Нужна помощь в выборе бензиныча!
Кстати как связать дросельную заслонку с холостым ходом? iorg1965 вне форума Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием
Чего?
Кстати как связать дросельную заслонку с холостым ходом?
Очевидно вы имете в виду как ограничить холостой ход? Там есть специальный винт на карбе, в который упирается качалка дросселя.
Ну а если не про то, тогда яснее выразите, а то полфорума в ступор загнали понимаешь. 😃
XYZ? пока не началось, установи сальник на коленвал. без него ни хороших холостых, ни хорошего отзыва на ручку газа не получиш. сальник 24х12, установить можно сняв хаб. болты крепления датчика зажигания надо укоротить на 3мм. заодно проверь шпонку на валу под хабом, она бывает великовата и хаб не налазит до конца, сидит криво и бьёт.
а лучше открыть мотор и снять крышки с подшипников. ещё непомешает подточить пластиковую подошву карбюратора чтобы окно совпадало с окном мотра и карба. зажигалку питать только 4.8в, не 6! и не крути с неподключенной свечёй, сдохнет.
зажигалка ест 150мА за полёт.
удачи!
Очевидно вы имете в виду как ограничить холостой ход? Там есть специальный винт на карбе, в который упирается качалка дросселя.
Ну а если не про то, тогда яснее выразите, а то полфорума в ступор загнали понимаешь. 😃
Все нормально-это тяга холостого хода-упирается в подпружиненый винт!
Неправильно вопрос сформулировал-😊
XYZ? пока не началось, установи сальник на коленвал. без него ни хороших холостых, ни хорошего отзыва на ручку газа не получиш. сальник 24х12, установить можно сняв хаб. болты крепления датчика зажигания надо укоротить на 3мм. заодно проверь шпонку на валу под хабом, она бывает великовата и хаб не налазит до конца, сидит криво и бьёт.
а лучше открыть мотор и снять крышки с подшипников. ещё непомешает подточить пластиковую подошву карбюратора чтобы окно совпадало с окном мотра и карба. зажигалку питать только 4.8в, не 6! и не крути с неподключенной свечёй, сдохнет.
зажигалка ест 150мА за полёт.
удачи!
Это что китайцы забыли?
Сальник-то опять брать у китайцев или любой 24х12 подойдет!
сальник любой подойдет, но можно и у китайцев, мой тоже снова без сальника был. Зажигалка прекрасно летает на 6 вольт, дохнет только от свежезаряженой двухбаночной полимерки. проверено. но перед этим на 5 банках гидридов отлетал часов пять мотор.
сальник любой подойдет, но можно и у китайцев, мой тоже снова без сальника был. Зажигалка прекрасно летает на 6 вольт, дохнет только от свежезаряженой двухбаночной полимерки. проверено. но перед этим на 5 банках гидридов отлетал часов пять мотор.
Хватит ли 4 никеля на зажигалку 1000ма!
хватит. у меня 4х1100 никель-кадмий.
в упор. слишком мала емкость по моему. 3 - 4 полета не более, а то можно и не успеть.
это на них 1000 написано, а в реале может и 600. Цифровым зарядником погоняйте, посмотрите сколько залезает. Если 1000 влазиет то нормально, а там по остаточному уже сами сориентируетесь сколько жрет и на сколько полетов с гарантией хватит. Но первый раз я бы два полета и на зарядку посмотреть как да что.
хватит. у меня 4х1100 никель-кадмий.
а по скольку полетов делаете?
5-6 полётов. зарядник показывает 150мА на полёт.
хватит. у меня 4х1100 никель-кадмий.
Я так понял вы знакомы с XYZ!
Хотелось-бы узнать его характеристику от вас как от пользователя!
Тяга
Устоичивость оборотов
Приемистось
Ну в общем-летать на нем можно-не угроблю 300 баксов из-за движка?
Я тоже пользовал этот мотор. могу сказать что он мне понравился лучше чем SPE26 который тоже был в пользовании. Обороты держит на холостых, но не надо делать слишком малые, пусть лучше самолет катится по бетонке на холостых, чем сделать меньше и двиг будет неустойчиов работать. в полете ни разу не глох, только когда зажигание сломалось один раз.
Приемистость… не знаю с чем сравнивать. Лучше чем у другого китайца, а брендов не пользовал. В общем из за двигателя ничего вы не угробите. нормальный движек. У меня даже падение пережил, вал только подправили и дальше жужит. Винт для него по моему лучше всего 18*6 или 17*8 в зависимости от того чего больше надо. 18*8 он не очень крутит, 16*10 так себе невнятный какой-то.
А вообще моторка хорошая, за свои деньги даже более чем.
Сервы FUTABA-s3151 достаточно на бензиновый аппарат?
есть тема по этому мотору, там мы с Дмитрием и писали. нормальный мотор, летать можно. все проблемы у меня были только по моей вине, единственное что небыло сальника на валу.
сегодня перед работой поехал летнуть. на 6-7ой минуте полёта мотор встал. не беда, фантана планирует чудесно, посадил на полосу без проблем. оказалось что открутились болты проставки карбюратора, я забыл локтайт капнуть.
–
по сервам и вообще сетапу - бензиныч 26сс ничем не отличается от калилки 90-120 размера. ну разве что расположение электроники с учётом помех от зажигания. сервы по 6-7кг будут в самый раз. на РН посильнее, 9-12кг. если на РВ две сервы, можно и по 3-4кг.
3d конечно фиг, но как антикризисный, даже вполне, а главное уже здесь.
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html
XYZ? пока не началось, установи сальник на коленвал. без него ни хороших холостых, ни хорошего отзыва на ручку газа не получиш. сальник 24х12, установить можно сняв хаб. болты крепления датчика зажигания надо укоротить на 3мм. заодно проверь шпонку на валу под хабом, она бывает великовата и хаб не налазит до конца, сидит криво и бьёт.
а лучше открыть мотор и снять крышки с подшипников. ещё непомешает подточить пластиковую подошву карбюратора чтобы окно совпадало с окном мотра и карба. зажигалку питать только 4.8в, не 6! и не крути с неподключенной свечёй, сдохнет.
зажигалка ест 150мА за полёт.
удачи!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) вы имели ввиду этот сальник!
да, этот сальник. как деталь они его продают, но в мотор не ставят.
да, этот сальник. как деталь они его продают, но в мотор не ставят.
У меня вопрос по креплению движка!
В покупных самолетах с австрийского сайта(китайского производства) на вид уж очень жидковато место для крепежа двигателя-или это обман зрения!
как крепится движек-непосредственно на лицевую фанеру-без втулок-амортизаторов и прочих прибамбасов?
Если прямо на фанеру то не великовата ли будет вибрация-если без втулок то это наверно будет одним из слабых мест(толщина фанеры не говорит о надежности самой конструкции)
Втулок там по моему не надо, только если уж очень охота заморачиваться.
а по остальному… какая там фанера то?
Втулок там по моему не надо, только если уж очень охота заморачиваться.
а по остальному… какая там фанера то?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138…
это мой первый бензиновый-просветите из какого материала сделана моторама!
Из фанеры. Люди советуют усилить стеклом одним слоем и все будет в ажуре.
под 26 мотор не надо проставок никаких.
[QUOTE=DmitryB;1188051]Из фанеры. Люди советуют усилить стеклом одним слоем и все будет в ажуре.
под 26 мотор не надо проставок никаких.[/QUOTE
Ну вот и я о том-же!
Усиление я думаю не помешает!