Вот Пчёлка прилетела...

DmitryB

Свершилось! Прилетела моя Пчела!
Пчела это новый КИТ самолета. Теперь предстоит сборка.
Покупал я ее вот здесь banned link
Сегодня забрал на почте посылку, пока не распаковывал, т.к. на работе…
Вечером все запротоколирую и выложу фотки что там есть.
А в этой теме собираюсь описывать весь процесс строительства.
Хочу заметить, что я новичек в этом деле абсолютный.
Ни разу я еще не строил самолета из КИТа, так что это будет мой первый опыт.
Но как обещают разработчики никаких особенных затруднений при строительстве я не встречу и разрабатывалась она специально для наиболее легкой сборки.
Так что надеюсь что все будет путем, тем более всегда смогу получить онлайн консультацию по сборке напрямую от разработчиков, что, чего и как.
Пока страшно… Но надеюсь все будет хорошо.
Также в посылке пришел мой новый мотор Pichler 40cc.
О нем создам отдельную тему в бензиновых двигателях.
Разработчики рекомендуют 20й Зенох, но я выбрал все же этот мотор. И дешевле и мощи побольше, ну а масса немногим больше, чем у дватцатки.
В общем, сегодняшним вечером постараюсь выложить фотографии свежего КИТа на всеобщее обозрение.
А я пока просто страшно рад, что наконец то дождался.
До вечера!

giantflier
DmitryB:

…Также в посылке пришел мой новый мотор Pichler 40cc.
О нем создам отдельную тему в бензиновых двигателях…

мне тоже кажется, что 40сс для этой “пчелы” подходит лучше. “зеноа” вообще делает тяжелые моторы.

думаю, что проблем со сборкой у вас не возникнет. на сайте производителя все разжевано до последней крошки.
и вообще, конструкция очень грамотная.

мне интересно, каков получился вес и размер коробки? и во сколько обошлась транспортировка? спасибо!

DmitryB

Вчера не смог заставить себя подойти к компьютеру, оторвался от самолета уже глубокой ночью.
В общем рассказываю.
Посылка 9кг. Отправлена из Австрии обычной почтой. Шла две недели, пересылка обошлась в 35 Евро.