Самолет Robin прототип
Алексей, все СУПЕР , так держать!!!
Спасибо, Вячеслав, я стараюсь, жаль времени нет почти, прошел первый квартал, раскрутка новых проектов на этот год, завершение прошлогодних. Куда пропал, как твои модели. Як, я понял, обрел третьего хозяина 😃 , как и положено по номеру, он же третий . Напиши в личку или на ящик.
Поздравляю с покупкой, вы давно их хотели. А что зелёно/красные огни маленькие - то и на реалных самолётах их практически с 200м не видно. Каждый день от взлётной полосы пассажирского аэродрома в Торонто проезжаю. Наверное в век электроники утратили своё значение. Но есть и что-то новое. Практически на всех самолётах и на Русских в их числе есть прожектора для освешения всего киля с лого компании. Где эти прожектора расположены пока не определил. Но водно что киль освешен с обеих сторон
а на оперение зачем огни? в реале тока на крыло ставят.
Logolights ставят или в законцовках крыла, или в стабилизаторе.
часто ещё и winglet-ы подсвечивают… если они есть.
кстати… отличная картинка…
а на оперение зачем огни?
Спасибо за картинку. На оперение я ставить не буду. Поставлю диоды с линзой 2 шт на фару, красный-зеленый на плоскости, желтый на киль, стробоскопы сверху и снизу на кабину.
Что касается вообще наличия БАНО на модели, это вопрос вкуса. Я тут на форуме читал, один товарищ поставил, нравится. Но у него есть особенность: освещенная вечерами площадка на стадионе. Смотрел видео, зрелище красивое.
киль освешен с обеих сторон
Да, это я видел, щелевые светильники…
Жду аппу , оставшиеся сервы, тяги, Акки и кое-какой крепеж.
Движок надо заводить и обкатывать, пока нет времени. Надо куда нибудь выехать, не заводить же его во дворе или на балконе. 😃)) Дачный сезон еще не начался, а жаль. 😦
Сборка неспешно продолжается. Возник вопрос, кто как фиксирует винты на обратной стороне кабанчика?? Загнуть некрасиво. Может расклепать???
Речь вот об этом:
На тренере у меня просто откушен, но здесь большая модель, другие усилия.
Спасибо…
Да, вот еще что. В одной из веток форума, нашел схемку килл-свича. Деталюшки в радиотоварах есть, маленькую макетку, паяльник и вперед.
Вот она:
Маленькое пояснение к схеме:
Микросхема: наш аналог К-561-ТМ-2, стоимость рублей 10.
КР 1010 КТ-1 - оптронная развязка.
Ну, транзистор есть в продаже, хоть и импортный, кусочек макетки найти не проблема. Укладываемся в полтинник.Фирменный стоит 8-10$, встречал разные конструкции, в основном механические, кнопка и на тягу. Эта конструкция электронная тем и понравилась.
А вот механика, с нашего форума, тоже вариант
Торчащие винты с обратной стороны я просто дремелем срезал,но думаю все таки купить металлические. Пауер бокс все равно покупать будите, так в фирме Smart Fly Power system кил свитч встроенный
>>> вопрос, кто как фиксирует винты <<
Гайки надо. Так не оставляй. Для красоты реверс можешь сделать - гайки снизу головы сверху. Болты можешь укоротить. Но гайки надо
Легко сказать однако, гайки… В моей “большой деревне” RC магазинов нет, а остальной крепеж начинается от М3, а надо М2, ладно, будем искать 😦. Подошли акки, ну и зарядник к ним. Кстати, зарядник понравился, шибко грамотный. Не только для моделей сгодится, для бытовухи тоже. Вот этот:
Дороговат, кош-но, но не на день покупка. Заколебали комплектовщики в инет-магазинах, забыли положить разъемы для балансировки, обещают дослать, (в спичечном коробке), наверно и с намеком, может еще что нибудь закажете. Ну в общем энергетика, как и хотел: А123 - 1100мА/ч зажигание, 4600мА/ч борт. Насчет, повербокса, не знаю, склоняюсь к мысли без него обойтись. Очень дорогие вещи, душит большая зеленая красотка. Описание, как делать батареи у меня есть, Взял здесь на форуме. Сделаю, покажу как получилось.
Гаек нет - делай как ты показал - головы болтов снизу. Когда гаики достанешь то и навернешь. И ревеснешь верх/низ, если захочешь, когда гайки будут резьба на полиэтилене волновать уже не должна. Этот способ не затормозит работу, даже полетать можно толко винты в полиэтилене не перетяни, смотри
Морщины я вижу - пока не гладь когда всё сделаешь толко тогда, а то будешь по 2-4 раза их гладить. Я когда АРФ беру, открываю коробку и полиэтилен и даю выстояться на 2 месяца, после усушки бальзы и перед сборкой глажу.
Спасибо за ответ. На этой модели пленка толстенная, плохо гладится, я попробовал уже, отложил как посоветовали, после сборки выведу. На тренере тоньше и натягивается на раз.
Если толстенькая плёнка (я не думаю что это Ораковер Скэйл) то Китайская наверноe как на Киошо. Будте осторожны при гладке. Чем толще тем вообше сложнее работать с любыми, чем тоньше тем проще, а у китайской плохой клеевой слой или еще какой то дефект - Рисунки могут разъехаться или как тут называют - уплыть или поплыть. Для Ораковера такое натворить - “талант” нужен, а на Китайской очень на ура расплываются
кто как фиксирует винты на обратной стороне кабанчика??
Можно локтайт и/или капелька лака для ногтей.
Подгоняется пропп или точится кок?
Только не проп!!!
Вообще, многие коки продаются вообще без дырок под лопасти, их предлагается делать самим. Мало ли, может у Вас вообще 3-х или 4-х лопастник?!? В принципе ни чего сложного, только сначала нарисуйте линию, потом пилите.
Проточить кок. Пропеллер не должен касаться кока.
Только не проп!!!
Да я уже тоже подумал, балансировка и все такое.
Спасибо.
Пропеллер не должен касаться кока
Хорошо и еще вопрос. Задняя крышка кока по идее должна сверлиться так, чтобы выполнялись два условия:
- Пропп при заводке, например, рукой должен уходить вниз при вспышке в цилиндре, чтобы не догнал руку.
- При глушении должен находиться в горизонтальном положении. Читал где-то об этом.
Как это соблюсти???
Как это соблюсти???
Сверлиш пропеллер в нужных местах, примерь на моторе, найди их и через кондуктор ( на крайний случай - через моторную шайбу ) просверли пропеллер. Сверлить с тыльной стороны !!!
Ну а дальше ставиш пропеллер на план-шайбу кока ( задняя крышка кока ) и сверлиш.
Спасибо, последовательность ясна, теперь как с лабудой по поводу положения пропа, ВМТ и “горизонтализацией” лопастей…