Katana Krill 33%
Ну, вот этот день настал. Решил облетать Катану! Погода была ветреная но отступать было поздно. Самолетом очень доволен, тримировать не пришлось совсем,движок суппер! (немцы зер гуд!) На максимальные обороты не выводил, летал с заводскими настройками, максимум выдал 6650 минимум оставил 1500(надо катать) масло Motul 800, Винт 28х10 межлик. Попробовали замерить тягу безменом, показал 24кг, немного разочаровался: Может врет? Но по полету не скажешь что не хватает тяги, Хотелось конечно дать немного нагрузочки и повисеть и плоский штопор, Но понимаю что рано! Вес самолета(14кг + топливо+дым) не чувствуется, отклик на газ хороший, думал будет хуже, посадочная скорость была великовата так как садил с боковиком, да и привыкнуть к самолету нужно. Не обошлось без проишествий, сдохла серва газа после нескольких минут работы, причину пока не знаю, пришлось ехать за запасной, благо была! После нескольких полетов при жесткой мосадке треснула корбоновая стойка шасси, там были четыре родных отверстия для крепления на экстру Aeroworks вот по ним в акурат и трещина(с себя за кривые руки я ответственности не снимаю) придется ставить родную. В общем от первого полета впечатления хорошие!
Юрий когда Вы планируете облет? Ждем фото, видео, впечатлений!
Поздравляю.
Судя по посадке, центровка на грани.
С винтом 26-10, 6500 безмен показывал 20,5 кг.
Поздравляю с облетом! Красота!
Я тоже вчера поднял в воздух свою Катану. Больших нагрузок не давал. Летает солидно. Звук двигателя на средних почти не слышен, только шум воздуха. Скорость на посадке действительно большая, пришлось сажать еще по ветру, т.к. с другой стороны было солнце и повредил крепление шасси. Как оказалось, очень слабый узел в отличие от меньшей (28%) модели. Шпангоут, к которому крепится площадка шасси, очень слабый, сама площадка из тонкой фанеры. Если на скорости колесо попадет на неровность, поломка неизбежна, а при жесткой посадке могут пострадать несущие борта, которые в районе шасси даже не усилены. В общем думаю, как усилить, слава богу сама модель цела. К сожалению, ни фото, ни видео не снимали.
После полетов пришлось подтянуть крепление двигателя, выпускные патрубки, винт. Надо будет еще машинки посмотреть.
Судя по посадке, центровка на грани.
С винтом 26-10, 6500 безмен показывал 20,5 кг
Центровка по инструкции! думаю нужно по задней! С винтом 26х10 и оборотами 6500 это очень хороший показатель, с винтом 28х10 и такими же оборотами должно быть около 26кг (судя по пропселектору)
Если кому интересно, второй полет: где треснула стойка.Выложил полностью, без сокращений.
повредил крепление шасси. Как оказалось, очень слабый узел в отличие от меньшей (28%) модели. Шпангоут, к которому крепится площадка шасси, очень слабый, сама площадка из тонкой фанеры.
Делал “ТО” Катане,фанерная площадка очень плохо проклеена-пустоты до 5мм пришлось закачать эпоксидку шприцем, вклеил дополнительные косынки из композита от площадки на борта. Придется стараться садить аккуратнее. Завтра едем летать, надеюсь ветер будет по полосе.
Когда загадываешь случается все, да на оборот, ветер поперек, да и не слабый! Замена стойки шасси дало положительный результат, родная лучше отрабатывает на неровностях. Немного забеднил смесь, обороты поднялись до 6600 холостые 1300 В общем процесс идет нормально, хотя чувствуется что смесь еще богатая (судя по звуку и выхлопу) масло с бензином мешаю 1х50 Температура двигателя после посадки 96-104 гр.(инфро кросный термометр). Каких максимальных оборотов можно ожидать от двигателя 3W-110cs с винтом 28х10? и нормальная ли смесь масла с бензином? масло matul 800. Потихоньку учимся летать!
ну оч жесткие посадки (больше похожи на падение, да и полянка жесть),а сам-т просто суперр!!!
ну оч жесткие посадки
Полностью согласен. БУДУ УЧИТЬСЯ САДИТЬ!
Отлетал в общей сложности одиннадцать литров. Теперь придется ждать. Заказал новую стойку (треснула при посадке в канаву). Два раза лопался шланг подачи дым жидкости, на месте соединения с глушителем, один раз вся жидкость внутри фюзеляжа, В общем решил пока снять дым систему(к тому же 650ml улетает секунд за тридцать) Литрового бака хватает на 3 полета по 15минут, буду ставить 650ml думаю будет достаточно. А так самолет очень хороший!
Подскажите, а что за жидкость используем для создания дыма?
Я использовал 3W-дым жидкость, готовую.
Сильно пачкает самолет и где брали? С “башни” счет 1/3 (жижа/доставка).
Сам дым с запахом клубники, пачкает не сильно, низ фюзеляжа и немного стабелики, хватает пять минут на протирку. Брал в Екатеринбурге под заказ, 5литров 3500р. Писал письма за границу ни кто не шлет.
и где брали?
Можно приобрести здесь. Цена 2 т.р., вроде отправляют в регионы
У меня от дыма случилась каллизия - резинка на колесе костылика стала дюже мякенькой и при посадке все разделось…
Сам дым с запахом клубники, пачкает не сильно, низ фюзеляжа и немного стабелики, хватает пять минут на протирку. Брал в Екатеринбурге под заказ, 5литров 3500р. Писал письма за границу ни кто не шлет
Берём жидкость для розжига костра ( мангала, факела и т.д.) по цене 58р. за 0,5л., добавляем 0,5л. солярки, лучше летней по 13р. за 0,5л. всё смешиваем, и получаем дым-жидкость, которая дымит даже лучше, чем “фирменная”. Из недостатков, только два:
1-ый, “воняет” без запаха клубники , 2-й “загаживает” модель более сурьёзно , чем 3-Wшная. Для композитов второй недостаток, полная ерунда.
Здравствуйте! Всем. Сейчас занимаюсь ремонтом Kатаны, после не хорошей посадки, решил перебрать все! И вот какой возник вопрос. При вертикальном пикировании есть ли вероятность того что заглохнет двигатель от нехватки топлива? Так как в вертикальном положении (капот в низ) подача топлива на несколько секунд прерывается. Подскажите стоит ли удлинять топливопровод? И нужно ли вообще что то делать?
Подскажите стоит ли удлинять топливопровод? И нужно ли вообще что то делать?
Для 100%-й подачи топлива используют систему, как на вертолётах или на реактивах, т.е. дополнительный бак (малый полностью заполненный).
Глупый вопрос. А объема фильтра не хватит? 2-3 сек. это сколько по объему?