Katana Krill 33%
Василий, как правило, трубка дренажа выводится ниже уровня бака, а у вас наоборот. Будет лить.
Василий, как правило, трубка дренажа выводится ниже уровня бака, а у вас наоборот. Будет лить.
Особенно при заправке топливом и дымжидкостью при переливе - все в фюзеляж.
Прошу прощения за “глупый” вопрос? Для чего два передатчика, фото 10 ? Как правило, все пользуются одним?
Второй с вертолетной раскладкой, у меня T-REX 600E
Прошу прощения за “глупый” вопрос? Для чего два передатчика, фото 10 ? Как правило, все пользуются одним?
Когда менял аппаратуру было мало информации о десятке они только появились, а заявлялось или самолетная или вертолетная как в некоторых моделях футабы 6, хотя когда пришла оказалось что набор функций весь только раскладка разная!
Василий, поздравляю с приобретением! Недавно закончил сборку такой-же модели. Вес пустой 13,7 кг. Оборудование примерно то же, но нет отдельного аккумулятора зажигания, питаю от повербокса свободного канала. (На предыдущей Катане 2,2 отдельный акк. также не использую в теч. 2 лет). Мне пришлось для рекомендуемой центровки повербокс, и машинки рудера слвинуть назад. Как у Вас с центровкой? Пока сжег два бака бензина на средних оборотах. Облет придется делать, когда сойдет снег.
Хотелось бы посмотреть, как Вы реализовали привод заслонок?
Центровка в данный момент 1см задняя от рекомендуемой (у меня на всех моделях немного задняя) но без облета не определиш! Каждый настраевает под себя. Обкатывал на стенде. первый бак на минералке (примерно час) и 4 часа на полусинтетики с перерывами.
Вы какое масло использовали для обкатки и на каком планируете летать?
как Вы реализовали привод заслонок?
От машинки на чок отказался, вывел рычажок под капот.Машинка газа за шпангоут, качалку оставил родную(припаять не получилось! закрепил на болтик и жидкую сварку)
Пока катал на красной немецкой минералке 1:30 (не помню название). Эксплуатировать предполагаю на 3W-шной прозрачной синтетике 1:50. Использую ее и на 3W56 оппозитнике.
При обкатке второго бака засек время. При 3200 - 3500 оборотах с винтом 28х10 тарахтел 45 минут (бак-750мл).
Идея с экраном понравилась, приму на вооружение, из какого материала сделан?
Я машинки закрепил непосредственно за двигателем, есть сомнение, что будут греться, возможно придется переставлять. Фото позже выложу.
У меня бак литровый. с тем же винтом около часа при 2500-2700 об.м Как вы смотрите на установку винта: 28х12 или 30х10 после обкатки? После какого времени обкатки планируете лить синтетику?
Насчет винтов не знаю пока. Если на земле после обкатки выше 7200 - 7500 не будет раскручиваться, утяжелять винт не буду. Да и на форуме считается оптимальным 28х10.
Обкатывать на земле больше не буду. Несколько полетных дней - и на штатный режим эксплуатации. (думаю после 5 - 7 литров горючего)
Уже 2 года имею этот агрегат, мотор ДА-100 , самолет супер . но 14кг это перебор . надо 12 - 12.5 из за веса я облегчил его до минимума,
Какая у вас комплектация?
до полетов сделай усиление на фанерке для крепления шасси они обычно туда плюют и кладут, мой оторвался при первой же посадке , и еще желательно крепить шасси 6 винтами. а не 3. это слабое место.
Были КС канистры выбросил их из за веса, снял Дым , все остальное примерно как у вас, есть фотки на барахолке, смотрите. я его сейчас продаю.
а так самолет класс. летит как песня 😃
поскаю на27х10 межлике, обороты 6200, тянет вроде
Идея с экраном понравилась, приму на вооружение, из какого материала сделан?
Экран с начало сделал из композита, потом подумал: выдержит ли температуру? и сделал из алюминия
Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси! Если да то как это сделать более эффективно?
Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси?..
Что-то у меня не возникал пока такой вопрос. На Катане Крил 2,2 я не усиливал шасси. 2 сезона эксплуатации не выявили такой необходимости. Может еще кто-нибудь из пользователей 2,6 Катаны что-то скажет?
Для успокоения проклеил углем, больше ни чего делать не стал. Про борьбу с лишним весом: Немного переделал крепление баков -100гр. Заказал стойку карбон но она всего на 100гр. легче. Емкость аккомуляторов менять не стал (мог бы сэкономить грамм 100) Да и пилота убрать жалко! Так что вес 13800 На этом пожалуй и остановлюсь. Думаю полеты покажут, стоит ли заморачиваться?