Эйдж540. 2,16м.двиг.МТ57.нужен совет.

yrikos

Приобрёл уже собраный,при мне облётанный самоль. НО, в связи с известной проблемой данного изделия, а именно задней центровкой в моторном отсеке повешен груз аж 1кг! Что мы имеем, машинки рудера и элеватора с зади. Кока нет. Я уверен что есть опыт решения задачи! Что посоветуете!😃

pentajazz

машинки вперед, все оборудование вперед, кок поставить.

yrikos

Кок грамм 120, машинки грам 120 плюс растояние там и там, нууу думаю грам 500компенсирую если не ошибаюсь, а что ещё можно?😵

aladdin

движок по возможности двигать вперёд. капот может доделать придётся, зато догружать не надо.

trofimovich

борол заднюю на катане вот так.перенёс серву рудера к центру.

Max-pilot

Абсолютно бесполезно двигать машинки. Особо не помогает, проверил на 2-х таких же своих. Пробовал двигатель (тогда был 46сс) перевесить на 7-см!!!вперед , все машинки в центр, аккумуляторы в вперед, бак до упора в мотораму+ накладывал груз -центровка сдвинулась на 1,5 см.😃 Сейчас с мотором МТ-62, машинки поставил на родные места и наплевал на центровку!. Центровка где-то 37% - многовато для настоящего, а для моели прокатит:). Главное -самолет все еще устойчив, но за-то очень управляем:) Надо будет просто научиться летать на таком. Посмотрел центровку Еджа в Аерофлае там вообще 45%. Конструкция сего Еджа видимо такова, что для создания более предней центровки нужно хвост переделавать. С другой стороны, может производители хотели его сделать максимально маневренным? А кстати, кто знает сколько % центровка у настоящего Еджа?

LehaBarnaul
Max-pilot:

Абсолютно бесполезно двигать машинки. Особо не помогает, проверил на 2-х таких же своих. Пробовал двигатель (тогда был 46сс) перевесить на 7-см!!!вперед , все машинки в центр, аккумуляторы в вперед, бак до упора в мотораму+ накладывал груз -центровка сдвинулась на 1,5 см.😃

Теперь посчитаем относительно средней хорды крыла,
даже если средняя хорда 40см то центровка здвинется почти на 4процента,
хотя в реальности можно вычислить вес машинок на плече, самому пришлось выкаблучиваться с этой проблемой, пришлось делать так.
rcopen.com/files/48e30d639970730077e91f18
rcopen.com/files/48e30dfc9970730077e924d0
rcopen.com/files/000000000000000000000000

Тигран_Вартанов

Рассмотрим вариант со смещением крыла. Только спокойно, без паники.
Проведем эксперимент (расчеты в сторону).

  1. Собираем крылья на трубу, сопоставляем задние кромки крыльев с помощью рейки. Крепим на самолет бумажным скотчем с нужным смещением по верхнему уровню (плоскость соприкосновения с кабиной). Смотрим центровку, корректируем.
    Полученный результат ( смещение 2-3см.) будет информацией к размышлению.
yrikos

А какая всётаки должна быть центровка. Сколько см. от передней кромки крыла. В варианте самоля 2,16м? :)Мануала нет.

7 days later
Тигран_Вартанов
yrikos:

А какая всётаки должна быть центровка. Сколько см. от передней кромки крыла. В варианте самоля 2,16м? :)Мануала нет.

Положение САХ по передней кромки можно расчитать file:///C:/Documents%20and%20Settings/hp/Desktop/Center.htm

Варианте САХ30% для Эдж от Пилотаж. 125.36 от передней кромки.

8 days later
выгода
Тигран_Вартанов:

Положение САХ по передней кромки можно расчитать file:///C:/Documents%20and%20Settings/hp/Desktop/Center.htm

Варианте САХ30% для Эдж от Пилотаж. 125.36 от передней кромки.

Центровка 34% САХ это передняя кромка трубы . Тигран Вам и не знать?😝

Тигран_Вартанов

Центровка 34% САХ это передняя кромка трубы . Тигран Вам и не знать?😝

Я считаю по программке;
“Положение САХ по передней кромки можно расчитать” technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
Центровка 34%САХ это 142.07см от передней кромки.
А с чем у Вас совпадает, смотрите Сами. Если расчет не верен скажите, не обижусь.😁

8 days later
Тигран_Вартанов

Вот, какие данные получились у меня.

Центровка составила 33%, способ измерения представлен на фото. Измерения снял сразу после сборки. Двигать что-либо не пришлось.
Вес самолета без топлива 7300кг на электронных весах, механических 7200кг.
Мотор ЗW55I .😁

yrikos

7300г. это класс!😉 У меня 8800г. Правда и производитель другой.😵

vadim73

Есть проще способ нахождения ц.т.

  1. вычисляем среднюю хорду(коцевая +корневая делить на 2,либо кидаем два шнура с угла на угол на каждой консоли,место пересечения и есть ср.хорда )
    2)находим её место на крыле,разметить маркером(на обоих консолях,и размечать снизу)
    3)Вычисляем 33% на средней хорде,от пер. кромки(опять же на обоих консолях)

Вообще бороться с задней центровкой очень тяжело. Либо перемещать всё,по возможности вперёд,либо вешать более тяж. двигатель,лмбо облегчать хвостовую балку,что врят ли получиться по конструктивным причинам. Если какой то из методов применим но ц. остаёться задняя,учись летать и с такой центровкой.Задняя центровка даже даёт большую возможность воплотить какие либо фантазии во время полёта.