He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.
А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?
Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.
Да да тень бросать не буде и не будем забывать о том где нынче например их Торнадо и наш например су-30)))
А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?
Миша, это склюзив! ))))
а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы
Обсолютно в дырочку! В любом случае немецкие инженеры первопроходцы в реактивном самолетостроении…
Каждый может остаться при своем мнении, касательно “Саламандры”
Главное, Володя, что это ретро, причем ретро летающее и оригинальное…))
причем ретро летающее
В музеях десяток нашел, про летающий не слышал и не видел.
про летающий не слышал и не видел.
Я имел в виду что модель летучая…
Я бы его уродцем не назвал вполне милая машина , так называемые фашисты то бишь немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.
Ясный пень не снилось. Наши пилоты в 50-е на поршневых уже не летали.
А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?
Вроде как не было. Тогда у немцев ЕМНИП всего-то два мотора было. БМВ и Юнкерс.
Илья приветствую,
Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом “научного тыка” подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек.
Или небольшой ресивер в магистрали с задержкой.
Илья приветствую,
Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом “научного тыка” подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек
Привет Сергей! Дааа, удалили бляха и видео и норм комменты… ((( Ссылка норм была и ту устряпали…
Так вот может специально тут так замедлено ( давление), что б видней была видна работа кинематики , замков . А на самом деле все быстрей и четче ?
Я может чего плохо понимаю, но мне сдается, что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
rc-network.de/…/433916-Baubericht-einer-Heinkel-He…
Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке. А со скоростью уборки-выпуска я бы не заморачивался.
что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
В целом так, но обсудить не мешает! 😃
Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке.
Точно так, зато как добавляет собранности на взлете и посадке! )))
Илья , а строить как будешь ? По-нашему - лобзик в зубы и пошел или по-модному , ЧПЮ , лайзер , фрейзер ? Просто знаю , что ты парень один из совсем немногих кто может джет самостоятельно изготовить .😃 А Вовик тебе провокаторскую ссылку дал .😁
Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке.
iGiro с JPS модулем поможет несколько исправить ситуацию (я так думаю!)
Вот наткнулся на клапана регулировки скорости нагнетания воздуха в цилиндры www.globaljetclub.com/JET-ACCESSORIES/…/Y-SMCAFC
Я может чего плохо понимаю, но мне сдается, что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
rc-network.de/…/433916-Baubericht-einer-Heinkel-He…
Я, конечно извиняюсь, но как колея шасси влияет на болтанку на взлёте/посадке? А рыскать на пробеге/разбеге… это несколько другой вопрос…
Илья , а строить как будешь ? По-нашему - лобзик в зубы и пошел или по-модному , ЧПЮ , лайзер , фрейзер
Все по старинке Саня, пр нашему! ))) Чертеж в ручную на миллеметровку и погнали фанеру кромсать… Все выклейки на болванах… Консоли так же будут из липовых брусков обстругиваться по двум шаблонам, гораздо проще чем наборные делать… Тем более что концевая крутка присутствует град. 2-3… А эту ссылку я видел, все конечно красиво и ажурно но…
iGiro с JPS модулем поможет несколько исправить ситуацию (я так думаю!)
Серега у меня принцип, никаких гироскопов! ))
но как колея шасси влияет на болтанку на взлёте/посадке
Наверное подразумевалось касание консолями впп, как у меня на хорнете… Самое интересное что этот самолет анологичен хорнету во многом… Верхнее расположение крыла, размах, длина фюза, колея колесная, даже хорда корневая и то практически та же по размеру… ))))
Вот наткнулся на клапана регулировки скорости нагнетания воздуха в цилиндры
Полезная штука… Мне кжется можно в магистраль внедрять переходники точеные с разным проходным сечением… Скорее всего здесь тот же принцип, только проходное сечение регулируется…
Мне кажется такими штуками лучше играться в магистралях створок шасси. А замедления в магистралях стоек чреваты невыхрдом стоек из-за нехватки давления для снятия замков
Мне кажется такими штуками лучше играться в магистралях створок шасси. А замедления в магистралях стоек чреваты невыхрдом стоек из-за нехватки давления для снятия замков
Самое интересное в этой конструкции, что немцы использовали давление только на уборку, на выпуск работали пружины на каждой стойке…