Katana Krill 33%
до полетов сделай усиление на фанерке для крепления шасси они обычно туда плюют и кладут, мой оторвался при первой же посадке , и еще желательно крепить шасси 6 винтами. а не 3. это слабое место.
Были КС канистры выбросил их из за веса, снял Дым , все остальное примерно как у вас, есть фотки на барахолке, смотрите. я его сейчас продаю.
а так самолет класс. летит как песня 😃
поскаю на27х10 межлике, обороты 6200, тянет вроде
Идея с экраном понравилась, приму на вооружение, из какого материала сделан?
Экран с начало сделал из композита, потом подумал: выдержит ли температуру? и сделал из алюминия
Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси! Если да то как это сделать более эффективно?
Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси?..
Что-то у меня не возникал пока такой вопрос. На Катане Крил 2,2 я не усиливал шасси. 2 сезона эксплуатации не выявили такой необходимости. Может еще кто-нибудь из пользователей 2,6 Катаны что-то скажет?
Для успокоения проклеил углем, больше ни чего делать не стал. Про борьбу с лишним весом: Немного переделал крепление баков -100гр. Заказал стойку карбон но она всего на 100гр. легче. Емкость аккомуляторов менять не стал (мог бы сэкономить грамм 100) Да и пилота убрать жалко! Так что вес 13800 На этом пожалуй и остановлюсь. Думаю полеты покажут, стоит ли заморачиваться?
Пришли стойки карбоновые от Экстры Aeroworks
Подскажите вес, пожалуйста.
В районе 140 грамм? И от 300й Экстры?
Стойка Krill(стекло)- 400гр Areoworks(карбон)- 270гр
Понял, виноват - невнимателен, это ж размер побольше 😃 Я про 50сс подумал…
Так я закрепил баки и машинки заслонок карбюратора. Планирую поменять тягу дроссельной заслонки на тросик с целью уменьшения вибронагрузки на редуктор машинки.
У меня тоже была идея заменить тягу заслонки на тросик но ограничился тем что снял пружину с заслонки, вернее снял фиксатор, то есть качалка ходит в обе стороны свободно
В ожидании летнего сезона занимался модернизацией средств транспортирования. За основу взял конструкцию, которую испоьзовал при перевозке Катаны 2,2. Но она помещалась и в салоне с откинутыми сиденьями. Размер 2,6 уже в салон не войдет. Конструкция получилась универсальной, меняется только вставка под заднюю опору. При необходимости (наличие пассажиров), чехол с крыльями тоже помещается на крыше. Хочу еще сшить чехол-накидку на капот (кабину), чтобы вода не попадала внутрь, если вдруг пойдет дождь.
Да, крапление сделано грамотно! Сейчас занят тем же! Чехлы на крылья и рули заказал у Krill model, пришли на удивление быстро а вот чехол на фюзеляж кроил сам, (перевозка планируется тоже на крыше) сейчас отдал все сшивать в месте когда закончат выложу фото.
Сегодня в первый раз погонял двигатель на собранном аппарате. Что сразу заметно - это значительное снижение вибрации на холостом ходу (после присоединения крыльев и РВ). Для себя сделал вывод, что без крыльев лучше не заводить двигатель. Холостые оставил 1500 оборотов, хотя работает и ниже - до 1200, но как-то неровно. Максимальные обороты с деревянным слоеным винтом 28х10 Bambula - в районе 6200 на заводских настройках. Безмен на 25 кГ зашкалил, думаю около 27 тянул. Это после 3 литров бензина. Основная обкатка еще впереди, но уже, надеюсь, в воздухе. Ждем погоды.
У нас сегодня первые выходные без снега, на поле грязь а летать охота! Два самолета не облетанные! Вот решил облетать маленький (CУ-29) Катану взять не решился все таки ее первый полет необходим в более комфортных условиях. Выехали на трассу, ветер и машины мешают но желанию летать это не помеха! Ну в общем полетел. KATANA следующая!
Поздравляю с облетом, отличный полет!