ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
А я обычно на газ шаровую тягу ставлю а винтик намертво закрепляю на качалке газа, маленько грубо но затоархи надежно(в смысле откручивания).
слава-об ,где в Калуге ролик снимал -КАЛТУ?Там свободно можно заехать?
слава-об ,где в Калуге ролик снимал -КАЛТУ?Там свободно можно заехать?
Грабцево, сейчас уже нет, начались регулярные полеты и попасть на полосу практически невозможно.😦
С разрешения автора, в память о Светлане Федоренко.
video.mail.ru/mail/slava-obninsk/_myvideo/1.html
+1, Спасибо
Пробовал сегодня винты АРС 18х8 и деревянный мастеровский 20х8, тахометр показал 7400 у АРС и 7200 у дерева, в полете разницы в общем-то не заметил. Забыл дома 18х10 АРС, интересно с ним полетать.
" слава-об" Вячеслав, у вас такой-же мотор, я никак не пойму, почему обороты такие маленькие. Правда деревянный после полета на недолго раскрутился до 8100 где-то, но потом опять обороты упали. И еще вопрос, что там за отверстие за карбом? Забрызгивает мотор оттуда прилично…
Уважаемый , Юрий, оказывается моторы у нас разные, мой БЫЛ😒 без помпы. Выплевывает , скорее всего , через дренажное отверстие в задней стенке, масло. Оно для того и служит. У меня это отверстие соединялось с корб-ом и все , что выплевывалось, закидывалось в футорку. По опыту эксплуатации своего мотора (это около15 часов) обороты у него немного снижались по двум причинам: жара на улице и другое топливо (состав тот же, производители разные). Вообще помпа на то и нужна, чтобы мотор работал в стабильном режиме, независимо ни от чего . Я думаю причина в помпе. ИМХО. На фото у Вас винт АРС 20х8. Если мотор в какой-то момент выдал с “тяжелым” винтом 8100 оборотов,надо разбираться в чем причина, например найти спеца , чтоб глянул помпу. У меня знакомый ни как не мог победить новую ямаду 63-ю, и так и сяк, а она не хочет выходить на максимальный режим, а причина была в инородном теле в помпе под мембраной. А у вас мотор уже полтора года, может и помыть время пришло.
Р.S. я своего ЯКа продал, по причине НАЛЕТАЛСЯ, осваиваю другую технику. ВСЕМ ЯКОВОДАМ ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ КОЛЛИЧЕСТВО ВЗЛЕТОВ РАВНЯЛОСЬ КОЛЛИЧЕСТВУ ПОСАДОК!!!😁
Да нет, мотор без помпы. Винт который АРС - 18х8. А выдал 8100 деревянный, легкий.
А что своего ЯКА продали, уже увидел. Успехов в освоении нового!
То, что залит болт регуля хол хода, это не есть хорошо. Наверное в этом и есть причина, нарушена герметичность. Попробуйте разобрать. На сколько я знаю, там должны быть резиновые уплотнители-шайбы. Второе , указанное отверстие, чисто технологическое , я интересовался, сказали, что при разборки-сборки требуется.
На счет помпы, да, не рассмотрел, моторчик как у меня. Попрбуйте разобрать , промыть и собрать карб, наверно причина там. Заливать так не должно.
Отверстие в цилиндре за карбом - технологическое. Через него вставляется - вынимается поршневой палец при сборке - разборке мотора. Странно, что оттуда плюет. Впечатление, что рдной сапун заглушен, отчего в картере избыточное давление. А из под винта иглы ХХ прет видимо из-за прохудившегося уплотнительного колечка. проверьте его. И еще проверьте, не заглушен ли сапун. Он соединяется с штуцером на входе в карб.
Вот, Слава опередил. 😃
Спасибо, посмотрю…
Летаем, летаем и летаем!!!
Чет не могу налетаться 😎
Летаем, летаем и летаем!!!
Чет не могу налетаться 😎
С коком опять проблемка:). Центральный болт лопнул и кок потерял, благо ни чего не повредил. Установил ГП-шный, центровка встала в норму, перевернутый летит прямо.😁
Кстати красный по цвету лучше подходит, я временно ставил белый, но этот лучше смотрится.
Еще, винты карбон, где заказывали?
Кстати красный по цвету лучше подходит, я временно ставил белый, но этот лучше смотрится.
Еще, винты карбон, где заказывали?
Заказывали наши Шебанцевские пилоты в русджете 😎.
Там этого добра😁
. Я нашел человека, который эксплуатирует 200-й 4-т, и тяга в статике 8500-9000 с винтом 20*8 “межлик” и топливо у 4т должно быть минимум 15% нитры. .
А как бы послушать этого человека ещё раз ??? ;)Уточнить цифры , а то пишут многие , что это “не правда” для Мах 200 .
Ну, мастерство - не нестерство, а ошибка при заходе была заметна задолго до касания, если небыло возможности исправить я бы ушел на второй круг, благо возможность была.
…мотор заглох … возможность ???
😁
вот еще видео тогоже дня, там где я тащу модель за хвост, если присмотреться, видно , как я объезжаю коровьи штампы😁 это к разговору о полетных условиях😁rutube.ru/tracks/1959733.html?v=28ff9e4ebae8d418ba…
ЯКОВОДЫ- (замонополировано)- обладатели ЯК54 GP 2055😁 😂
Время 4:40 - запуск без стартера - оч. впечатлило 😉
…мотор заглох … возможность ???
Уважаемый, вы б хоть дату сообщений смотрели и дальнейшее обсуждение…
Уважаемый, вы б хоть дату сообщений смотрели и дальнейшее обсуждение…
У меня вообще складывается впечатление, что товарисч пилот-т выполз сюда постебаться, а мы все, отвечая на его сообщения дружно ему в этом помогаем!?
А как бы послушать этого человека ещё раз ??? ;)Уточнить цифры , а то пишут многие , что это “не правда” для Мах 200 .
Чела я не найду, т.к. общался с ним давно и сообщения не сохранил, от себя скажу: мотор мне очень понравился, налетал я на нем не менее 15-и часов, проблем не было. Не скупитесь на нитру и не лезьте бездумно в настройки карба и тогда 7.5кг тяги и легкий пуск гарантированы.
Чела я не найду, т.к. общался с ним давно и сообщения не сохранил, от себя скажу: мотор мне очень понравился, налетал я на нем не менее 15-и часов, проблем не было. Не скупитесь на нитру и не лезьте бездумно в настройки карба и тогда 7.5кг тяги и легкий пуск гарантированы.
Не скупиться это в % сколько ? 30% как советовали - это как-то дорого выйдет кормёжка 😦. 10% будет достаточно для уверенной работы ? У судомоделистов слышал , что они льют или 10 или сразу 25-30 , все промежуточные 15-20 не дают ровным счётом ничего по отношению к 10 - это к мотору 200 так же относится ? Сами остановились на каком содержании 😃 ?