Самолет Robin прототип

loxic
pentajazz:

на газ металл редуктор не нужен

А вибрацией движка пластик не покрошит, может все-же слабенькую но металл.
В общем, пока обстакановка следующая:

Решил уж и аппу поменять, заказал Футаба 10С. Ну пропеллер должен прийти, кок винта. Следующая покупка будет сервы и акки ну и другая электрика. Пока продумываю размещение всего этого добра. Хочу выполнить требования:

  1. Тяжелое впереди.
  2. поближе к планируемому ЦТ.
  3. Все на амортизации, ну как все делают, поролон.

Движку надо обкатать, никак не найду солдатской табуретки настоящей, чтобы стенд сделать, она тяжелая и крепкая, самое то.

spyder3

Я как читал по форумам именно метал и крошит, вернее клинит

kosmich

Вопрос- На воздушную заслонку в карбюраторе серву ставить нужно, или только на дросель? И где купить пластиковую тягу , железная говорят помехи создавать будет с зажиганием.

spyder3
kosmich:

где купить пластиковую тягу

sullivanproducts.com/GoldnRodMainFrame.htm
Вот наиболее хорошие варианты, есть еще ДуБро но Сёллливан лучше, а можете и тонкий карбоновый пруток поставить с латунными наконечниками приклееными на СА (CA соединенние даёт прочное, не отвалится)

kosmich

Я думал вроде бы такую ерунду можно в пределах москвы найти)

loxic
kosmich:

На воздушную заслонку в карбюраторе серву ставить нужно, или только на дросель?

Я думаю, нет, в комплекте с DL-50 идет текстолитовый кронштейн, который крепится к одной из стоек двигателя впереди и через его отверстие вперед к винту под капот выводится тяга. Заслонка по большому счету нужна только при запуске на холодную. Ну, тут говорилось, что ей еще можно двигатель глушить, но при этом можно залить свечу, так что лучше другим способом. Кто килл-свичем, кто полным закрытием дроссельной заслонки, убрав винт упора ХХ и сняв пружинку.

loxic

Немного прибарахлился, кок винта, бензотрубы, всего 3 сервы, магазины привозят по 2-3 кризис 😦( , нет тяг нужной длинны, в общем выездом в Екатеринбург не доволен. Но тем не менее появились вопросы.

  1. Установка движка получилась с выносом на 8мм вперед (самолет рассчитывался под другой двигатель. Насколько это критично для полета. Ну с центровкой позже будем разбираться по мере установки наиболее тяжелых элементов. Вот фото

  1. Кто как делает выводы дренажа и заправки из бака?? Хочется сделать красиво и практично. Но пока не нашел заправочного штуцера на борт, если такие существуют.
kosmich

У меня кстати зазор вышел где-то 11мм . В это пространство как раз влезит салливановский генератор, правда зачем он нужен) . Дренажный провод должен быть выше бака , некоторые еще петли делают чтоб топливо точно не вытекло при переворачивании. горловину с затычкой покупал в pilotage-rc.ru Можно и самому что-нибудь замутить с шайбами

loxic

Извините, не понял, что за генератор ???

А насчет заправки я говорю вот об этом.

Надо будет поискать. Петли делают на дренажную трубку типа вокруг бака?? Не доходит пока до меня. 😦

kosmich

www.sullivanuav.com/products/alpa_225watt.html Генератор тока. Дренажная трубка выходит их бака, затем через сантиметров 15 узелок или петля и конец с горловиной сбоку за мотошпангоутом сбоку фюзеляжа и выше уровня бака

pentajazz

повторяю насчет дренажа, дренаж выводится НИЖЕ бака под брюхо самолета.
заправочный штуцер - просто выведи трубку наружу, и после заправки затыкай чем угодно.
бак ТРЕХ трубочный, одна к карбу, вторая заправка, третья - дренаж.
устройство баков подробно обсосано тут
rcopen.com/forum/f89/topic61485

при перевороте самолета топливо не потечет через дренаж, потому что дренаж будет ВЫШЕ бака, да и вообще нет потечет, так как мотор сосет гарь постоянно.

kosmich

To Loxic: Вообщем прочитайте тему Extra 300 100CC сборка… и сами для себя решите где этот дренаж распологать. Я сейчас думаю над идеей разрезать пластикавую крышку фюзеляжа(там где унас приборная панел и сиденья) Вырезать именно низ по кругу, включая сиденья а панель оставить не тронутой . Вырезать из пенопласта седлушки с изгибом, и обшить их белой кожей. Плюсы в том что есть сразу прямой доступ к внутренностям( учитывая если фонарь сделать открывающийся на салазках как на настоящем )и уж действительно сиденья c четырехточечными ремнями а не серые выпуклости.

loxic
kosmich:

Генератор тока

Спасибо за ответ, задумка неплохая но тяжеловатая, все-таки 500 гр. в самой передней точке. Я так репу чешу, центровка на этой модели будет передняя.

pentajazz:

повторяю насчет дренажа

Век живи, век учись и дураком помрешь, спасибо, я все понял.

kosmich:

Вырезать именно низ

Идею я понял, должно получиться, но я сначала хочу летающую модель а потом тюнинг. Вам то на своей полетать удалось?? Видео полета этой модели я посмотрел, из фигур только бочка и различные горки и вроде полупетли.

kosmich

если бы летать. Еще закупать три вида серв,Hitec HS-985MG на РН и РВ, Hobbico CS-70MG на элероны и закрылки, Hobbico CS-64 на рулевую стойку.
акки 2x DuraTrax 5-Cell 6V 1800mAh NiCd
помпу для дыма Sullivan Skywriter Smoke Pump
стабилизатор Futaba PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot
аппаратуру тоже 10CA на 72mhz
повербокс PowerBox Gemini
и шасси резиновые. 9 мая Должен взлететь)
Лучше дольше буду пичкать его и он будет стоять в квартире чем лежать по кускам на поле. почти 3500$ уронить для себя травматично, хоть и заменять только фюзеляж

loxic
kosmich:

Еще закупать три вида серв

Я решил ставить по кругу 645MG, тем более их ставили англичане, на газ, что нибудь другое. Думаю 9кГ на 6 вольтах хватит. Тем более на руль направления и переднее колесо будут отдельные сервы с инверсией, тоже и на руль высоты (без инверсии).

kosmich:

PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot

А вот эта штучка заинтересовала, тем более видел в пятницу в магазине. Сейчас мануал читаю по ней.

kosmich:

9 мая Должен взлететь

Я пока только на тренере и то неуверенно, тренер Цесна 40 размера на 61 метаноле. Мой учитель поднимает модель, я летаю на высоте, ну проходы там на малой высоте. Научусь думаю, хотя имею очень большой налет на тяжелых самолетах (последний полет февраль 1998 года) больше не летал, только пассажиром. Управление моделью сильно отличается от управления самолетом. Там действуют вестибюлярный аппарат, зрение, слух, приборы и т.д. Хорошо ощущаешь порывы ветра, когда он давит в высокий киль, скольжение, снос. А здесь только зрение и слух, и больше ничего.

АПН
kosmich:

если бы летать. Еще закупать три вида серв,Hitec HS-985MG на РН и РВ, Hobbico CS-70MG на элероны и закрылки, Hobbico CS-64 на рулевую стойку.
акки 2x DuraTrax 5-Cell 6V 1800mAh NiCd
помпу для дыма Sullivan Skywriter Smoke Pump
стабилизатор Futaba PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot
аппаратуру тоже 10CA на 72mhz
повербокс PowerBox Gemini
и шасси резиновые. 9 мая Должен взлететь)
Лучше дольше буду пичкать его и он будет стоять в квартире чем лежать по кускам на поле. почти 3500$ уронить для себя травматично, хоть и заменять только фюзеляж

Это Вы, уважаемый, как то опрометчиво, живя в Москве собираетесь апаратуру на 72mHz приобретать!😍 Так, точно “… лежать по кускам на поле…” будет!😃

loxic

Ну, человек, наверно знает, что делает, тем более те, кто занимается давно и имеет задел моделей и приемников к ним и переход чреват затратами. Я начинающий, поэтому у меня будет Футаба 10с 2.4Ггц как советуют “на вырост”. Правда строящиеся сейчас сотовые сети 3G тоже работают в этом диапазоне. Это может быть засадой.

kosmich
АПН:

Это Вы, уважаемый, как то опрометчиво, живя в Москве собираетесь апаратуру на 72mHz приобретать!😍 Так, точно “… лежать по кускам на поле…” будет!😃

По статистике, Уважаемый, помехи ловили и на 2,4 . А на 72mhz летает намного меньше народу чем на 35 и 40 , так это + а не - . Отрицательных отзывово по карайней мере на форуме не видел, наоборот все хвалят. Ниже только телевизионный сигнал забить может чо вряд ли. Но я не меж домов летать собрался , а на поле за МКАДом. Почему не выбрал 2,4 - телеметрия у меня на этой частоте. Все просто

loxic
kosmich:

1

Когда будете ставить сервы на крыло, обратите внимание на очень хлипкое крепление крышек (с сервами) к крылу. Вот фото:

Хлипкость меня поразила, и я решил усилить этот узел 2 фанерными пластинами. Фото покажу позже.

loxic

Сделал немного по другому: вклеил изнутри 4 небольшие бобышки из бука, теперь будет все в порядке. Бобышки под сервы зафиксировал на крышках шурупчиками, после высыхания так и оставил.

PVA

Алексей, все СУПЕР , так держать!!!