Отчет о покупке постройке композитного EDGE540

LEVA

Так и есть 68.8 - спасибо астрономам!😉 РАЗГЛЯДЕЛ!

LEVA
P_33:

не удержался 😒
ооочень красивый самолед 😃

Сегодня живьём посмотрели полёт Эйджика этой же серии.
Наши тест пилоты немножко “повыжимали” с него:)😈.
Очень хорошо летает, всем понравился!

22 days later
LEVA

Продолжили облёт и полёты на Эйджике.
Очень интересный самолёт - а главное Российский;)!
Булат выжал из него наверное предельно -допустимый пилотаж, прощупывал все эволюции и остался в восторге!
Попытаемся его показать более широкому кругу пилотов, у кого есть мысли о 100-кубовом лайнере, на закрытие сезона 3 октября в Монино!

AUS16

Я смотрю Вы тоже “тапочки” не одеваете на колеса. Еще вот по батареям вопросик. Вижу что всего по 2200ма две батареи на борт. На сколько хватает? А то я две батареи катаю по 5000ма может нет смысла так перестраховываться?
Эх жаль что слишком далеко живу. Так бы в гости бы попросился полетать )))))))

lyoha
AUS16:

А то я две батареи катаю по 5000ма может нет смысла так перестраховываться?

А это уже Вам решать. Тут в темах различных неоднократно приводились выкладки по емкости борта. Слетайте 4-5 полетов на полностью заряженном борте в своем обычном стиле полета, а потом гляньте сколько для этого потребовалось емкости батарей. У меня МХ-2 за 4 полета ест порядка 4,5-5 ампер. Но это большие вес(16кг), размах(2,9м), вибронагруженность(DA-150). При том, что мотор еще в стадии отладки и на земле его тоже изрядно гоняют между полетами. Думаю после всех настроек выйти на тот же показатель по току, но на 5 полетов. На борту живут полимеры 2х4200.
В любом случае электричество в борту лишним не бывает. А разница по весу банок, ну, пусть будет грамм 300 на круг. Самолет это сильно заметит? Другое дело, если проводился вдумчивый цикл мероприятий по тотальному снижению веса, то тогда имеет смысл и баночки облегчать.

1 month later
AUS16

В общем я приобрел литий ионные аккумуляторы по 5200 милиампер. В весе по сравнению со старыми 5000 полимерами выиграл 200 грамм. Плюс еще поменял стойку шасси. Заказывал у знакомого товарища в америке. там удалось скинуть 190 грамм по сравнению с родной. Но она больше по размерам. Щас получил вторую стойку из США близкую по размерам с родной так там снимаю еще 270 грамм. Так что общая экономия составила 470 грамм. Закажу еще титановые оси и в минус можно будет записать еще 80 грамм