CMPro Giles под 140-й двигатель
повзвешивал бы ты его голышом, интересно сколько что весит.
какой движок планируеш? питание?
я у себя наделал 5 банок кадмия саб-с 2000ман на борт и 5 АА 2500 гидридов на зажигание. итого 400гр электричества. много, но падать от просадок не хочется.
Да уж этот Жиль у вас за 11793р, а у нас он 11т.р., всё перевернулось. Хотел, тоже взять там же ЯК-54-140, но увидев цену-передумал. Желаю удачи в сборке и облёте.
Питание будет такое: борт 4 шт. NiMh sub-C intellect 3600 mAh, зажигание NiMh AA 2000 mAh тоже 4 банки. Сегодня к вечеру ближе взвешаю без начинки все. Двигатель SV-26.
Разглядывал фото вашего Джалесс и той катаны которую купили - не вижу разницы , только расцветка .
Всетаки есть она - разница или нет у СМПпро?
Да, разница конечно есть.
____________КАТАНА______ Жильс
Wingspan____1830mm_____1800mm
Length_____ 1690mm_____ 1820mm
Airfoil _____ Naca 0014_____ Naca 0013
Wing Area___64 dm/2 _____ 62 dm/2
Катана немного короче и имеет чуть большую площадь крыла.
формой крыла они отличаются, у жильс стреловидное с прямой задней кромкой. противоположность EDGE540, Extra и катана среднее между ними. такое крыло больше под классику пользуют.
прикольно разрисован. необычно, не как все. но если придётся подлатать то Ж…апликация.
Латать пол бяды - жалуются на пленку которая раздевается в полете
Это правдо 50-й , но как говорится про редьку и другой овощЪ.
хаха, и не просто слазит, а рвётся “фтряпочки”. жуть. перетянуть или отдать чучельнику.
Да уж этот Жиль у вас за 11793р, а у нас он 11т.р., всё перевернулось. Хотел, тоже взять там же ЯК-54-140, но увидев цену-передумал. Желаю удачи в сборке и облёте.
Трудно Вам там наверно ???
Перед тем, как начинять планер аппаратурой, взвесил его.
Вес модели без аппаратуры, топлива и мотора составил 3’479 грамм. Что получится на выходе будет видно, но впрочем понятно, что ветер уже не будет бросать эту
модель как пенолет.
Приемник ставлю MKS Propo R9000S, он “синтезаторный”, поддерживает PPM и PCM.
Машинки использую MG996R на элероны и РВ и HKT12K на руль направления и газ.
Поскольку провода от машинок достаточно длинные, поставил ферритовые кольца. Не стал наращивать провода с помощью удлиннителей а припаял недостающую длину.
Провода для удлиннения когда-то взял на хоббисити, особо не были нужны, просто оплаченный вес посылки добивал а вот сейчас здорово пригодились.
На руль высоты необходимо ставить две машинки, по одной на половинку. Сначала я хотел подключить эти машинки к разным каналам, что бы в последствии
смикшировать их с элеронами для работы в режиме “ножницы”, но полистав инструкцию к моей аппаратуре (Футаба 7) не нашел такой опции. Значит, обе машинки
подключаю на один канал. Но тут возник такой момент- для правильной работы руля нужно, что бы обе машинки работали разнонаправленно. Можно поставить сервореверсер, но
я пошел по более простому пути, просто перепаяв провода в сервомашинке.
Машинки РВ тоже спаял, не применяя Y-коннектор и удлиннитель- меньше разьемов, выше надежность.
Машинки элеронов крепятся на такие лючки и затем в крыло или фюзеляж.
Штатно для крепления тяг к качалкам используются такие зажимы, после окончательной регулировки я
добавляю капельку фиксатора резьбы.
Во время сборки сломал один пластиковый наконечник тяги РВ, пришлось заменить на фирменный, благо был под рукой.
В комплекте идет дюралевая качалка для машинки руля направления, она привинчивается к родной, пластиковой и её
концы выходят из фюзеляжа через заранее проделанные прорези.
Тяги РН проходят практически параллельно друг другу, т.е. расстояние между отверстиями на качалке и кабанчиках одинаковое.
На данный момент все машинки установлены, завтра смонтирую шасси, приемник и выключатели. И буду ждать мотор.
P.S. Прошу прощения у тех, кто сидит на диал-апе, но я и так снимки отжимаю сильно. Вообще без снимков скучно 😦.
Желаю удачи в постройке!свою катану от cmpro облетал с 26сс чего то она вяленькая мне показалась.теперь она с 50сс ждёт сезона и вес 5700 против 5600 с 26сс.общие впечатления за такие $ положительные,посадки на 3 точки очень мягкие почти на лифте.с рудером поступил так(была задняя центровка)машинки на руль высоты в 2 канала.\обкатка 50сс\
я пошел по более простому пути, просто перепаяв провода в сервомашинке.
а не проще было перекинуть пару проводов в штекере 😃
а не проще было перекинуть пару проводов в штекере 😃
Это вы про что ???
Откручивается у меня даже на калилке - капля циакрина еще держит и если разобрать нужно то разбирается при необходимости.
что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами, какие не помню, найду, подскажу, помоему это даже иногда в инструкциях к моделям проскакивало.
Желаю удачи в постройке!
Спасибо 😃.
что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами
Это заблуждение. Менять нужно не в штекере а на потенциометре и моторе.
Откручивается у меня даже на калилке - капля циакрина еще держит и если разобрать нужно то разбирается при необходимости.
Я такие зажимчики использовал на РВ и газе в бензиновом Питтсе, так же с фиксатором резьбы. Криминала не обнаружил.
что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами, какие не помню, найду, подскажу, помоему это даже иногда в инструкциях к моделям проскакивало.
Я вам и так скажу - три провода + и - ( это питание ) и последний сигнальный .
Что вы поменяете местами питание? Сотварите перполюсовку.
или сигнальный - каким образом вы поменяете ( местами тот что в разьеме в машинку , а тот что в машинке в разьем ) …
Да страна советов .
Я такие зажимчики использовал на РВ и газе в бензиновом Питтсе,
Я тоже их пользую уже давно везде где можно - удобно регулировать тяги . И откручиваются гайки на фиксаторе. Циакрин держит , но если разбираешь , то предварительно либо нагреть надо гайку паяльником , или потихоньку расшатываеш ( закручивая и откручивая по несколько градусов) .
Фатального тоже не было когда пользовал фиксатор, сразу чувствовал что люфт увеличивался и подошел к циакрину.
Ладно можит это только у меня так…
Сегодня “застеклил” моторный короб и мотошпангоут. Как ни старался, все одно руки в смоле уделал немного 😦.
Ткань Т-11, предварительно отожженная.
И установил шасси. Стойки шасси композитные и многие наши заокеанские коллеги на RCU пишут, что со временем
происходит расслоение композита в стойках этого Жильса.
Поживем- увидим. Колеса с резиновыми покрышками.
Нашел здесь www.wrightrc.com такую милую фенечку, называется виртуальный кокпит.
Очень реалистичные снимки настоящих кокпитов с пилотами подогнаны по масштабу и вклеены в кокпиты моделей.
Есть для большого количества моделей, в т.ч. и для моей, но пока я не готов отдавать $45 за фотографию.
Что же вы свой Питтс не починили. В начале прошлого лета тема была пожалуй самая интересная тут. Да и не сильно он пострадал. Не с нуля ведь собирать, а чинить.
Вопрос - а не боитесь вы эти сервы с ХоббиСити ставить. Может надежнее хорошие аналоговые, но от извесных фирм. По цене может чуть дороже, ну не цифровая будет, зато не каротнёт. Может Питтс по этой причине и пострадал.
Да, как сказать- не сильно пострадал. Фюзеляж на две половины лопнул и из крыльев повыворачивало крепления. Наверно, восстановить можно было, но уверенности в надежности не было б. Да там и так центровка очень сильно задняя была, а если ставить ремонтные косынки да накладки, то мне и вовсе кирпич бы потребовался на мотошпангоуте.
Сервы у меня опасений не вызывают. Хотя и не спорю, что “надежнее хорошие аналоговые, но от известных фирм”, но разница в цене вступает в противоречие с моим хобби-бюджетом. Единственная претензия к машинкам HKT12 состоит в том, что они иногда в районе центра начинают немного подрагивать, самую малость, а 996R уже от этого порока избавлены.
у 996 другая беда, они возвращаясь ноль проскакивают, и сдаётся мне дважды. типа затухающее колебание. но останавливаются точно в нуле. а так вроде неплохо, и жрут немного. у меня на фантане две на элеронах и одна на рн, налёт пока небольшой.
У меня тоже бюджет ограничен. Так что когда соберёте Жила погоняйте все сервы при работающем движке на земле до поросячего визга. Китай делает неплохие вещи, но контроля за качеством нет. Поэтому говорить те хорошие сервы а эти плохие невозможно - все они разные, даже той жхе серии.
Успеха!