He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
На счет выхлопа мне кажется можно и пожертвовать этой насадочкой узкой.
Вопрос лишь в том, как по копийности прокатит на стенде и в полете.? ))
Если хотите могу сбросить сборочку по этому самолету
Если можно то премного благодарен!
Да уж я думаю такая пипетка на выхлопе приведет к температурному забросу и еку очсечет мотор ну или эта пипетка на запуске будет просто алая что не зорошо скажется на плайнере
Это точно! Правда если конус сделать щелевым, а пипетка по сути не должна мешать выхлопу… Она приварена к конусу который внутри гондолы…
Мне очень нравится эта самолетка… )))
Спасибо огромное!
Ну, не знаю… Неудовлетворительные летные данные прототипа, узкая колея, и затаскан - кучи моделей, еще и уродец, да и “фашист”. У меня ни одного “за”!😉
Пара цитат: “Несмотря на проведенные доработки, самолет имел неудовлетворительные пилотажные качества.
В полете, при недостаточно осторожном пользовании рулем направления, Не-162 переходил на большие углы скольжения, терял скорость и управление- результатом чего были аварии и катастрофы…
было еще несколько полетов, которые показали, что Не-162 обладает неудовлетворительными пилотажными качествами, неустойчив в путевом отношении, имеет малый запас продольной устойчивость и поперечную устойчивость, близкую к нейтральной. С аэродинамической точки зрения самолет также оказался не на высоте.”😵
Ну, не знаю… Неудовлетворительные летные данные прототипа, узкая колея, и затаскан - кучи моделей, еще и уродец, да и “фашист”. У меня ни одного “за”!
Пара цитат: "Несмотря на проведенные доработки, самолет имел неудовлетворительные пилотажные качества.
Володя, после Хорнета мне уже пофигу его пилотажные свойства… )))
Я бы его уродцем не назвал вполне милая машина , так называемые фашисты то бишь немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.
немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.
Я бы воздержался от таких смелых заявлений, но не будем засорять тему ненужной дискуссией! Каждый может остаться при своем мнении, касательно “Саламандры” - тоже.
Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.
А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?
Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.
Да да тень бросать не буде и не будем забывать о том где нынче например их Торнадо и наш например су-30)))
А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?
Миша, это склюзив! ))))
а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы
Обсолютно в дырочку! В любом случае немецкие инженеры первопроходцы в реактивном самолетостроении…
Каждый может остаться при своем мнении, касательно “Саламандры”
Главное, Володя, что это ретро, причем ретро летающее и оригинальное…))
причем ретро летающее
В музеях десяток нашел, про летающий не слышал и не видел.
про летающий не слышал и не видел.
Я имел в виду что модель летучая…
Я бы его уродцем не назвал вполне милая машина , так называемые фашисты то бишь немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.
Ясный пень не снилось. Наши пилоты в 50-е на поршневых уже не летали.
А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?
Вроде как не было. Тогда у немцев ЕМНИП всего-то два мотора было. БМВ и Юнкерс.
Илья приветствую,
Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом “научного тыка” подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек.
Или небольшой ресивер в магистрали с задержкой.
Илья приветствую,
Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом “научного тыка” подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек
Привет Сергей! Дааа, удалили бляха и видео и норм комменты… ((( Ссылка норм была и ту устряпали…
Так вот может специально тут так замедлено ( давление), что б видней была видна работа кинематики , замков . А на самом деле все быстрей и четче ?
Я может чего плохо понимаю, но мне сдается, что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
rc-network.de/…/433916-Baubericht-einer-Heinkel-He…
Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке. А со скоростью уборки-выпуска я бы не заморачивался.
что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
В целом так, но обсудить не мешает! 😃
Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке.
Точно так, зато как добавляет собранности на взлете и посадке! )))