Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

LOGRUS
an2an:

и что делать?..

Приехать в Израиль и летать, летать. летать.летать.летать…
У нас сейчас самая лётная погода - днем 22-25, солнышко, не жарко, слабый ветерок или вообще без оного. Такая летная погода стоит, что аж жалко на работу ходить и терять такие дни в трудовой суетовине.
Летать хочется, а не заниматься трудовой деятельностью.
Приезжай, позажигаем…

an2an

Спасибо дружище, к сожалению приехать вряд ли получится, приходится работать, отпуск мне пока не светит… Следующей осенью планировал к вам наведаться.

an2an

Вот, набрел тут на огромную ветку посвященную сборке этого самолета, как вам такой pull-pull на две машинки?!? Механический мачбокс.

lyoha


А так слабо резонанцы упрятать?

26 days later
an2an

Сделал баффлы.


Давно собирался, долго думал как и наконец додумался. Проблема была в том, что если приклеить к капоту перегородку, закрывающую огромное хайло, то не понятно как потом капот ставить. Ведь надо попасть внутрь, а доступ закрыт перегородкой…

К передней стенке, закрывающей основную площадь входного отверстия, приклеены перегородки, формирующие направленый поток на цилиндры. Перегородки разные, т.к. цилиндры расположены на разной глубине.

Вся конструкция крепится на 4-х ушах приклееных к капоту 4-мя болтами и устанавливается когда капот уже закреплен.

Передняя стенка изготовлена из ламинированного херекса (спасибо Лехе) углем с одной стороны и стеклом с другой. Перегородки из 4мм балзы, т.к. 3мм не нашлось в нашей лавке… В резултате вес получился 40 грамм.

При случае испытаю и доложу как новшество скажется на температуре.

VoP

Антон, скажи пож, что это за клей на последней фотке (два клея)?

lyoha

Первый просто 30-ти минутная эпоксидка с воздушными пузырьками и замешанной стеклотканевой мелкой рубленкй(ее там мало правда), а второй - 30-ти минутная эпоксидка с замешаной хлопковой пылью. Уши сделаны из ламинированного стеклотканью херекса толщиной 6мм. Сам баффл сделан из желтого аирекса 5мм, не очень удачно заламинированного и слегка подлипшего к подложке. При отрывании его слегка помяли(видны складки на стеклоткани, думал выбросить, но Антон вцепился в нее и сделал очень хорошую штуку.

DmitryB

А почему датчики температуры стоят так необычно? что там мерить то у картера?
Их надо ближе к верху цилиндров ставить…
И еще, почему закрыты верхние грани рубашек цилиндров?
Наверное я слишком критичен… 😃

an2an

Датчик стоит ровно по мануалу от датчика, да и на абсолютное значение температуры мне наплевать, гораздо интереснее его изменение. Я знаю как работает мотор и знаю, что его температура в норме, мне важно увидеть когда ситуация изменится.

Ребра рубашек закрыты т.к. воздух пройдя дефлекторы конусом начинает расходиться и дотянется до них, а если расширить входное отверстие, то это только увеличит объем воздуха, который прошел мимо мотора…

lyoha
Nevai:

кто делает?

Судя по всему - сами немцы для себя.

Я делал так(без амортизации)