He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..

Пермяк

Всем привет ребята!

Предлагаю для обсуждения очень интересный для копирования самолет, He-162.
Мне он показался очень не затасканым, можно сказать индивидум… Маштаб предполагается 1/4. Т.е. размах 1800 мм., фюз 2300 мм.
Пока что вычертил мотогондолу в маштабе, турбина легко умещается в задней ее части, есть мысль разместить в ней топливный бак по периметру, дабы был канал подвода воздуха в центре…
Буду признателен за помощь подробными чертежами и деталировкой…

Пока что один не понятный момент… выхлопной конус очень маленького диаметра, если его оставлять, турба просто не протолкнет выхлоп…

pilot43

Илья, за границей это очень распространенная модель. Даже арфы продаются.

Пермяк
pilot43:

Илья, за границей это очень распространенная модель. Даже арфы продаются.

Дык у них все распространеное… 😉

Airliner-rc

не, не все 😃

На счет выхлопа мне кажется можно и пожертвовать этой насадочкой узкой.

Dmitrii

Амеры потом догрузили борт еще одним мотором установили вулкан в мордашку и назвали это дело A-10 Тандерболт)))

Да уж я думаю такая пипетка на выхлопе приведет к температурному забросу и еку очсечет мотор ну или эта пипетка на запуске будет просто алая что не зорошо скажется на плайнере

Kant1

Если хотите могу сбросить сборочку по этому самолету

Пермяк
Airliner-rc:

На счет выхлопа мне кажется можно и пожертвовать этой насадочкой узкой.

Вопрос лишь в том, как по копийности прокатит на стенде и в полете.? ))

Kant1:

Если хотите могу сбросить сборочку по этому самолету

Если можно то премного благодарен!

Dmitrii:

Да уж я думаю такая пипетка на выхлопе приведет к температурному забросу и еку очсечет мотор ну или эта пипетка на запуске будет просто алая что не зорошо скажется на плайнере

Это точно! Правда если конус сделать щелевым, а пипетка по сути не должна мешать выхлопу… Она приварена к конусу который внутри гондолы…

Мне очень нравится эта самолетка… )))

vlad_den

Ну, не знаю… Неудовлетворительные летные данные прототипа, узкая колея, и затаскан - кучи моделей, еще и уродец, да и “фашист”. У меня ни одного “за”!😉
Пара цитат: “Несмотря на проведенные доработки, самолет имел неудовлетворительные пилотажные качества.
В полете, при недостаточно осторожном пользовании рулем направления, Не-162 переходил на большие углы скольжения, терял скорость и управление- результатом чего были аварии и катастрофы…
было еще несколько полетов, которые показали, что Не-162 обладает неудовлетворительными пилотажными качествами, неустойчив в путевом отношении, имеет малый запас продольной устойчивость и поперечную устойчивость, близкую к нейтральной. С аэродинамической точки зрения самолет также оказался не на высоте.”
😵

Пермяк
vlad_den:

Ну, не знаю… Неудовлетворительные летные данные прототипа, узкая колея, и затаскан - кучи моделей, еще и уродец, да и “фашист”. У меня ни одного “за”!
Пара цитат: "Несмотря на проведенные доработки, самолет имел неудовлетворительные пилотажные качества.

Володя, после Хорнета мне уже пофигу его пилотажные свойства… )))

Kant1

Я бы его уродцем не назвал вполне милая машина , так называемые фашисты то бишь немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.

vlad_den
Kant1:

немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.

Я бы воздержался от таких смелых заявлений, но не будем засорять тему ненужной дискуссией! Каждый может остаться при своем мнении, касательно “Саламандры” - тоже.

Kant1

Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.

Airliner-rc

А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?

Dmitrii
Kant1:

Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.

Да да тень бросать не буде и не будем забывать о том где нынче например их Торнадо и наш например су-30)))

Пермяк
Airliner-rc:

А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?

Миша, это склюзив! ))))

Kant1:

а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы

Обсолютно в дырочку! В любом случае немецкие инженеры первопроходцы в реактивном самолетостроении…

vlad_den:

Каждый может остаться при своем мнении, касательно “Саламандры”

Главное, Володя, что это ретро, причем ретро летающее и оригинальное…))

vlad_den
Пермяк:

причем ретро летающее

В музеях десяток нашел, про летающий не слышал и не видел.

Пермяк
vlad_den:

про летающий не слышал и не видел.

Я имел в виду что модель летучая…

pilot43
Kant1:

Я бы его уродцем не назвал вполне милая машина , так называемые фашисты то бишь немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.

Ясный пень не снилось. Наши пилоты в 50-е на поршневых уже не летали.

Airliner-rc:

А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?

Вроде как не было. Тогда у немцев ЕМНИП всего-то два мотора было. БМВ и Юнкерс.

helifox

Илья приветствую,
Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом “научного тыка” подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек.

ДедЮз

Или небольшой ресивер в магистрали с задержкой.

Пермяк
helifox:

Илья приветствую,
Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом “научного тыка” подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек

Привет Сергей! Дааа, удалили бляха и видео и норм комменты… ((( Ссылка норм была и ту устряпали…

Санек301

Так вот может специально тут так замедлено ( давление), что б видней была видна работа кинематики , замков . А на самом деле все быстрей и четче ?

pilot43

Я может чего плохо понимаю, но мне сдается, что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
rc-network.de/…/433916-Baubericht-einer-Heinkel-He…