Katana Krill 33%

MaestroEv
Дим_Димыч:

Посмотрел видео и если позволите есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет, я накидываю петлю на хвост из буксировочной стропы закрепив ее за буксирную проушину на машине. Я видел, что способен сделать деревянный винт на полтиннеке, хорошо была зима и человек отделался парой швов и разодранной курткой и штанами. А всего то не привязал и случайно сдвинул стик газа…

Я так делал до вчерашнего дня… Вернее сначала ставили трубы перед крыльями… Но неудобно показалось, стал привязывать к машине стропой… Гораздо удобнее… Завел, погазовал… И так примерно полетов 20-30…

Вчера оторвало в воздухе хвост.

На вертикальной петле с медленными вписаными бочками в конце третей четверти петли, где как раз самые нагрузки, раздался хруст и… хвост вывернуло… весь вместе со стабом и рудером… отломился как раз перед рудером и встал криво аж жуть…
Посадка с хвостовым опереньем болтающимся на тросах и пленке была … как минимум необычной… Но получилось… посадил.

Стрингеры вышли из крайнего шпангоута, конструктивно конешно плохо сделано было - все стрингеры в хвосте заканчивались в одном шпангоуте. Как раз в этом месте самик и держался за стропу при заводке… Видать во время “хвостовых” удержаний произошло отделение стрингеров от своего места, а далее нагрузка сделали свое дело. Боковые фанерные накладки при скручивании расслоились…
Хотя согласен, скорее всего еще и возраст самика сыграл свое дело… Но тем не менее лишний раз держать за хвост я более не стану.

Теперь только трубы перед крыльми… или помощник.

Vassiliy
Дим_Димыч:

есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет

Замечание правильное и я с ним полностью согласен, есть достаточно примеров и у нас, что это не правильно! На видео это был единственный раз!

2 months later
10 years later
sushka29

Всем привет! Подскажите у кого есть под рукой катана с 3w106, нужна длина стендоффов, буду очень благодарен!