Katana Krill 33%

Vassiliy

Здравствуйте! Всем. Вот на конец сбылась мечта покупки Крил Катаны 2,6m Сборка заняла пару месяцев, в этом размере и с бензиновым двигателем это мой первый самолет. Летаю на калилках и электро, размахом до двух метров, поэтому сейчас нахожусь в слегка в нервозном состоянии в ожидании облета. Очень смущает тот факт, что вес самолета получился 14кг! Мотор 3W-110i cs, с родными канистрами и двумя 3W баками большим повербоксом ,2 lipo-3300 1-2300 на зажигание 8 машинок JR-8911 и 1 JR DS378, дым саливан Вроде бы не чего лишнего. Вот теперь ломаю голову как облегчить? Кроме замены стойки на карбон и уменьшения емкости аккумуляторов ничего в голову не идет.

Дим_Димыч

Нормальный вес, у меня Криловская Сушка 2.6 весит 13кг, с DA-100 и легкой смок системой. Двигатель в статике тянет 27 кг. так, что двойка у меня есть, думаю и у Вас тоже будет. Сэкономить Вам почти не на чем, да и те 500-700 гр. которые может удасться выжать, погоды не сделают.
Так, что взлетайте и не думайте, удачных полетов и мягких посадок.

Djamal

Поздравляю! Зачетный самик. У меня был такой на 106CS. Полностью согласен в предыдущим оратором. Летайте и не “парьтесь”!

Vassiliy

Спасибо! Успокоили. Еще один вопрос. Сейчас на время обкатки поставил винт 28х10. С этим мотором возможно поставить 30х10 или 28х12,так же есть трех лопастной 28х12 но мне кажется диаметр великоват. Какой посоветуете? Из личного опыта для 3D полетов комфортней больше диаметр меньше шаг?

lyoha

rcopen.com/blogs/199/10575
Как-то так…

Vassiliy:

так же есть трех лопастной 28х12

Это на 150 кубей винт хорош.
Немцы используют 25х12х3 или 26х10х3.

Pilaris

Василий, как правило, трубка дренажа выводится ниже уровня бака, а у вас наоборот. Будет лить.

roke116
Pilaris:

Василий, как правило, трубка дренажа выводится ниже уровня бака, а у вас наоборот. Будет лить.

Особенно при заправке топливом и дымжидкостью при переливе - все в фюзеляж.

Vassiliy

Да. здесь я выложил фото в процессе сборки. Вот законченный вариант:

Pilaris:

Василий, как правило, трубка дренажа выводится ниже уровня бака, а у вас наоборот. Будет лить.

Вот законченный самолет.

Pilaris

Прошу прощения за “глупый” вопрос? Для чего два передатчика, фото 10 ? Как правило, все пользуются одним?

Vassiliy

Второй с вертолетной раскладкой, у меня T-REX 600E

Pilaris:

Прошу прощения за “глупый” вопрос? Для чего два передатчика, фото 10 ? Как правило, все пользуются одним?

Когда менял аппаратуру было мало информации о десятке они только появились, а заявлялось или самолетная или вертолетная как в некоторых моделях футабы 6, хотя когда пришла оказалось что набор функций весь только раскладка разная!

Juk

Василий, поздравляю с приобретением! Недавно закончил сборку такой-же модели. Вес пустой 13,7 кг. Оборудование примерно то же, но нет отдельного аккумулятора зажигания, питаю от повербокса свободного канала. (На предыдущей Катане 2,2 отдельный акк. также не использую в теч. 2 лет). Мне пришлось для рекомендуемой центровки повербокс, и машинки рудера слвинуть назад. Как у Вас с центровкой? Пока сжег два бака бензина на средних оборотах. Облет придется делать, когда сойдет снег.
Хотелось бы посмотреть, как Вы реализовали привод заслонок?

Vassiliy

Центровка в данный момент 1см задняя от рекомендуемой (у меня на всех моделях немного задняя) но без облета не определиш! Каждый настраевает под себя. Обкатывал на стенде. первый бак на минералке (примерно час) и 4 часа на полусинтетики с перерывами.

Вы какое масло использовали для обкатки и на каком планируете летать?

Juk:

как Вы реализовали привод заслонок?

От машинки на чок отказался, вывел рычажок под капот.Машинка газа за шпангоут, качалку оставил родную(припаять не получилось! закрепил на болтик и жидкую сварку)

Juk

Пока катал на красной немецкой минералке 1:30 (не помню название). Эксплуатировать предполагаю на 3W-шной прозрачной синтетике 1:50. Использую ее и на 3W56 оппозитнике.
При обкатке второго бака засек время. При 3200 - 3500 оборотах с винтом 28х10 тарахтел 45 минут (бак-750мл).
Идея с экраном понравилась, приму на вооружение, из какого материала сделан?
Я машинки закрепил непосредственно за двигателем, есть сомнение, что будут греться, возможно придется переставлять. Фото позже выложу.

Vassiliy

У меня бак литровый. с тем же винтом около часа при 2500-2700 об.м Как вы смотрите на установку винта: 28х12 или 30х10 после обкатки? После какого времени обкатки планируете лить синтетику?

Juk

Насчет винтов не знаю пока. Если на земле после обкатки выше 7200 - 7500 не будет раскручиваться, утяжелять винт не буду. Да и на форуме считается оптимальным 28х10.
Обкатывать на земле больше не буду. Несколько полетных дней - и на штатный режим эксплуатации. (думаю после 5 - 7 литров горючего)

Vardanyan

Уже 2 года имею этот агрегат, мотор ДА-100 , самолет супер . но 14кг это перебор . надо 12 - 12.5 из за веса я облегчил его до минимума,

Vardanyan

до полетов сделай усиление на фанерке для крепления шасси они обычно туда плюют и кладут, мой оторвался при первой же посадке , и еще желательно крепить шасси 6 винтами. а не 3. это слабое место.

Vardanyan

Были КС канистры выбросил их из за веса, снял Дым , все остальное примерно как у вас, есть фотки на барахолке, смотрите. я его сейчас продаю.
а так самолет класс. летит как песня 😃

поскаю на27х10 межлике, обороты 6200, тянет вроде

Vassiliy
Juk:

Идея с экраном понравилась, приму на вооружение, из какого материала сделан?

Экран с начало сделал из композита, потом подумал: выдержит ли температуру? и сделал из алюминия

Vassiliy

Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси! Если да то как это сделать более эффективно?

Juk
Vassiliy:

Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси?..

Что-то у меня не возникал пока такой вопрос. На Катане Крил 2,2 я не усиливал шасси. 2 сезона эксплуатации не выявили такой необходимости. Может еще кто-нибудь из пользователей 2,6 Катаны что-то скажет?

Vassiliy

Для успокоения проклеил углем, больше ни чего делать не стал. Про борьбу с лишним весом: Немного переделал крепление баков -100гр. Заказал стойку карбон но она всего на 100гр. легче. Емкость аккомуляторов менять не стал (мог бы сэкономить грамм 100) Да и пилота убрать жалко! Так что вес 13800 На этом пожалуй и остановлюсь. Думаю полеты покажут, стоит ли заморачиваться?

8 days later
Vassiliy

Вот так сделал крепление баков: А это у меня пополнение!