Экстра 260 35% не долетела!!!
внутри находится диод стоимостью 2 цента!!! вот это бизнес.
Если это действительно step-down, то это импульсный регулятор, довольно сложный прибор.
Не совсем Вас понял…? Я как бы и так давно летаю с двумя полимерками на борту…
сейчас появилось новое поколение серв, которым не нужен регулятор. они работают напрямую от 7.4 V и соответственно выдают больше скорости больше момента. примерно 30 кг.см и скорость 0.12 сек.
JR вообще делает их в корпусе, выполненном полностью из алюминия.
такого типа сервы называются high voltage servos. вот вам ссылочка.
www.jrradios.com/Search/Default.aspx?SearchTerm=ai…
правда цена дикая. я думаю заказывать в китае.
А приемнику 7,4 не страшно? Вернее даже не 7,4 а 8,2 при свежезаряженых.
а 8,2 при свежезаряженых
8.4:)
Переход на более высокое напряжение - правильный путь, силы тока меньше, провода тоньше. Об этом автопроизводители говорят, сколько тысяч тонн меди съэкономят…
тьфу точно, 8,4… что то меня клинит сегодня…
А по остальному… Переход то переходом, но приемники то пока какие есть такие и есть.
а глобальный смысл какой, кроме отсутствия БЕКа ?
Если это действительно step-down, то это импульсный регулятор, довольно сложный прибор.
там написано степдаун, а не бек. в руках не держал, но готов поспорить ради спортивного интереса, что под термоусадкой диод.
именно поэтому у этого сложного прибора разнца входного и выходного напряжения ровно 0.7 вольт? актуально для обычных кремниевых диодов
средней паршивости.
А приемнику 7,4 не страшно? Вернее даже не 7,4 а 8,2 при свежезаряженых.
питание приемника и серв надо конечно разделять.
на приемник идет как и положено 4.8.
весь фокус в том, что теперь, если вы летаете на литиевых батареях, у которых 7.4 вольта, вам не нужно понижать напряжение для питания машинок. вы берете его напрямую, без регулятора.
кстати я использую обычную аналоговую машинку для газа и включаю ее непосредственно в приемник.
это позволяет экономить электричество при заводке мотора. т.е. при запуске двигателя я включаю только приемник, все прочие машинки, кроме газа, остаются без питания.
завожу мотор, прогреваю, проверяю, только потом включаю второй тумблер, который подает питание от разделителя питания на машинки и - вперед!
Извините, тогда вообще не понятно в чем смысл…
Ну ладно без бека, но все равно второй аккум на приемник если не третий в случае с дублированием. а если например дублирование то все равно нужно некое устройство… Так что смысла нет по моему в данном случае. То что усилие там бешеное это наверное хорошо, но цена в 200 гринов, это блин никуда.
так и я о том же подумал, ну хорошо 10-15% енергии сэкономили на преобразователе(силовом)
если батарей 2, их в паралель включать нельзя, потеряется смысл дублирования => powerbox smart-fly или что-то подобное… поповоду усилия - да. только жрать они при этом будут соответственно и напроводах вы много не наэкономите…
есть конечно направление очень больших моделей. там где одной такой можно будет 2-3 обычных заменить…
помоему это скорее плод воображения маркетологов чем инженеров.
сейчас появилось новое поколение серв, которым не нужен регулятор. они работают напрямую от 7.4 V и соответственно выдают больше скорости больше момента.
По поводу 7.0В на сервы управления я перешел еще в прошлом году. На одном 100 кубовом самолете у меня установлен Повер Бокс Рояль, там внизну есть переключатель, кот выдает либо 5,9В, либо 7,0В. Производитель рекомендует, если число серв больше восьми или применяются длинные провода удлинители, то устанавливать на 7,0В, причем на приемник всегда идет 5,9В, так что уже летаем.
У меня все машинки ЖиЭр 8711, кот под 30кг, газ ЖиЭр 539 аналоговая капроновая за 500 руб, лучшей сервы на газ не встречал, со временем люфты не появляются и довольно точные.
…цена в 200 гринов, это блин никуда.
это правда. поэтому я нашел подешевле.
так и я о том же подумал, ну хорошо 10-15% енергии сэкономили на преобразователе(силовом)…
помоему это скорее плод воображения маркетологов чем инженеров.
насчет экономии - это моя собственная инициатива. просто мой разделитель питания предусматривает две батареи и каждая включается отдельно.
А мне кажется что сервы JR сильно проигрывают Futabe и внешне. ( когда держишь в одной руке футабу а в другой жр), разница в качестве очевидна, и по содержанию. У футабы значительно мягче и плавнее работа редуктора, который кстати после сезона активных полётов не начинает люфтить как жр. Причём на 8711, люфт ( неприличный ) есть уже с нова…
ЖиЭр ценят прежде всего за усилие, да и центр несмотря на большой люфт отличный.
Остановился на вот таких сервах: Р.Н. Futaba S9157-1шт. (30.6 кг/см.)
Р.В. и элероны Futaba S9153 ( 15 кг/см. скорость 0.15 ) 6шт. соответственно.
Какие будут мнения по этому поводу?
А мне кажется что сервы JR сильно проигрывают Futabe …
а мне кажется все они делаются на одной и той же китайской фабрике.
а мне кажется все они делаются на одной и той же китайской фабрике.
А вы на каких сервах летаете?
А вы на каких сервах летаете?
последние лет пять использую машины hitec. до этого всю жизнь летал на futaba.
сейчас перешел на аппарат JR9303-2.4. а вот на машинки JR переходить как то не очень тянет из-за нелепо высоких цен. цены на новые машины hitec тоже не очень привлекают.
когда на самолет нужно ставить 10 машин приходится серьезно думать о цене.
ищу другие варианты.
насчет того, что большинство машинок делаются в китае и гонконге, я серьезно. я просто уверен, что все брэнды заказывают всю эту технику там, а не производят.
Остановился на вот таких сервах: …
машины конечно хорошие, а сколько стоят?
Делают может и в китае но пихают начинку наверника разную
ЖиЭр делают в Японии.
ЖиЭр делают в Японии.
вполне возможно, что я ошибаюсь.
однако, что-то меня заставляет думать, что “почти все сделано в китае”.
в свое время у меня был фотоаппарат pentax, который как известно сделан в японии. однажды, по какой-то причине я заглянул внутрь и обнаружил надпись made in china.
может быть JR (джей-ар) должна поместить на свои шилдики надпись:
some parts are made in japan.
или лучше так: almost everything is made in china
Не, там на упаковке, на упаковочной пломбе и на самой серве написано made in Japan, так же как на Power Box и на 3W made in German, кстати на моем фотоаппарате Canon и на объективах написано made in Japan
Ну не все еще слава богу делается в китае. 3W попробовал и ушел, DA вроде продолжают. А JR сервы все полностью япония особенно старшие.
Завершая эту тему хотелось-бы ещё раз поблагодарить всех её участников…
АМОКС сработал в отличии от на башне ру оч. быстро и чётко. Реакция менеджера на письма и вопросы практически мгновенная, максимум полтора- два часа, это на мой взгляд оч. правильно по отношению к клиенту… С уверенностью могу сказать, что если в будующем я буду заказывать модель из-за границы, я буду делать это напрямую через АМОКС. Ещё один момент касающийся доставки, а точнее сохранности того что Вы заказываете… Поскольку я сам 2 раза был на почтовом складе в Туле и видел всё что там происходит, с уверенностью могу сказать - все что ломается - ломается именно там!!! Всё что едет из-за бугра в РОССИЮ на сколько я понял, едет именно через этот склад…это жопа!!! Если в первый мой приезд (за фюзом) всё было более менее прилично, моя посылка стояла отдельно, видимо из-за размеров, то во второй раз, когда я приехал за крылом, это выглядело так: - Я из Обнинска за посылкой.
- Номер…
-Такой-то
-Щщас…
После этого тело весом примерно в центнер полезло ногами на гору размерами где-то 7х7х2 метра, с целью выдрать из этой кучи корбку с искомым номером… Не буду цитировать всё что я ему сказал, но то что моя посылка оказалась целой, его спасло… Вобщем как то так… Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, и до встречи в новой теме.
А JR сервы все полностью япония особенно старшие.
Что значит “особенно”? Младшие собираются в Японии но трудовыми мигрантами из Китая? 😃
…-Щщас…
мне довелось побывать на складе Robbe. вот это система! пальчики оближешь!
я так понимаю, вы тему закрываете? расскажете как собрали, облетали и т.п.?
был бы очень интересно.