Katana Krill 33%
Пришли стойки карбоновые от Экстры Aeroworks
Подскажите вес, пожалуйста.
В районе 140 грамм? И от 300й Экстры?
Стойка Krill(стекло)- 400гр Areoworks(карбон)- 270гр
Понял, виноват - невнимателен, это ж размер побольше 😃 Я про 50сс подумал…
Так я закрепил баки и машинки заслонок карбюратора. Планирую поменять тягу дроссельной заслонки на тросик с целью уменьшения вибронагрузки на редуктор машинки.
У меня тоже была идея заменить тягу заслонки на тросик но ограничился тем что снял пружину с заслонки, вернее снял фиксатор, то есть качалка ходит в обе стороны свободно
В ожидании летнего сезона занимался модернизацией средств транспортирования. За основу взял конструкцию, которую испоьзовал при перевозке Катаны 2,2. Но она помещалась и в салоне с откинутыми сиденьями. Размер 2,6 уже в салон не войдет. Конструкция получилась универсальной, меняется только вставка под заднюю опору. При необходимости (наличие пассажиров), чехол с крыльями тоже помещается на крыше. Хочу еще сшить чехол-накидку на капот (кабину), чтобы вода не попадала внутрь, если вдруг пойдет дождь.
Да, крапление сделано грамотно! Сейчас занят тем же! Чехлы на крылья и рули заказал у Krill model, пришли на удивление быстро а вот чехол на фюзеляж кроил сам, (перевозка планируется тоже на крыше) сейчас отдал все сшивать в месте когда закончат выложу фото.
Сегодня в первый раз погонял двигатель на собранном аппарате. Что сразу заметно - это значительное снижение вибрации на холостом ходу (после присоединения крыльев и РВ). Для себя сделал вывод, что без крыльев лучше не заводить двигатель. Холостые оставил 1500 оборотов, хотя работает и ниже - до 1200, но как-то неровно. Максимальные обороты с деревянным слоеным винтом 28х10 Bambula - в районе 6200 на заводских настройках. Безмен на 25 кГ зашкалил, думаю около 27 тянул. Это после 3 литров бензина. Основная обкатка еще впереди, но уже, надеюсь, в воздухе. Ждем погоды.
У нас сегодня первые выходные без снега, на поле грязь а летать охота! Два самолета не облетанные! Вот решил облетать маленький (CУ-29) Катану взять не решился все таки ее первый полет необходим в более комфортных условиях. Выехали на трассу, ветер и машины мешают но желанию летать это не помеха! Ну в общем полетел. KATANA следующая!
Поздравляю с облетом, отличный полет!
Ну, вот этот день настал. Решил облетать Катану! Погода была ветреная но отступать было поздно. Самолетом очень доволен, тримировать не пришлось совсем,движок суппер! (немцы зер гуд!) На максимальные обороты не выводил, летал с заводскими настройками, максимум выдал 6650 минимум оставил 1500(надо катать) масло Motul 800, Винт 28х10 межлик. Попробовали замерить тягу безменом, показал 24кг, немного разочаровался: Может врет? Но по полету не скажешь что не хватает тяги, Хотелось конечно дать немного нагрузочки и повисеть и плоский штопор, Но понимаю что рано! Вес самолета(14кг + топливо+дым) не чувствуется, отклик на газ хороший, думал будет хуже, посадочная скорость была великовата так как садил с боковиком, да и привыкнуть к самолету нужно. Не обошлось без проишествий, сдохла серва газа после нескольких минут работы, причину пока не знаю, пришлось ехать за запасной, благо была! После нескольких полетов при жесткой мосадке треснула корбоновая стойка шасси, там были четыре родных отверстия для крепления на экстру Aeroworks вот по ним в акурат и трещина(с себя за кривые руки я ответственности не снимаю) придется ставить родную. В общем от первого полета впечатления хорошие!
Юрий когда Вы планируете облет? Ждем фото, видео, впечатлений!
Поздравляю.
Судя по посадке, центровка на грани.
С винтом 26-10, 6500 безмен показывал 20,5 кг.
Поздравляю с облетом! Красота!
Я тоже вчера поднял в воздух свою Катану. Больших нагрузок не давал. Летает солидно. Звук двигателя на средних почти не слышен, только шум воздуха. Скорость на посадке действительно большая, пришлось сажать еще по ветру, т.к. с другой стороны было солнце и повредил крепление шасси. Как оказалось, очень слабый узел в отличие от меньшей (28%) модели. Шпангоут, к которому крепится площадка шасси, очень слабый, сама площадка из тонкой фанеры. Если на скорости колесо попадет на неровность, поломка неизбежна, а при жесткой посадке могут пострадать несущие борта, которые в районе шасси даже не усилены. В общем думаю, как усилить, слава богу сама модель цела. К сожалению, ни фото, ни видео не снимали.
После полетов пришлось подтянуть крепление двигателя, выпускные патрубки, винт. Надо будет еще машинки посмотреть.
Судя по посадке, центровка на грани.
С винтом 26-10, 6500 безмен показывал 20,5 кг
Центровка по инструкции! думаю нужно по задней! С винтом 26х10 и оборотами 6500 это очень хороший показатель, с винтом 28х10 и такими же оборотами должно быть около 26кг (судя по пропселектору)
Если кому интересно, второй полет: где треснула стойка.Выложил полностью, без сокращений.
повредил крепление шасси. Как оказалось, очень слабый узел в отличие от меньшей (28%) модели. Шпангоут, к которому крепится площадка шасси, очень слабый, сама площадка из тонкой фанеры.
Делал “ТО” Катане,фанерная площадка очень плохо проклеена-пустоты до 5мм пришлось закачать эпоксидку шприцем, вклеил дополнительные косынки из композита от площадки на борта. Придется стараться садить аккуратнее. Завтра едем летать, надеюсь ветер будет по полосе.
Когда загадываешь случается все, да на оборот, ветер поперек, да и не слабый! Замена стойки шасси дало положительный результат, родная лучше отрабатывает на неровностях. Немного забеднил смесь, обороты поднялись до 6600 холостые 1300 В общем процесс идет нормально, хотя чувствуется что смесь еще богатая (судя по звуку и выхлопу) масло с бензином мешаю 1х50 Температура двигателя после посадки 96-104 гр.(инфро кросный термометр). Каких максимальных оборотов можно ожидать от двигателя 3W-110cs с винтом 28х10? и нормальная ли смесь масла с бензином? масло matul 800. Потихоньку учимся летать!