Что купить под 3W 28?

an2an
sgon:

…поболее 4500, и чет там проблема с центровкой была, сильно задняя

Вот это удивительно, видимо весь лишний вес сзади и был. Я когда свой собрал центровка сама ровно-ровно на место попала.

А у него Xtrafun версии 1 или 2? У меня первый, с плоским оперением. У второго оно съемное, у меня - нет.

sgon
an2an:

Да, когда это крыло в руки берешь, сразу недоумение… Кстати, крыло не даст поставить трубу или канистру ну ни как, это надо учитывать.

Да, есть такой,но если бороться за вес, то можно с трубами не париться.

an2an

У этого капа водопад - просто пе$детс, мне кажется он его может с набором высоты делать! Забавный аппарат, но в купе с несъемным оперением не разборное крыло сильно осложнит засовывание в Лехин седанчег…

sgon

Ага и водопад и вращение на ноже, скорость вращения как в симе Рефлекс, я такое видел впервые.

вол
Alex:

Там была версия с профильным стабом, вроде как новая. Вот стаб и вышел тяжелее. С центровкой там просто жопа была.

Собрал такой x-fan (профильный)-как решается вопрос с центровкой? Кто-нибудь облетывал “на сильно задней”? В 3-W изменения-не коментируют?

an2an

А сколько у тебя получилась центровка в мм от передней кромки на конце крыла?

Alex
вол:

Собрал такой x-fan (профильный)-как решается вопрос с центровкой? Кто-нибудь облетывал “на сильно задней”? В 3-W изменения-не коментируют?

Посе того, как в самый нос капота повесили 360г. центровка стала 40%.
Держать в воздухе можно, но очень экстримально.

вол
an2an:

А сколько у тебя получилась центровка в мм от передней кромки на конце крыла?

Вместо “рекомендованных” 130-140 получилось 170 мм!
PS вешать на нос 360гр железа не очень хочется, но физику не отменишь!

an2an

А какая компоновка? Где стоят все АКБ? Машинку РН на тросы переведи, 60грамм убраных с жопы эквивалентны 180 граммам привешенным к морде…

вол
an2an:

А какая компоновка? Где стоят все АКБ? Машинку РН на тросы переведи, 60грамм убраных с жопы эквивалентны 180 граммам привешенным к морде…

Все “переведено”. РН изначально на тросах, АКБ…там и двигать то некуда…в общем “все на морде”

an2an

C ума сойти, мой xtrafun старой системы, с плоским оперением. Все машинки в хвосте, на месте вашего зажигания стоит АКБ зажигалки, само зажигание около стоит бака, на месте машинки РН - бортовая АКБ. Центровка сама встала на место…

А Вы 170 мм намерали у корня крыла или у законцовки?

вол

у законцовки…как в инструкции…провел ось и поставил метку (на фотке бумажный скотч и отметки фломастером…а карандашом - то,что получилось…Может акб передвинуть к двигателю -к капоту прикрутить…но не хочется…

an2an

Да уж, беда, вешайте пока пасатижи на морду (или тиски), к капоту крепить не надо, он и так хлипкий…

sgon

или новый стабильник делать, по типу старого.

вол

…или двигатель через проставки (шайбы) прикрутить…

an2an

Силно двигать придется, не полкчится…

argnew

Столкнулся с той же проблемой. В смысле - на что ставить 3W-28 апосля “гибели” Xtrafana. Облазил все, что можно. В реале , акромя того же xtrafana и velox funa (оба 3W) ничего путного нет. Звонил Селезню. Говорит, что доставка “встанет” в 600-650 Евро. т.е. тысяч в 30 деревянных. При этом “тащить” самик в Россию обещал долго. И не очень уж хочет связываться.
Пришлось обращаться к умельцам. Собрали, короче, мне новый самик. Причем на основе крыльев от моего старого Xtrafana (которые практически не пострадали). Фюз будет абсолютно новой конструкции (морда короче, хв. балка - тоже). Гаргроты -выше, чем у немцев, что мне очнравиться. Фюз облегчен не меньше, чем у немчев, но очень мудрено усилен углем. Вес - чуть больше 5 кг. (за счет высоты гаргрота)
Вопрос, во сколько мне это удовольствие обойдется, пока не ясен. Но ясно, что дешевле, чем 3W.
PS/ Кстати, вы заметили, что бальза (в магазинах) подорожала почти в два раза?

Alex

Если не трудно, отфоткайте конечный продукт. Очень интересно, что выйдет.
Ну и цена вопроса, тож не маловажна.

7 days later
argnew

Конечно это не конечный продукт (капот пока не закончили и крылья не вставили), но все же…

an2an

Компоновка с экстрафана слизана, “жопа” с ультимата. Без капота и крыльев, извини, уродец какой-то. Давай уже все в сборе показывай!

argnew

Насчет компоновки - точно. А что мудрить то, компоновка (при установке глушака боченка) у Xtrafana почти идеальная. Тем более, что, в данном девайсе, ее упростили и теперь монтаж (демонтаж) выхлопной системы гораздо проще производить.
“Задница” - уж точно не ультиматовская. Если не считать , что геометрия рудера чем то похожа.
Зато боковая площадь фюза - аж в 2 раза больше, чем у Экстрафана.
По поводу “внешности” : А какой самолет, в таком виде (без мотора, капота, и.т.д) выглядит лучше? Тем более - 3D фан.
Соберем - фотку выложу.

Правда есть мысль поставить на него BME-50. Тяга\масса тогда будет более, чем 2\1.