Самолет Robin прототип

loxic

Немного прибарахлился, кок винта, бензотрубы, всего 3 сервы, магазины привозят по 2-3 кризис 😦( , нет тяг нужной длинны, в общем выездом в Екатеринбург не доволен. Но тем не менее появились вопросы.

  1. Установка движка получилась с выносом на 8мм вперед (самолет рассчитывался под другой двигатель. Насколько это критично для полета. Ну с центровкой позже будем разбираться по мере установки наиболее тяжелых элементов. Вот фото

  1. Кто как делает выводы дренажа и заправки из бака?? Хочется сделать красиво и практично. Но пока не нашел заправочного штуцера на борт, если такие существуют.
kosmich

У меня кстати зазор вышел где-то 11мм . В это пространство как раз влезит салливановский генератор, правда зачем он нужен) . Дренажный провод должен быть выше бака , некоторые еще петли делают чтоб топливо точно не вытекло при переворачивании. горловину с затычкой покупал в pilotage-rc.ru Можно и самому что-нибудь замутить с шайбами

loxic

Извините, не понял, что за генератор ???

А насчет заправки я говорю вот об этом.

Надо будет поискать. Петли делают на дренажную трубку типа вокруг бака?? Не доходит пока до меня. 😦

kosmich

www.sullivanuav.com/products/alpa_225watt.html Генератор тока. Дренажная трубка выходит их бака, затем через сантиметров 15 узелок или петля и конец с горловиной сбоку за мотошпангоутом сбоку фюзеляжа и выше уровня бака

pentajazz

повторяю насчет дренажа, дренаж выводится НИЖЕ бака под брюхо самолета.
заправочный штуцер - просто выведи трубку наружу, и после заправки затыкай чем угодно.
бак ТРЕХ трубочный, одна к карбу, вторая заправка, третья - дренаж.
устройство баков подробно обсосано тут
rcopen.com/forum/f89/topic61485

при перевороте самолета топливо не потечет через дренаж, потому что дренаж будет ВЫШЕ бака, да и вообще нет потечет, так как мотор сосет гарь постоянно.

kosmich

To Loxic: Вообщем прочитайте тему Extra 300 100CC сборка… и сами для себя решите где этот дренаж распологать. Я сейчас думаю над идеей разрезать пластикавую крышку фюзеляжа(там где унас приборная панел и сиденья) Вырезать именно низ по кругу, включая сиденья а панель оставить не тронутой . Вырезать из пенопласта седлушки с изгибом, и обшить их белой кожей. Плюсы в том что есть сразу прямой доступ к внутренностям( учитывая если фонарь сделать открывающийся на салазках как на настоящем )и уж действительно сиденья c четырехточечными ремнями а не серые выпуклости.

loxic
kosmich:

Генератор тока

Спасибо за ответ, задумка неплохая но тяжеловатая, все-таки 500 гр. в самой передней точке. Я так репу чешу, центровка на этой модели будет передняя.

pentajazz:

повторяю насчет дренажа

Век живи, век учись и дураком помрешь, спасибо, я все понял.

kosmich:

Вырезать именно низ

Идею я понял, должно получиться, но я сначала хочу летающую модель а потом тюнинг. Вам то на своей полетать удалось?? Видео полета этой модели я посмотрел, из фигур только бочка и различные горки и вроде полупетли.

kosmich

если бы летать. Еще закупать три вида серв,Hitec HS-985MG на РН и РВ, Hobbico CS-70MG на элероны и закрылки, Hobbico CS-64 на рулевую стойку.
акки 2x DuraTrax 5-Cell 6V 1800mAh NiCd
помпу для дыма Sullivan Skywriter Smoke Pump
стабилизатор Futaba PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot
аппаратуру тоже 10CA на 72mhz
повербокс PowerBox Gemini
и шасси резиновые. 9 мая Должен взлететь)
Лучше дольше буду пичкать его и он будет стоять в квартире чем лежать по кускам на поле. почти 3500$ уронить для себя травматично, хоть и заменять только фюзеляж

loxic
kosmich:

Еще закупать три вида серв

Я решил ставить по кругу 645MG, тем более их ставили англичане, на газ, что нибудь другое. Думаю 9кГ на 6 вольтах хватит. Тем более на руль направления и переднее колесо будут отдельные сервы с инверсией, тоже и на руль высоты (без инверсии).

kosmich:

PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot

А вот эта штучка заинтересовала, тем более видел в пятницу в магазине. Сейчас мануал читаю по ней.

kosmich:

9 мая Должен взлететь

Я пока только на тренере и то неуверенно, тренер Цесна 40 размера на 61 метаноле. Мой учитель поднимает модель, я летаю на высоте, ну проходы там на малой высоте. Научусь думаю, хотя имею очень большой налет на тяжелых самолетах (последний полет февраль 1998 года) больше не летал, только пассажиром. Управление моделью сильно отличается от управления самолетом. Там действуют вестибюлярный аппарат, зрение, слух, приборы и т.д. Хорошо ощущаешь порывы ветра, когда он давит в высокий киль, скольжение, снос. А здесь только зрение и слух, и больше ничего.

АПН
kosmich:

если бы летать. Еще закупать три вида серв,Hitec HS-985MG на РН и РВ, Hobbico CS-70MG на элероны и закрылки, Hobbico CS-64 на рулевую стойку.
акки 2x DuraTrax 5-Cell 6V 1800mAh NiCd
помпу для дыма Sullivan Skywriter Smoke Pump
стабилизатор Futaba PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot
аппаратуру тоже 10CA на 72mhz
повербокс PowerBox Gemini
и шасси резиновые. 9 мая Должен взлететь)
Лучше дольше буду пичкать его и он будет стоять в квартире чем лежать по кускам на поле. почти 3500$ уронить для себя травматично, хоть и заменять только фюзеляж

Это Вы, уважаемый, как то опрометчиво, живя в Москве собираетесь апаратуру на 72mHz приобретать!😍 Так, точно “… лежать по кускам на поле…” будет!😃

loxic

Ну, человек, наверно знает, что делает, тем более те, кто занимается давно и имеет задел моделей и приемников к ним и переход чреват затратами. Я начинающий, поэтому у меня будет Футаба 10с 2.4Ггц как советуют “на вырост”. Правда строящиеся сейчас сотовые сети 3G тоже работают в этом диапазоне. Это может быть засадой.

kosmich
АПН:

Это Вы, уважаемый, как то опрометчиво, живя в Москве собираетесь апаратуру на 72mHz приобретать!😍 Так, точно “… лежать по кускам на поле…” будет!😃

По статистике, Уважаемый, помехи ловили и на 2,4 . А на 72mhz летает намного меньше народу чем на 35 и 40 , так это + а не - . Отрицательных отзывово по карайней мере на форуме не видел, наоборот все хвалят. Ниже только телевизионный сигнал забить может чо вряд ли. Но я не меж домов летать собрался , а на поле за МКАДом. Почему не выбрал 2,4 - телеметрия у меня на этой частоте. Все просто

loxic
kosmich:

1

Когда будете ставить сервы на крыло, обратите внимание на очень хлипкое крепление крышек (с сервами) к крылу. Вот фото:

Хлипкость меня поразила, и я решил усилить этот узел 2 фанерными пластинами. Фото покажу позже.

loxic

Сделал немного по другому: вклеил изнутри 4 небольшие бобышки из бука, теперь будет все в порядке. Бобышки под сервы зафиксировал на крышках шурупчиками, после высыхания так и оставил.

PVA

Алексей, все СУПЕР , так держать!!!

loxic

Спасибо, Вячеслав, я стараюсь, жаль времени нет почти, прошел первый квартал, раскрутка новых проектов на этот год, завершение прошлогодних. Куда пропал, как твои модели. Як, я понял, обрел третьего хозяина 😃 , как и положено по номеру, он же третий . Напиши в личку или на ящик.

loxic

Пришли БАНО, работают неплохо, хоть и светодиоды маленькие. Особенно понравились два стробоскопа, ярко моргают. Иммитация, конечно, но тем не менее.

Вариант установки на модель, стробоскопы поставлю сверху и снизу фюзеляжа за кабиной:

spyder3

Поздравляю с покупкой, вы давно их хотели. А что зелёно/красные огни маленькие - то и на реалных самолётах их практически с 200м не видно. Каждый день от взлётной полосы пассажирского аэродрома в Торонто проезжаю. Наверное в век электроники утратили своё значение. Но есть и что-то новое. Практически на всех самолётах и на Русских в их числе есть прожектора для освешения всего киля с лого компании. Где эти прожектора расположены пока не определил. Но водно что киль освешен с обеих сторон

Wherewolf

а на оперение зачем огни? в реале тока на крыло ставят.

Logolights ставят или в законцовках крыла, или в стабилизаторе.
часто ещё и winglet-ы подсвечивают… если они есть.

кстати… отличная картинка…

loxic
Wherewolf:

а на оперение зачем огни?

Спасибо за картинку. На оперение я ставить не буду. Поставлю диоды с линзой 2 шт на фару, красный-зеленый на плоскости, желтый на киль, стробоскопы сверху и снизу на кабину.
Что касается вообще наличия БАНО на модели, это вопрос вкуса. Я тут на форуме читал, один товарищ поставил, нравится. Но у него есть особенность: освещенная вечерами площадка на стадионе. Смотрел видео, зрелище красивое.

spyder3:

киль освешен с обеих сторон

Да, это я видел, щелевые светильники…

Жду аппу , оставшиеся сервы, тяги, Акки и кое-какой крепеж.
Движок надо заводить и обкатывать, пока нет времени. Надо куда нибудь выехать, не заводить же его во дворе или на балконе. 😃)) Дачный сезон еще не начался, а жаль. 😦

loxic

Сборка неспешно продолжается. Возник вопрос, кто как фиксирует винты на обратной стороне кабанчика?? Загнуть некрасиво. Может расклепать???
Речь вот об этом:

На тренере у меня просто откушен, но здесь большая модель, другие усилия.

Спасибо…

Да, вот еще что. В одной из веток форума, нашел схемку килл-свича. Деталюшки в радиотоварах есть, маленькую макетку, паяльник и вперед.

Вот она: