Что купить под 3W 28?
А сколько у тебя получилась центровка в мм от передней кромки на конце крыла?
Собрал такой x-fan (профильный)-как решается вопрос с центровкой? Кто-нибудь облетывал “на сильно задней”? В 3-W изменения-не коментируют?
Посе того, как в самый нос капота повесили 360г. центровка стала 40%.
Держать в воздухе можно, но очень экстримально.
А сколько у тебя получилась центровка в мм от передней кромки на конце крыла?
Вместо “рекомендованных” 130-140 получилось 170 мм!
PS вешать на нос 360гр железа не очень хочется, но физику не отменишь!
А какая компоновка? Где стоят все АКБ? Машинку РН на тросы переведи, 60грамм убраных с жопы эквивалентны 180 граммам привешенным к морде…
C ума сойти, мой xtrafun старой системы, с плоским оперением. Все машинки в хвосте, на месте вашего зажигания стоит АКБ зажигалки, само зажигание около стоит бака, на месте машинки РН - бортовая АКБ. Центровка сама встала на место…
А Вы 170 мм намерали у корня крыла или у законцовки?
у законцовки…как в инструкции…провел ось и поставил метку (на фотке бумажный скотч и отметки фломастером…а карандашом - то,что получилось…Может акб передвинуть к двигателю -к капоту прикрутить…но не хочется…
Да уж, беда, вешайте пока пасатижи на морду (или тиски), к капоту крепить не надо, он и так хлипкий…
или новый стабильник делать, по типу старого.
…или двигатель через проставки (шайбы) прикрутить…
Силно двигать придется, не полкчится…
Столкнулся с той же проблемой. В смысле - на что ставить 3W-28 апосля “гибели” Xtrafana. Облазил все, что можно. В реале , акромя того же xtrafana и velox funa (оба 3W) ничего путного нет. Звонил Селезню. Говорит, что доставка “встанет” в 600-650 Евро. т.е. тысяч в 30 деревянных. При этом “тащить” самик в Россию обещал долго. И не очень уж хочет связываться.
Пришлось обращаться к умельцам. Собрали, короче, мне новый самик. Причем на основе крыльев от моего старого Xtrafana (которые практически не пострадали). Фюз будет абсолютно новой конструкции (морда короче, хв. балка - тоже). Гаргроты -выше, чем у немцев, что мне очнравиться. Фюз облегчен не меньше, чем у немчев, но очень мудрено усилен углем. Вес - чуть больше 5 кг. (за счет высоты гаргрота)
Вопрос, во сколько мне это удовольствие обойдется, пока не ясен. Но ясно, что дешевле, чем 3W.
PS/ Кстати, вы заметили, что бальза (в магазинах) подорожала почти в два раза?
Если не трудно, отфоткайте конечный продукт. Очень интересно, что выйдет.
Ну и цена вопроса, тож не маловажна.
Конечно это не конечный продукт (капот пока не закончили и крылья не вставили), но все же…
Компоновка с экстрафана слизана, “жопа” с ультимата. Без капота и крыльев, извини, уродец какой-то. Давай уже все в сборе показывай!
Насчет компоновки - точно. А что мудрить то, компоновка (при установке глушака боченка) у Xtrafana почти идеальная. Тем более, что, в данном девайсе, ее упростили и теперь монтаж (демонтаж) выхлопной системы гораздо проще производить.
“Задница” - уж точно не ультиматовская. Если не считать , что геометрия рудера чем то похожа.
Зато боковая площадь фюза - аж в 2 раза больше, чем у Экстрафана.
По поводу “внешности” : А какой самолет, в таком виде (без мотора, капота, и.т.д) выглядит лучше? Тем более - 3D фан.
Соберем - фотку выложу.
Правда есть мысль поставить на него BME-50. Тяга\масса тогда будет более, чем 2\1.
Это гомосекство.
Это почему?
Это почему?
Ну…можно подумать не понял, Фюз ведь “лоховской”😁
А по мне классные самолеты. и в размахе да и главное летают не по “детски”. Я , точно один из таких купил бы,имей 28 кубовку от 3W/😒
…Фюз ведь “лоховской”
Этот гражданин пол жизни летал на самолетах, у которых фюз настолько лоховской, что его вообще нет (бойцовка)… Причина тут, наверное, в другом.