Katana Krill 33%
Пока катал на красной немецкой минералке 1:30 (не помню название). Эксплуатировать предполагаю на 3W-шной прозрачной синтетике 1:50. Использую ее и на 3W56 оппозитнике.
При обкатке второго бака засек время. При 3200 - 3500 оборотах с винтом 28х10 тарахтел 45 минут (бак-750мл).
Идея с экраном понравилась, приму на вооружение, из какого материала сделан?
Я машинки закрепил непосредственно за двигателем, есть сомнение, что будут греться, возможно придется переставлять. Фото позже выложу.
У меня бак литровый. с тем же винтом около часа при 2500-2700 об.м Как вы смотрите на установку винта: 28х12 или 30х10 после обкатки? После какого времени обкатки планируете лить синтетику?
Насчет винтов не знаю пока. Если на земле после обкатки выше 7200 - 7500 не будет раскручиваться, утяжелять винт не буду. Да и на форуме считается оптимальным 28х10.
Обкатывать на земле больше не буду. Несколько полетных дней - и на штатный режим эксплуатации. (думаю после 5 - 7 литров горючего)
Уже 2 года имею этот агрегат, мотор ДА-100 , самолет супер . но 14кг это перебор . надо 12 - 12.5 из за веса я облегчил его до минимума,
Какая у вас комплектация?
до полетов сделай усиление на фанерке для крепления шасси они обычно туда плюют и кладут, мой оторвался при первой же посадке , и еще желательно крепить шасси 6 винтами. а не 3. это слабое место.
Были КС канистры выбросил их из за веса, снял Дым , все остальное примерно как у вас, есть фотки на барахолке, смотрите. я его сейчас продаю.
а так самолет класс. летит как песня 😃
поскаю на27х10 межлике, обороты 6200, тянет вроде
Идея с экраном понравилась, приму на вооружение, из какого материала сделан?
Экран с начало сделал из композита, потом подумал: выдержит ли температуру? и сделал из алюминия
Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси! Если да то как это сделать более эффективно?
Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси?..
Что-то у меня не возникал пока такой вопрос. На Катане Крил 2,2 я не усиливал шасси. 2 сезона эксплуатации не выявили такой необходимости. Может еще кто-нибудь из пользователей 2,6 Катаны что-то скажет?
Для успокоения проклеил углем, больше ни чего делать не стал. Про борьбу с лишним весом: Немного переделал крепление баков -100гр. Заказал стойку карбон но она всего на 100гр. легче. Емкость аккомуляторов менять не стал (мог бы сэкономить грамм 100) Да и пилота убрать жалко! Так что вес 13800 На этом пожалуй и остановлюсь. Думаю полеты покажут, стоит ли заморачиваться?
Пришли стойки карбоновые от Экстры Aeroworks
Подскажите вес, пожалуйста.
В районе 140 грамм? И от 300й Экстры?
Стойка Krill(стекло)- 400гр Areoworks(карбон)- 270гр
Понял, виноват - невнимателен, это ж размер побольше 😃 Я про 50сс подумал…
Так я закрепил баки и машинки заслонок карбюратора. Планирую поменять тягу дроссельной заслонки на тросик с целью уменьшения вибронагрузки на редуктор машинки.
У меня тоже была идея заменить тягу заслонки на тросик но ограничился тем что снял пружину с заслонки, вернее снял фиксатор, то есть качалка ходит в обе стороны свободно
В ожидании летнего сезона занимался модернизацией средств транспортирования. За основу взял конструкцию, которую испоьзовал при перевозке Катаны 2,2. Но она помещалась и в салоне с откинутыми сиденьями. Размер 2,6 уже в салон не войдет. Конструкция получилась универсальной, меняется только вставка под заднюю опору. При необходимости (наличие пассажиров), чехол с крыльями тоже помещается на крыше. Хочу еще сшить чехол-накидку на капот (кабину), чтобы вода не попадала внутрь, если вдруг пойдет дождь.