He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..

Kant1

Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.

Airliner-rc

А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?

Dmitrii
Kant1:

Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.

Да да тень бросать не буде и не будем забывать о том где нынче например их Торнадо и наш например су-30)))

Пермяк
Airliner-rc:

А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?

Миша, это склюзив! ))))

Kant1:

а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы

Обсолютно в дырочку! В любом случае немецкие инженеры первопроходцы в реактивном самолетостроении…

vlad_den:

Каждый может остаться при своем мнении, касательно “Саламандры”

Главное, Володя, что это ретро, причем ретро летающее и оригинальное…))

vlad_den
Пермяк:

причем ретро летающее

В музеях десяток нашел, про летающий не слышал и не видел.

Пермяк
vlad_den:

про летающий не слышал и не видел.

Я имел в виду что модель летучая…

pilot43
Kant1:

Я бы его уродцем не назвал вполне милая машина , так называемые фашисты то бишь немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.

Ясный пень не снилось. Наши пилоты в 50-е на поршневых уже не летали.

Airliner-rc:

А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?

Вроде как не было. Тогда у немцев ЕМНИП всего-то два мотора было. БМВ и Юнкерс.

helifox

Илья приветствую,
Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом “научного тыка” подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек.

ДедЮз

Или небольшой ресивер в магистрали с задержкой.

Пермяк
helifox:

Илья приветствую,
Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом “научного тыка” подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек

Привет Сергей! Дааа, удалили бляха и видео и норм комменты… ((( Ссылка норм была и ту устряпали…

Санек301

Так вот может специально тут так замедлено ( давление), что б видней была видна работа кинематики , замков . А на самом деле все быстрей и четче ?

pilot43

Я может чего плохо понимаю, но мне сдается, что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
rc-network.de/…/433916-Baubericht-einer-Heinkel-He…

vlad_den

Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке. А со скоростью уборки-выпуска я бы не заморачивался.

Пермяк
pilot43:

что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.

В целом так, но обсудить не мешает! 😃

vlad_den:

Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке.

Точно так, зато как добавляет собранности на взлете и посадке! )))

Санек301

Илья , а строить как будешь ? По-нашему - лобзик в зубы и пошел или по-модному , ЧПЮ , лайзер , фрейзер ? Просто знаю , что ты парень один из совсем немногих кто может джет самостоятельно изготовить .😃 А Вовик тебе провокаторскую ссылку дал .😁

helifox
vlad_den:

Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке.

iGiro с JPS модулем поможет несколько исправить ситуацию (я так думаю!)

Wherewolf
pilot43:

Я может чего плохо понимаю, но мне сдается, что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
rc-network.de/…/433916-Baubericht-einer-Heinkel-He…

Я, конечно извиняюсь, но как колея шасси влияет на болтанку на взлёте/посадке? А рыскать на пробеге/разбеге… это несколько другой вопрос…

Пермяк
Санек301:

Илья , а строить как будешь ? По-нашему - лобзик в зубы и пошел или по-модному , ЧПЮ , лайзер , фрейзер

Все по старинке Саня, пр нашему! ))) Чертеж в ручную на миллеметровку и погнали фанеру кромсать… Все выклейки на болванах… Консоли так же будут из липовых брусков обстругиваться по двум шаблонам, гораздо проще чем наборные делать… Тем более что концевая крутка присутствует град. 2-3… А эту ссылку я видел, все конечно красиво и ажурно но…

helifox:

iGiro с JPS модулем поможет несколько исправить ситуацию (я так думаю!)

Серега у меня принцип, никаких гироскопов! ))

Wherewolf:

но как колея шасси влияет на болтанку на взлёте/посадке

Наверное подразумевалось касание консолями впп, как у меня на хорнете… Самое интересное что этот самолет анологичен хорнету во многом… Верхнее расположение крыла, размах, длина фюза, колея колесная, даже хорда корневая и то практически та же по размеру… ))))

helifox:

Вот наткнулся на клапана регулировки скорости нагнетания воздуха в цилиндры

Полезная штука… Мне кжется можно в магистраль внедрять переходники точеные с разным проходным сечением… Скорее всего здесь тот же принцип, только проходное сечение регулируется…

Airliner-rc

Мне кажется такими штуками лучше играться в магистралях створок шасси. А замедления в магистралях стоек чреваты невыхрдом стоек из-за нехватки давления для снятия замков

Пермяк
Airliner-rc:

Мне кажется такими штуками лучше играться в магистралях створок шасси. А замедления в магистралях стоек чреваты невыхрдом стоек из-за нехватки давления для снятия замков

Самое интересное в этой конструкции, что немцы использовали давление только на уборку, на выпуск работали пружины на каждой стойке…