Як54.ARF.1800мм.МТ42сс.
Добрый день!
Вот и получил вчера своего красавца!!!
Размах 1800, двиг 42сс. Пока только посмотрел что шурушки на месте. На стабилке пленка сморщеная, буду феном строительным дуть.
не понравилось что руль направления приводится длинными тросиками на серву, которая стоит в середине фюза под фонарем. При том что серва на РВ стоит прямо под стабилкой… это сделано для развесовки? всетаки попробую серву РН переставить тоже под стабилку с другой стороны.
Стойки шасси разделены на левую и правую… лучше бы было сплошным - крепче и прощает ошибки на посадке.
Все тяги на шаровых шарнирах, выглядит надежнее обычных качалок.
Движок на первый взгляд ничего. внутри через окна выпуска видно поршень и консервирующую смазку., карб не распечатывал еще ( он не установлен и лежит отдельно.
даже после ХП-40 он смотрится большим, хотя размах больше всего на 25 см. но толстый фюз создает впечатление огромности!!
тут буду отписывать по мере сборки и обкатки.
Двиг и самик привозил с хоббидля всех ( не реклама) , пришел за 3 дня.
Сперва собирают самик, вешают мотор и смотрят развесовку эбаут.
А потом ставят сервы и опять смотрят ЦТ. И последнюю на РН.Вот тогда и станет ясно куда двигать.
А то можно кило свинца под капот, груза добавлять.
Что то мне подсказывает что с таким двигателем нос догружать никак не надо будет. Кстати что за двигатель? Сколько весит?
Ну и фоток не плохо бы посмотреть… 😃
Да не, он в районе 1500гр.
И карб в бок.
От всей души поздравляю! Главное что это Як!😍 Уверен, что самолет не разочарует! Ждём фотоотчета по сборке:)
Да не, он в районе 1500гр.
И карб в бок.
Понятно что в районе 1500 грамм, но по размаху то 26сс просится, а это 1100 - 1300, так что с центровкой илил вообще все в полном поряде будет или еще и зад загружать надо будет, ну там резервы есть конечно, хотя и не очень понятно как можно сервы РН в зад перенести…
Сфотать могу пока только коробки 😃))) фотоотчет будет обязательно! Фотки есть на Hobbyforyou.ru Самик Як-54 1800 размаху, движок МТ42, там же .
Я долго собирался и деньгами и духом! так что теперь просто смотрю на коробки и делать ничего не охота :)пока просто перебираю шурушки.
На что обратить внимание при сборке, чтобы не пришлось переделывать потом. Какие есть подводные камни этой модели и фирмы, как правильно сделать выкос двигателя, где лучше расположить аппу от зажигания и тп.
Кстати в инструкции в перемешку картинки от яка 54 яка 55, экстры. наверное они все однотипные
Заранее спасибо!!!
Bike, навреное не внимательно читал меня:)
- Проверить все швы, особенно силовые, где толстая фанерка, на наличие непроклея. Как только в голову предательски закралась мысль что “хило” - взять эпоксидку и проклеить ещё раз!
- Обратить внимание на крепление шасси! Если хило - то см. п. 1.
- Выкос мотора у тебя должен быть задан изначально моторной коробкой. Когда будешь крепить внимательно следи чтобы ось выкоса двигателя совпадала с выкосом моторной коробки, смещение посчитать не трудно простой тригонометрией 8го класса.
- Зажигание располагать как можно ближе к мотору, желательно сразу на моторной коробке. Аккумулятор тоже желательно расположить там же, но при твоём моторе на носу боюсь его надо будет сдвигать в корпус. Приёмник, если не 2,4ГГц ставить соответственно тоже как можно дольше о зажигания. Тягу на газ - пластиковый боуден.
Вроде всё:)
Добрый день!
Все тяги на шаровых шарнирах, выглядит надежнее обычных качалок.
Покажите фото шарниров.
Как вот так можно ходить вокруг коробок,
и палец об палец ничего не делать?
Кстати на счет выкосов, уменя есть только в бок. А в низ нет по конструкции.
Это смертельно, или программно? Самик два метра.
Вот здесь тест данного мотора (и не только)
Первые разочарования от китайского МТ42, создам ветку в бензиновых моторах… много вопросов…
rcopen.com/forum/f89/topic133086
Кстати на счет выкосов, уменя есть только в бок. А в низ нет по конструкции.
Это смертельно, или программно? Самик два метра.
Это вовсе не смертельно, у меня так на двухметровом Яке. Главное чтобы был выкос в бок.
Последнее время не раз слышал, что многие вообще не делают никаких выкосов, так модель летит ровнее в перевернутом полете. А вообще сначала влетаться надо а потом уж выкосы мудрить, если почувствуешь необходимость в этом.
Завел мотор !!!
Вопрос!!!
Не влазит под капот половина карба… 😦 Можно ли убрать прокладку между карбом и мотором, или это приведет к перегреву карба, или же сделать колено и перенести карб в сторону… Не приведет ли это к ухудшению смесеобразования, и не отвалится ли колено с куском картера от вибрации…
движок МТ42.
Заранее спасибо !
Прокладку убирать не рекомендую, лучше сделать колено и карбюратор перенести в сторону ( взад ). Такое решение применяют для моторов Zenoh. У них тоже карб в сторону торчит. У Тони Кларка даже такое колено в продаже есть.
Не приведет и не отвалится. Поставьте только на локтайт.
заказ-это время, и причем довольно длительное… 😦
Нет ли из ширпотреба чегонить позходящего, типа газонокосилок и тп ?
Поищите. Думаю, что нить мона найти.
На крайняк и самому сделать.