krill katana 33%
Хватит, сам давно уже на 100 кубовые самолеты по одной 8711-8911 ставлю, на элероны тоже по одной пойдут.
а 500 грамовый бак слишком маловат будет для DA-100L ???
Просто мне надо 2 бака поставить один под дым ,. другой под бензин.
не хочу литровые ставить ,мне кажеться многовато будет.
А 750 не могу найти нормальную тару.
Поллитровую бутыль из под кока-кола 2 штуки вот и дым и горючка сотка думаю за 10 минут полета на донышке что нибудь да оставит
Ребята хватит ли одного серво на рудер Катане 33% от крила ?
если поставить JR 8711 или Футабу 9256 ???
Я лично запланировал 2 хайтека 7955
А безин к такому баку равнодушен? не потечет ли где?
Да нет не течет, да и легче стандартного фирменного бака того же объема
Что просто сверлить крышку под штуцеры и все?😮
😁Да именно так но очень аккуратно Ведь от корректной работы бака зависит “жизнь” вашей модели, но если хотите чтобы было круче есть прибамбасы в виде дюралевых анодированных крышек, Сайт не помню но здесь на форуме часто проскальзывал
линк.
Лирическое отступление, буквально позавчера пыталис скрутит крышку с этой бутыли провда пустой, скрутили бутыль а крышка осталасьна месте
В “Планета хобби” есть баки,и пересылка три дня www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
может вот такие
www.richter-lackierung.de/…/modellflug.htm
Ja Ja😁
Поллитра для 100 кубов маловато, ставил когда-то, напрягает немного.
После пуска мотора пока прогреешь, пока прогазуешь, пока на старт вырулишь, пока я…ца почешешь, и глядишь четверти бака нет, а если еще летишь отвязно тапкой в пол, то вообще через минут семь топлива остается на пару заходов на посадку.
Так что 750 самое то, дым обычно 500 мл, и ничего страшного по весу нет, ведь не всегда же с дымом летаешь, нынче достать дымжидкость проблематично. Литр тоже неплохо, но бак такого объема много места в самолете занимает, возникает проблема с компоновкой, куда бы бак под дым воткнуть, да еще и поближе к центровке.
Я как раз использую эти Анодированные кришки,
сегодня достал бутылки из под уайт спирита 750 г.
там резьба была чуть другая, переделал все стало как надо.
завтра поставлю фотки катаны.
Думаю соратникам Марка Лисберга и 750cc будет на грани…
…Так что 750 самое то, …
я думаю поставить на новый 100-кубовый самолет 1500 мл с расчетом на полет не менее 15 минут. а вернее два бака по 750 мл. для этой цели пытался заказать дюралевые крышки от нижеупомянутого немца, но столкнулся с проблемой оплаты - он почему-то не принимает PayPal.
а пока использую именно тот бак, что продает планетахобби (если не ошибаюсь). здесь все на таких летают со времен царя гороха.
в принципе они нормально работают - герметичны, но не очень удобны в обслуживании. они непрозрачны и очень узкое горлышко. поменять шланги перед сезоном - головная боль. кроме того, в стандартной комплектации крышка палстмассовая - очень недолго живет. две-три разборки и можно выбрасывать.
я купил алюминиевую крышку - такой апгрейд предлагается тем же производителем (по-моему DuBro). сделана не менее качественно чем у немца и будет служить вечно. но, тем не менее, сам бак оставляет желать лучшего.
так вот, по-моему, они сейчас начали новую серию с увеличенным диаметром горла. где-то проскользнула информация в одном из последних журналов.
Полтора литра на 15 минут это для полета в течение всех 15 минут с гашеткой в пол.
Полтора литра на 15 минут это для полета в течение всех 15 минут с гашеткой в пол.
правильно. небольшой запасец никогда не помешает.