Нужна помощь в выборе бензиныча!

iorg1965

Сервы FUTABA-s3151 достаточно на бензиновый аппарат?

aladdin

есть тема по этому мотору, там мы с Дмитрием и писали. нормальный мотор, летать можно. все проблемы у меня были только по моей вине, единственное что небыло сальника на валу.
сегодня перед работой поехал летнуть. на 6-7ой минуте полёта мотор встал. не беда, фантана планирует чудесно, посадил на полосу без проблем. оказалось что открутились болты проставки карбюратора, я забыл локтайт капнуть.

по сервам и вообще сетапу - бензиныч 26сс ничем не отличается от калилки 90-120 размера. ну разве что расположение электроники с учётом помех от зажигания. сервы по 6-7кг будут в самый раз. на РН посильнее, 9-12кг. если на РВ две сервы, можно и по 3-4кг.

iorg1965
aladdin:

XYZ? пока не началось, установи сальник на коленвал. без него ни хороших холостых, ни хорошего отзыва на ручку газа не получиш. сальник 24х12, установить можно сняв хаб. болты крепления датчика зажигания надо укоротить на 3мм. заодно проверь шпонку на валу под хабом, она бывает великовата и хаб не налазит до конца, сидит криво и бьёт.
а лучше открыть мотор и снять крышки с подшипников. ещё непомешает подточить пластиковую подошву карбюратора чтобы окно совпадало с окном мотра и карба. зажигалку питать только 4.8в, не 6! и не крути с неподключенной свечёй, сдохнет.
зажигалка ест 150мА за полёт.
удачи!

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) вы имели ввиду этот сальник!

aladdin

да, этот сальник. как деталь они его продают, но в мотор не ставят.

iorg1965
aladdin:

да, этот сальник. как деталь они его продают, но в мотор не ставят.

У меня вопрос по креплению движка!
В покупных самолетах с австрийского сайта(китайского производства) на вид уж очень жидковато место для крепежа двигателя-или это обман зрения!
как крепится движек-непосредственно на лицевую фанеру-без втулок-амортизаторов и прочих прибамбасов?
Если прямо на фанеру то не великовата ли будет вибрация-если без втулок то это наверно будет одним из слабых мест(толщина фанеры не говорит о надежности самой конструкции)

DmitryB

Втулок там по моему не надо, только если уж очень охота заморачиваться.
а по остальному… какая там фанера то?

iorg1965
DmitryB:

Втулок там по моему не надо, только если уж очень охота заморачиваться.
а по остальному… какая там фанера то?

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138…
это мой первый бензиновый-просветите из какого материала сделана моторама!

DmitryB

Из фанеры. Люди советуют усилить стеклом одним слоем и все будет в ажуре.
под 26 мотор не надо проставок никаких.

iorg1965

[QUOTE=DmitryB;1188051]Из фанеры. Люди советуют усилить стеклом одним слоем и все будет в ажуре.
под 26 мотор не надо проставок никаких.[/QUOTE
Ну вот и я о том-же!
Усиление я думаю не помешает!

DmitryB

но без фанатизма… усиливать по разному можно.
Одно дело один слой стекла и другое дело дюралевая пластина.

aladdin

ты уже заказал этот эдж? он не полетит на 26-ой бензинке, вес на кило больше чем надо.
от смпро ничего не подойдёт. тебе давали ссылки на модели 73инча от ARTF
як, сушки 26 и 31, эдж, екстра 260 размахом 73" укладываются до 5кг. тут есть несколько описаний таких моделей.