Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
Зачетные самолеты. И тот и другой.
Надо было Вам с полукопией во Владимир на чемпионат приезжать…
А колеса… какого диаметра они у Вас? Есть колеса, не помню точно фирму, они накачиваются, т.е. пустотелые с золотником, безкамерка.
У меня на Пчелу такие, но там совсем большие, но по моему есть и меньше, а вот где видел не помню, или на линдингере или на есприте. По моему то что надо будет.
Полукопия не моя. Это был ее первые взлет и посадка.
Насчет колес. Эти у меня были 4,5 дюйма или если по рускому сказать то 112,5мм. Из вспененной резины.
Я видел в продаже колеса с золотником, их на башне навалом. Знчит считаете что они будут как раз.
Думаю да. на ощупь весьма крепкие из хорошей резины. Ось пятерка или шестерка даже не помню точно. у меня чуть больше они, точно не знаю, но в районе 150мм и толстые, но думаю бывают разные и по размерам и по ширине. Вы летаете на траве, так что думаю сносу им не будет.
www.troybuiltmodels.com/items/DUB5.html эти вот хочу теперь попробовать. Как считаете?
Отличный выбор! Сам пользую. Такие даже на джеты ставим, очень прочные и износостойкие, к тому же мало весят.
Только я бы Вам посоветовал 4", для 100 кубового самолета в самый раз, больше не надо, летаю на 4-ках и с травы и с асфальта. А разные колеса дутики надувные с ниппелями для пилотажки от лукавого, они рвутся на раз, да и тяжелее они больше чем в два раза.
Эти у меня были 4,5 дюйма или если по рускому сказать то 112,5мм. Из вспененной резины.
Там похоже не вспененная резина, а какой-то пластик: он и тяжелее резины, ну, а по прочности, не выдерживали самого безобидного козлика. Я таких извел две пары:( Но ступицы у этих колёс зачетные, дюралевые. Сам собой напросился такой вариант: от колес с разломанной пластиковой ступицей (давно валялись такие) взял резину (вот там настоящая вспененная резина), и насадил на клей на металлические ступицы. Получилось классно, сносу нет:)
Вам уже посоветовали колеса.
Dubro или Cavan. Это названия фирм-производителей.
Вот, вот. именно про эти колеса я говорил. А Вячеслав вот говорит от лукаового они… 😃 Сколько людей столько мнений.
а как на эти колеса бигфута тапки-обтекатели одеть?
а как на эти колеса бигфута тапки-обтекатели одеть?
Слав, очень просто - слегка шурша бормашинкой!😁
А кАвосики действительно отличные, лучших - держать в руках не приходилось.😎
Поддерживаю Кavan, для травяной ВПП просто суппер!
Можно и давлением в колёсах поиграть - тоже не помешает!
Вот фото:
Уточните пожалуйста вес. На второй фотке я просматриваю 688 грамм. Надеюсь я не прав. Сколько они весятB-)
Очевидно, 68.8 g
наверное я на своем мониторе просто не вижу разделитель
Не только ты, ни кто его не видит, но как астрономы, могу его вычислить…
Так и есть 68.8 - спасибо астрономам!😉 РАЗГЛЯДЕЛ!
Продолжили облёт и полёты на Эйджике.
Очень интересный самолёт - а главное Российский;)!
Булат выжал из него наверное предельно -допустимый пилотаж, прощупывал все эволюции и остался в восторге!
Попытаемся его показать более широкому кругу пилотов, у кого есть мысли о 100-кубовом лайнере, на закрытие сезона 3 октября в Монино!
Я смотрю Вы тоже “тапочки” не одеваете на колеса. Еще вот по батареям вопросик. Вижу что всего по 2200ма две батареи на борт. На сколько хватает? А то я две батареи катаю по 5000ма может нет смысла так перестраховываться?
Эх жаль что слишком далеко живу. Так бы в гости бы попросился полетать )))))))
А то я две батареи катаю по 5000ма может нет смысла так перестраховываться?
А это уже Вам решать. Тут в темах различных неоднократно приводились выкладки по емкости борта. Слетайте 4-5 полетов на полностью заряженном борте в своем обычном стиле полета, а потом гляньте сколько для этого потребовалось емкости батарей. У меня МХ-2 за 4 полета ест порядка 4,5-5 ампер. Но это большие вес(16кг), размах(2,9м), вибронагруженность(DA-150). При том, что мотор еще в стадии отладки и на земле его тоже изрядно гоняют между полетами. Думаю после всех настроек выйти на тот же показатель по току, но на 5 полетов. На борту живут полимеры 2х4200.
В любом случае электричество в борту лишним не бывает. А разница по весу банок, ну, пусть будет грамм 300 на круг. Самолет это сильно заметит? Другое дело, если проводился вдумчивый цикл мероприятий по тотальному снижению веса, то тогда имеет смысл и баночки облегчать.
В общем я приобрел литий ионные аккумуляторы по 5200 милиампер. В весе по сравнению со старыми 5000 полимерами выиграл 200 грамм. Плюс еще поменял стойку шасси. Заказывал у знакомого товарища в америке. там удалось скинуть 190 грамм по сравнению с родной. Но она больше по размерам. Щас получил вторую стойку из США близкую по размерам с родной так там снимаю еще 270 грамм. Так что общая экономия составила 470 грамм. Закажу еще титановые оси и в минус можно будет записать еще 80 грамм