Як54.ARF.1800мм.МТ42сс.
Да не, он в районе 1500гр.
И карб в бок.
От всей души поздравляю! Главное что это Як!😍 Уверен, что самолет не разочарует! Ждём фотоотчета по сборке:)
Да не, он в районе 1500гр.
И карб в бок.
Понятно что в районе 1500 грамм, но по размаху то 26сс просится, а это 1100 - 1300, так что с центровкой илил вообще все в полном поряде будет или еще и зад загружать надо будет, ну там резервы есть конечно, хотя и не очень понятно как можно сервы РН в зад перенести…
Сфотать могу пока только коробки 😃))) фотоотчет будет обязательно! Фотки есть на Hobbyforyou.ru Самик Як-54 1800 размаху, движок МТ42, там же .
Я долго собирался и деньгами и духом! так что теперь просто смотрю на коробки и делать ничего не охота :)пока просто перебираю шурушки.
На что обратить внимание при сборке, чтобы не пришлось переделывать потом. Какие есть подводные камни этой модели и фирмы, как правильно сделать выкос двигателя, где лучше расположить аппу от зажигания и тп.
Кстати в инструкции в перемешку картинки от яка 54 яка 55, экстры. наверное они все однотипные
Заранее спасибо!!!
Bike, навреное не внимательно читал меня:)
- Проверить все швы, особенно силовые, где толстая фанерка, на наличие непроклея. Как только в голову предательски закралась мысль что “хило” - взять эпоксидку и проклеить ещё раз!
- Обратить внимание на крепление шасси! Если хило - то см. п. 1.
- Выкос мотора у тебя должен быть задан изначально моторной коробкой. Когда будешь крепить внимательно следи чтобы ось выкоса двигателя совпадала с выкосом моторной коробки, смещение посчитать не трудно простой тригонометрией 8го класса.
- Зажигание располагать как можно ближе к мотору, желательно сразу на моторной коробке. Аккумулятор тоже желательно расположить там же, но при твоём моторе на носу боюсь его надо будет сдвигать в корпус. Приёмник, если не 2,4ГГц ставить соответственно тоже как можно дольше о зажигания. Тягу на газ - пластиковый боуден.
Вроде всё:)
Добрый день!
Все тяги на шаровых шарнирах, выглядит надежнее обычных качалок.
Покажите фото шарниров.
Как вот так можно ходить вокруг коробок,
и палец об палец ничего не делать?
Кстати на счет выкосов, уменя есть только в бок. А в низ нет по конструкции.
Это смертельно, или программно? Самик два метра.
Вот здесь тест данного мотора (и не только)
Первые разочарования от китайского МТ42, создам ветку в бензиновых моторах… много вопросов…
rcopen.com/forum/f89/topic133086
Кстати на счет выкосов, уменя есть только в бок. А в низ нет по конструкции.
Это смертельно, или программно? Самик два метра.
Это вовсе не смертельно, у меня так на двухметровом Яке. Главное чтобы был выкос в бок.
Последнее время не раз слышал, что многие вообще не делают никаких выкосов, так модель летит ровнее в перевернутом полете. А вообще сначала влетаться надо а потом уж выкосы мудрить, если почувствуешь необходимость в этом.
Завел мотор !!!
Вопрос!!!
Не влазит под капот половина карба… 😦 Можно ли убрать прокладку между карбом и мотором, или это приведет к перегреву карба, или же сделать колено и перенести карб в сторону… Не приведет ли это к ухудшению смесеобразования, и не отвалится ли колено с куском картера от вибрации…
движок МТ42.
Заранее спасибо !
Прокладку убирать не рекомендую, лучше сделать колено и карбюратор перенести в сторону ( взад ). Такое решение применяют для моторов Zenoh. У них тоже карб в сторону торчит. У Тони Кларка даже такое колено в продаже есть.
Не приведет и не отвалится. Поставьте только на локтайт.
заказ-это время, и причем довольно длительное… 😦
Нет ли из ширпотреба чегонить позходящего, типа газонокосилок и тп ?
Поищите. Думаю, что нить мона найти.
На крайняк и самому сделать.
медное коленце для кондициоеров, внутренним диаметром как выход из карба, два фланцаЮ горелака и пруток серебрянного припоя, еще трубочка 3х2 медная, для привода насоса карба.
все спаять и будет в точности по Тони-Кларковски
Добрый день. Скажите,каков будет взлетный вес,со всеми поторохами,не великовата-ли нагрузка получится?
Евгений! Удалось ли решить проблему “запихиваемости” мотора под капот? Если “да”, то каким образом?
Круглая морда Яка оказалась обманичивой в плане вместительности 😦 может 26 сс был бы там в аккурат, но с 42сс пришлось здорово поработать бормашинкой. В данный момент выпилены окна под цилиндр и глушак. Карб решил не убирать в сторону.а выпилить сбоку под него окошечко и отверстия под регулировочные винты.Фотки будут чуть позже…
Евгений, еще вопрос: какие-нибудь усиления делали? Не возникало желание немного усилить центроплан (там не зашивки пенала крыла в фюзеляже)?