самолет я получил 27/12/2008 (отправка - 15/10). Крылья (сегодня звонил) едут в Уфу, на этой неделе будут.
А вот ответ мне по поводу молчания Амокса (вах, не нашел письмо, но помню смысл) - нас на сайт рцдизайн не пускают.

an2an
VoP:

…нас на сайт рцдизайн не пускают…

Не пускают их на сайт за массированную скрытую рекламу. Если бы им было важно наше мнение, они зарегистрировали бы тут человека, который бы не рекламировал, а разъяснял что и как. Я не обязан копаться в их устройстве, и для меня все выглядит так: есть Amocs LLC и есть несколько офисов, один из них, на башне ру, и он бросил (в моих глазах) тень на весь Amocs LLC.

VoP

Мне тоже не понятно именно в данном конкретном случае молчания Амокс. Если на_башне не их контора, почему не ответить?

an2an

Вот-вот, я не суд и презумпции не виновности следовать не обязан. Если есть сомнения, то не буду давать им своих денег, и другим посоветую не давать.

Это ведь я Вам когда-то посоветовал амоксом воспользоваться? Теперь жалею, потому что если что не так, то это и на моей совести бы легло… Хорошо, что в Вашем случае ни чего такого не произошло.

Если они не пытаются развеять сомнения, то сомнения только укрепятся.

VoP
an2an:

Это ведь я Вам когда-то посоветовал амоксом воспользоваться

Именно:=). Я не в претензии. Я когда заказывал, предварительно почитал на форуме отзывы. Ничего особенно плохого собственно не нашел.
Судя по всему, я очень на это надеюсь (исхожу из последней переписки с Амоксом), что у Андрея все решится положительным образом.

Andrey67
VoP:

Судя по всему, я очень на это надеюсь (исхожу из последней переписки с Амоксом), что у Андрея все решится положительным образом.

Владимир, спасибо! Возможно благодаря Вам дело действительно сдвинется с мёртвой точки, по краиней мере Александр со мной связался и я отправил ему номера своих телефонов.

VoP

Наверное все заинтересованы в том, что бы закончилось хорошо.

an2an

Заинтересованы все, но не все эту заинтересованость проявляют.

Т.е., как я понял, Амокс (который не тоже самое что набашне.ру) попытается разрулить проблемы чужие проблемы, дабы не портить свой имидж, так?

Ну, тогда им честь и хвала (пусть только сначала разрулят ситуацию). А господа из набашне.ру так и не проявили должного старания в разруливании ситуации, они должны быть преданы забвению. Аминь.

А Andrey67 пусть будет счастье и ероплан, какого хочется.

VoP
an2an:

попытается разрулить проблемы чужие проблемы

… да есть несостыковки.
Думаю, что это типа франчайзинга (не силен в терминах, может совсем не то, о чем думаю).

Andrey67
an2an:

Заинтересованы все, но не все эту заинтересованость проявляют.

Т.е., как я понял, Амокс (который не тоже самое что набашне.ру) попытается разрулить проблемы чужие проблемы, дабы не портить свой имидж, так?

Ну, тогда им честь и хвала (пусть только сначала разрулят ситуацию). А господа из набашне.ру так и не проявили должного старания в разруливании ситуации, они должны быть преданы забвению. Аминь.

А Andrey67 пусть будет счастье и ероплан, какого хочется.

Вобщем на данный момент ситуация такая: Буквально пару часов назад мне звонил менеджер rc-shop. Он предложил мне ( для решения моего вопроса ) зарегестрироваться у них на сайте и оформить заказ. Причём вариантов было 2, либо деньги, либо другую модель. Я выбрал второе и заказал новую экстру, которая 100сс экстра 300 арф QB. В графе коментарии, я разместил историю платежей по предыдущей модели. В течении часа мне на почту пришёл ответ, что мол платёж подтверждён, заказ оформлен. Вобщем Анна Каренина-дубль два. Очень хочется верить в то, что есть ещё люди для которых слова честный бизнес и репутация, значат многое.

graf138

Мне кажется первый вариант был предпочтительнее… Хотя до годовщины осталось ждать немного…

an2an

Думаю (и надеюсь), что это всерьез, потому, что это уже не шутки, кинуть в такой ситуации, мне кажется - самоубийство (с коммерческой точки зрения). Что касается слов “честный бизнес и репутация”, то уверен, что они имеют конкретное денежное выражение. Надеюсь что оба магазина ощутят это на себе, с разным знаком, в полном соответствии с поступками и свершениями.

Пусть будет Вам самолет, Вы проявили к ним невероятную лояльность, попытавшись повторно купить самолет, а не забрать деньги по-быстрому, надеюсь они это оценят.

Andrey67
dolbir:

Вот блин козлы какие … когда же этот беспредел то пройдет … верните посылку сволочи … я очень сожелею что все так плохо Андрей … давно бы уже собирали свои модели … и обменивались опытом … Я заказал мотор в Москве DA-85 для своей экстры … завтра привезут и наверно начну уже собирать 😃 правда опыта нету вообще по сборке больших бензиновых самолетов …😃) вот если бы тебе уже прислали … попросил бы у тебя совета и вместе бы собрали самик. буду надееться что все приедет когда нить …😠

Здравствуйте Александр. Если вы просмаириваете эту ветку, то наверное уже поняли, что я перезаказал модель и теперь это 100сс экстра 300. Сегодня мне звонил менеджер и сообщил, что модель, которую я заказал поставляется без наклеек. Наклейки, а именно надписи ( аэроворкс, экстра и т. д.), поставляются отдельно и стоят 150$. Я естественно отказался. Хотелось бы узнать, в Вашей модели наклейки в комплекте поставлялись? Заранее спасибо.

VoP
Andrey67:

Наклейки, а именно надписи ( аэроворкс, экстра и т. д.),

Андрей, не знаю как у Экстры, но у меня на Яке были наклейки, вызвавшие искреннее удивление. Наклейкой назвать трудно - мочишь в воде, отрываешь по букве… три (нет четыре) маленьких бумажки.
Не думаю, что в Экстре они кардинально отличаются. 150$ за них - это какая то ошибка. Может спросить цену у Аэроворкса?

Сходил на сайт и нашел там aero-works.net/store/detail.aspx?ID=348
Это что-то другое. Может стандартный набор все таки входит в коробку?

Andrey67
VoP:


Сходил на сайт и нашел там aero-works.net/store/detail.aspx?ID=348
Это что-то другое. Может стандартный набор все таки входит в коробку?

М…да, однако! За наклейки 10% стоимости модели, это сильно!! Пожалуй я пока обойдусь без них. А вообще редиски они, этот аероворкс. На картинке одно, а в корбке другое. Конечно на лётные качества наклейки не влияют, но как же эстетика? Как рекламма? А мот они считают что уже в рекламме не нуждаются?