Приобрёл уже собраный,при мне облётанный самоль. НО, в связи с известной проблемой данного изделия, а именно задней центровкой в моторном отсеке повешен груз аж 1кг! Что мы имеем, машинки рудера и элеватора с зади. Кока нет. Я уверен что есть опыт решения задачи! Что посоветуете!😃
машинки вперед, все оборудование вперед, кок поставить.
Кок грамм 120, машинки грам 120 плюс растояние там и там, нууу думаю грам 500компенсирую если не ошибаюсь, а что ещё можно?😵
движок по возможности двигать вперёд. капот может доделать придётся, зато догружать не надо.
борол заднюю на катане вот так.перенёс серву рудера к центру.
Абсолютно бесполезно двигать машинки. Особо не помогает, проверил на 2-х таких же своих. Пробовал двигатель (тогда был 46сс) перевесить на 7-см!!!вперед , все машинки в центр, аккумуляторы в вперед, бак до упора в мотораму+ накладывал груз -центровка сдвинулась на 1,5 см.😃 Сейчас с мотором МТ-62, машинки поставил на родные места и наплевал на центровку!. Центровка где-то 37% - многовато для настоящего, а для моели прокатит:). Главное -самолет все еще устойчив, но за-то очень управляем:) Надо будет просто научиться летать на таком. Посмотрел центровку Еджа в Аерофлае там вообще 45%. Конструкция сего Еджа видимо такова, что для создания более предней центровки нужно хвост переделавать. С другой стороны, может производители хотели его сделать максимально маневренным? А кстати, кто знает сколько % центровка у настоящего Еджа?
Если вариант 1. мерить центровку буду на следующей недели в варианте с 3W55i
Компоновку, можете посмотреть в профиле (альбом).
Если проблема аналогичная бум думать.
У меня вариант 2.
Абсолютно бесполезно двигать машинки. Особо не помогает, проверил на 2-х таких же своих. Пробовал двигатель (тогда был 46сс) перевесить на 7-см!!!вперед , все машинки в центр, аккумуляторы в вперед, бак до упора в мотораму+ накладывал груз -центровка сдвинулась на 1,5 см.😃
Рассмотрим вариант со смещением крыла. Только спокойно, без паники.
Проведем эксперимент (расчеты в сторону).
Собираем крылья на трубу, сопоставляем задние кромки крыльев с помощью рейки. Крепим на самолет бумажным скотчем с нужным смещением по верхнему уровню (плоскость соприкосновения с кабиной). Смотрим центровку, корректируем.
Полученный результат ( смещение 2-3см.) будет информацией к размышлению.
А какая всётаки должна быть центровка. Сколько см. от передней кромки крыла. В варианте самоля 2,16м? :)Мануала нет.
А какая всётаки должна быть центровка. Сколько см. от передней кромки крыла. В варианте самоля 2,16м? :)Мануала нет.
Положение САХ по передней кромки можно расчитать file:///C:/Documents%20and%20Settings/hp/Desktop/Center.htm
Варианте САХ30% для Эдж от Пилотаж. 125.36 от передней кромки.
Положение САХ по передней кромки можно расчитать file:///C:/Documents%20and%20Settings/hp/Desktop/Center.htm
Варианте САХ30% для Эдж от Пилотаж. 125.36 от передней кромки.
Центровка 34% САХ это передняя кромка трубы . Тигран Вам и не знать?😝
Центровка 34% САХ это передняя кромка трубы . Тигран Вам и не знать?😝
Я считаю по программке;
“Положение САХ по передней кромки можно расчитать” technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
Центровка 34%САХ это 142.07см от передней кромки.
А с чем у Вас совпадает, смотрите Сами. Если расчет не верен скажите, не обижусь.😁
Вот, какие данные получились у меня.
Центровка составила 33%, способ измерения представлен на фото. Измерения снял сразу после сборки. Двигать что-либо не пришлось.
Вес самолета без топлива 7300кг на электронных весах, механических 7200кг.
Мотор ЗW55I .😁
7300г. это класс!😉 У меня 8800г. Правда и производитель другой.😵
Есть проще способ нахождения ц.т.
вычисляем среднюю хорду(коцевая +корневая делить на 2,либо кидаем два шнура с угла на угол на каждой консоли,место пересечения и есть ср.хорда )
2)находим её место на крыле,разметить маркером(на обоих консолях,и размечать снизу)
3)Вычисляем 33% на средней хорде,от пер. кромки(опять же на обоих консолях)
Вообще бороться с задней центровкой очень тяжело. Либо перемещать всё,по возможности вперёд,либо вешать более тяж. двигатель,лмбо облегчать хвостовую балку,что врят ли получиться по конструктивным причинам. Если какой то из методов применим но ц. остаёться задняя,учись летать и с такой центровкой.Задняя центровка даже даёт большую возможность воплотить какие либо фантазии во время полёта.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"432eb9983df955007778f224":{"_id":"432eb9983df955007778f224","hid":9207,"name":"выгода","nick":"выгода","avatar_id":null,"css":""},"440173743df955007778c9e1":{"_id":"440173743df955007778c9e1","hid":12304,"name":"Тигран_Вартанов","nick":"Тигран_Вартанов","avatar_id":null,"css":""},"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""},"47812dec3df955007777eb42":{"_id":"47812dec3df955007777eb42","hid":30470,"name":"yrikos","nick":"yrikos","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"489f2a963df9550077778540":{"_id":"489f2a963df9550077778540","hid":37294,"name":"trofimovich","nick":"trofimovich","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48fa2d103df95500777766c4":{"_id":"48fa2d103df95500777766c4","hid":39590,"name":"Max-pilot","nick":"Max-pilot","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"49860e1d3df9550077a10aee","hid":129868,"title":"Эйдж540. 2,16м.двиг.МТ57.нужен совет.","views_count":2371,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"49860e1d3df9550077a115e8","first_ts":"2009-02-01T21:03:25.000Z","first_user":"47812dec3df955007777eb42","last_post":"49b4320f3df9550077a11608","last_post_hid":17,"last_ts":"2009-03-08T21:01:03.000Z","last_user":"498038583df9550077772983"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}