Самолет размахом 260 под 80см3

Ильвир

Спасибо за разьяснение.Еще вопрос каким образом мочить бальзу - тампоном, кисточкой?😃

LehaBarnaul

Можно обычной губкой.
На гаргрот у меня ушло 40-50гр.

Ильвир
LehaBarnaul:

Можно обычной губкой.
На гаргрот у меня ушло 40-50гр.

Спасибо. Собираюсь мочить только на гаргрот, с остальными деталями вроде бы проблем быть не должно.

LehaBarnaul

Все верно!
Сегодня до собирал моторный короб, фото завтра.

Ильвир
LehaBarnaul:

Все верно!
Сегодня до собирал моторный короб, фото завтра.

Да, фото короба желательно, а то у меня скоро до него процесс дойдет. Вариантов много, но лишний не помешает.😃

LehaBarnaul

Подмоторный короб почти готов, остальные доделки на готовом фюзеляже.
Практически нарисовалась стойка шасси, осталось слегка поработать напильником.

LehaBarnaul

Немного описания.
Боковины короба фанера 2мм
Подмо-й шпангоут и площадка шасси фанера 11мм
Промежуточные шпангоуты фанера 3мм
Стрингера уголь 5-1 в переклеи с бальзой 5мм
Бальза лишь для того, чтобы толком поиклеить площадку в центре короба.
В таком виде вес короба без двигателя и пенала 606гр
Стойка шасси д-16т, 6мм вес в чистоте 450гр. Общая длина стойки 92см, ширина 5см, на конце 2см

LehaBarnaul

Вчера склеил боковины фюза наружней стороны.
Вес в черновую 250гр бальза 3мм, будет 2,5.
Приклеены кромки на стабель и киль с рулем поворота.
Полная сборка боковин займет около трех дней.

LehaBarnaul

Пришло время продолжить.
Начал склеивать боковины.
Все работы проводились вот таким прибором.

DmitryB

:)Извините, а можно пояснить? Что-то я вообще ничего не понял что за прибор, да и боковины не понятные…

LehaBarnaul

Боковины будут сендвич, с внутренней стороны бальза 1,5, снаружи бальза 2,5,
внутри пеноплекс 10мм к концу, и к началу 3мм.
Прибор вакуумный насос мембранного типа длинной около 40см вес 2.5-3кг
двигатель 300вт. Прибор дал попользоваться мой друг.

P_33

На полиуретановый клей не побовали клеить?

LehaBarnaul

Желание было, но толком так и не нашел где его купить.

Если сегодня хватит “тяму” доделать боковины, завтра начну сборку фюзеляжа.

LehaBarnaul

Колупаться с фюзеляжем сегодня небыло никакого желания, занимался плоскостями.
Были полностью приклеены кромки на крылья и на элероны.
Сейчас займусь стабилизатором.
Вес фюзеляжа получается довольно “неслабый” 1725гр, думю, что грамм 300- 400 еще хохоча прибавит.

crafter

Вообще красавец. Деревянная конструкция настолько качественно сделана, что будто из матрицы. Офигительно, мне бы такие темпы работы как у вас, и как только время находите? Ну ничего я вас за лето догоню 😉

P.S.: как говорится “хорошая мысля приходит опосля”. Если посмотреть то боковины как бы идут с загибом, не по прямой. И на этом месте лежит гаргрот как я понял тоже пенно-бальзевый. Я думаю он все равно вырезался струной, но тогда, если подумать струна идет по прямой, и в месте стыковки фюзеляжа с гаргротом был бы зазор. Как с этим боролись?

LehaBarnaul

Я так понял, вы имеете в виду, передний гаргрот.
Когда гаргрот еще под вакуумом, делаем несколько движений рукой, слегка прессуем, до получения нужного изгиба.
Вообще, что касается переднего гаргрота пока он дожидался своей учести, он уменьшился в ширину на 2 см, придется слегка мочить спиртом и растягивать.