ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Дык Он летающий тренер - ученик.
Ну вот сам сел за штурвал
Фотошоп рулит!!!😃
Фотошоп рулит!!!😃
Угу!!!😝
Вот еще пару фотошопов😅.
Угу!!!
Вот еще пару фотошопов.
во во умел бы работать в 3Д максе пилот глядишь таким худым небыл бы.😁😝
А у меня была маленькая неприятность, в полете выскочила тяга из карбюратора . Система была такая: тяга вставлялась в цилиндр, в который с одной стороны вкручивается зажимной винт, с другой мини болтик который вставляется в рычаг карбюратора и фиксируется гайкой. И винт и гайку закручивал на фиксаторе (красном) , но видимо вибрация победила. В итоге , когда тяга вылетела, модель карабкалась вверх, высоты совсем немного не хватило и слегка жестковатая посадка лишила модель винта, ну и капот соответственно немного пострадал снизу, а так отделался легким испугом. На тяге нарезал резьбу и накрутил металл-ю вилку.😃
А я обычно на газ шаровую тягу ставлю а винтик намертво закрепляю на качалке газа, маленько грубо но затоархи надежно(в смысле откручивания).
слава-об ,где в Калуге ролик снимал -КАЛТУ?Там свободно можно заехать?
слава-об ,где в Калуге ролик снимал -КАЛТУ?Там свободно можно заехать?
Грабцево, сейчас уже нет, начались регулярные полеты и попасть на полосу практически невозможно.😦
С разрешения автора, в память о Светлане Федоренко.
video.mail.ru/mail/slava-obninsk/_myvideo/1.html
+1, Спасибо
Пробовал сегодня винты АРС 18х8 и деревянный мастеровский 20х8, тахометр показал 7400 у АРС и 7200 у дерева, в полете разницы в общем-то не заметил. Забыл дома 18х10 АРС, интересно с ним полетать.
" слава-об" Вячеслав, у вас такой-же мотор, я никак не пойму, почему обороты такие маленькие. Правда деревянный после полета на недолго раскрутился до 8100 где-то, но потом опять обороты упали. И еще вопрос, что там за отверстие за карбом? Забрызгивает мотор оттуда прилично…
Уважаемый , Юрий, оказывается моторы у нас разные, мой БЫЛ😒 без помпы. Выплевывает , скорее всего , через дренажное отверстие в задней стенке, масло. Оно для того и служит. У меня это отверстие соединялось с корб-ом и все , что выплевывалось, закидывалось в футорку. По опыту эксплуатации своего мотора (это около15 часов) обороты у него немного снижались по двум причинам: жара на улице и другое топливо (состав тот же, производители разные). Вообще помпа на то и нужна, чтобы мотор работал в стабильном режиме, независимо ни от чего . Я думаю причина в помпе. ИМХО. На фото у Вас винт АРС 20х8. Если мотор в какой-то момент выдал с “тяжелым” винтом 8100 оборотов,надо разбираться в чем причина, например найти спеца , чтоб глянул помпу. У меня знакомый ни как не мог победить новую ямаду 63-ю, и так и сяк, а она не хочет выходить на максимальный режим, а причина была в инородном теле в помпе под мембраной. А у вас мотор уже полтора года, может и помыть время пришло.
Р.S. я своего ЯКа продал, по причине НАЛЕТАЛСЯ, осваиваю другую технику. ВСЕМ ЯКОВОДАМ ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ КОЛЛИЧЕСТВО ВЗЛЕТОВ РАВНЯЛОСЬ КОЛЛИЧЕСТВУ ПОСАДОК!!!😁
Да нет, мотор без помпы. Винт который АРС - 18х8. А выдал 8100 деревянный, легкий.
А что своего ЯКА продали, уже увидел. Успехов в освоении нового!
То, что залит болт регуля хол хода, это не есть хорошо. Наверное в этом и есть причина, нарушена герметичность. Попробуйте разобрать. На сколько я знаю, там должны быть резиновые уплотнители-шайбы. Второе , указанное отверстие, чисто технологическое , я интересовался, сказали, что при разборки-сборки требуется.
На счет помпы, да, не рассмотрел, моторчик как у меня. Попрбуйте разобрать , промыть и собрать карб, наверно причина там. Заливать так не должно.
Отверстие в цилиндре за карбом - технологическое. Через него вставляется - вынимается поршневой палец при сборке - разборке мотора. Странно, что оттуда плюет. Впечатление, что рдной сапун заглушен, отчего в картере избыточное давление. А из под винта иглы ХХ прет видимо из-за прохудившегося уплотнительного колечка. проверьте его. И еще проверьте, не заглушен ли сапун. Он соединяется с штуцером на входе в карб.
Вот, Слава опередил. 😃
Спасибо, посмотрю…
Летаем, летаем и летаем!!!
Чет не могу налетаться 😎
Летаем, летаем и летаем!!!
Чет не могу налетаться 😎
С коком опять проблемка:). Центральный болт лопнул и кок потерял, благо ни чего не повредил. Установил ГП-шный, центровка встала в норму, перевернутый летит прямо.😁
Кстати красный по цвету лучше подходит, я временно ставил белый, но этот лучше смотрится.
Еще, винты карбон, где заказывали?
Кстати красный по цвету лучше подходит, я временно ставил белый, но этот лучше смотрится.
Еще, винты карбон, где заказывали?
Заказывали наши Шебанцевские пилоты в русджете 😎.
Там этого добра😁
. Я нашел человека, который эксплуатирует 200-й 4-т, и тяга в статике 8500-9000 с винтом 20*8 “межлик” и топливо у 4т должно быть минимум 15% нитры. .
А как бы послушать этого человека ещё раз ??? ;)Уточнить цифры , а то пишут многие , что это “не правда” для Мах 200 .
Ну, мастерство - не нестерство, а ошибка при заходе была заметна задолго до касания, если небыло возможности исправить я бы ушел на второй круг, благо возможность была.
…мотор заглох … возможность ???