Большая модель

sht0p0r

ну недумаю что она там с противовесом всеж таки маятник получится ну да не о том
вы очень верную статью привели, и самое там главное, что момент поворачивающий вал приемника тем больше чем угол рассинхронизации нагрузить то вал можно а толку ?
максимальный момент нужен как раз в крайних точках, а там будет 0.

тоже и увтора мотор от дворников элероны ворочать будет, но какой ценой на килограмы веса ни точности ни скорости ни надежности.
а качество отечественного ТАЗа… без коментариев.

MWW

Сельсины применялись частенько на старых радиолокаторах. Сельсин датчик связан был с поворотной антеной, а сельсин исполнительный приводил в движение какую-то стрелку, которая что-то там на карте отслеживала. Мощность там была совсем незначительная, при весе каждого из устройств около пол-кило… Лет тридцать назад, у нас списали и разломали статую РЛС, у меня тогда этих сельсинов было что грязи…
А где наш новоявленый авиаконструктор? Я смотрю, за весь день ни одного поста… Уж не случилось ли чего - ??? А то вдруг лестница на чтонибудь упала… 😦

pentajazz

обычно при падениях, сама лестица остается на месте

выгода

Лиж бы коллега не пострадал 😍.Эх зря всё таки я ему советовал облетать баз аппы😍

docentoff

перевожу материалы на место сборки, в городе, в 2х комнатной квартире собирать не получится, размеры велики

DmitryB

Да уж, тут уже нормлаьный ангар нужен… притом прямо на летном поле…

Петруччо

А фюз собирать как будете? Тоже болтиками с уголками или всё-таки клепки-сварка?

Артур66

Предлагаю автору почитать-stroimsamolet.ru и еще одна ссылочка-www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl Снимет очень много вопросов и позволит более трезво взглянуть на то,что он хочет сделать. А так-удачи!

crafter

а помоему есть небольшая-крохотулечная разница между двигателем стоимостью 10к) и двигателем иж планета…

вы как думаете?

psn151
pentajazz:

сама лестица остается на месте

вобще то насчёт алюм.лестниц,идея не лишена здравого смысла.Я давно раздумываю над конструкцией лёгких аэросаней,с парамотором,что б самому по полям гонять и свои большие модели возить на полёты.Вот с чего начинать надо.! Автору темы подбрасываю новый прототип самолёта,где лестницы в самый раз применимы.см.фото. А так, все на самолёты!

Vladimir_T
docentoff:

…Знаете жить как то хочется, а не помереть на испытаниях …

Это конечно интересное занятие, построить свой самолет и летать на нем, правда очень затратное. Я бы на вашем месте попробовал прокатиться на спортивном самолете в ближайшем аэроклубе, а потом решить для себя, надо вам это, или нет. Цена вопроса примерно 3000 рублей, укатают вас до зеленого цвета лица и если сядешь не облеванный, то хорошо. А выбросить деньги, на изначально не перспективный проект, не логично, тем более не известно когда он воплотится в реальность. Проще раз в месяц кататься в аэроклубе, под присмотром инструктора, ощутить чуство полета. Уверяю вас первый полет будет для вас незабываемый . Это не авиасимулятор, здесь реальная перегрузка, все чуствуешь, как говорят, пятой точкой. В последствии появятся любимые упражнения, фигуры. Мне вот почемуто нравится штопор, вернее самое его начало, когда самолет срывается, он крутанется под тобой и вниз. Не нравится пикирование после горки, ощущение что тебя выкидывают с девятого этажа, от отрицательной перегрузки тебя выносит из кабины, ты висишь на ремнях, в голове мысль, хоть бы ремни удержали. А внизу бездна и маленькое зеленое поле аэродрома. Вот такие заметки. Я никого не агитирую бежать в аэроклуб, но задумайтесь, все-таки это дешевле и ближе к мечте.

psn151
Vladimir_T:

Это конечно интересное занятие, построить свой самолет и летать на нем, правда очень затратное. Я бы на вашем месте попробовал прокатиться на спортивном самолете в ближайшем аэроклубе, а потом решить для себя, надо вам это, или нет.

Золотые слова!Замечательная мораль!Я и сам хотел озвучить подобный вывод.
Всё равно,волей неволей придётся приглашать лётчика-инструктора.
По собственному опыту изложу своё мнение.Я ранее тоже думал,а что там такого,сел и полетел.Взлетим,а там разберёмся.😁
Да нет коллеги,необходимо привыкнуть К ТОЙ ВЫСОТНОЙ СРЕДЕ,что за бортом.
Мои воздухоплавательные опыты-это три часа налёта с инструктором на телеге-парамоторе(3000 руб),полтора часа на мотодельтаплане,тоже с интруктор.(1000 руб).И три полёта на мотопланере типа Ланкайр.(1500 руб).Получил первичные навыки управления,“заболевание небом"и “чувство неба с её средой”.Чем несказано доволен.Скажу,не каждому это по душе.И вот после этого моё самомнение насчёт -СЕЛ и ПОЛЕТЕЛ-куда то пропало. Самостоятельно я могу смело сесть в ЛА,завести,и поехать.Но не более.Очково знаете ли,сидя одному без привычного инструктора,разогнавшись, потянуть ручку на себя😊А в дельталёте наоборот,планку от себя.Слишком мал получился у меня налёт,
для полётов типа"САМ”.Кстати после дельталёта и паралёта,самолёт показался
каким то слишком скоростным,до некомфорта.Да и воздух в лицо не чувствуешь.
Не те эмоции.И ещё,начинать обучение в аэроклубе придётся,как не крути.
И желательно не с пилотажных ЯК-ов,а с простого тихоходного типа.Скажем ультралайты-верхнепланы,а-ля Авиатика,Сигма-4 и т.п. И цена щадяще-подходящая,от 500 руб,за лётные полчаса.

11 days later
DmitryB

Что то давно автора не слышно…
Как идет строительство?