Вопросы по сборке самолета.
Долго возился, вымерял, но движок установил. Вроде ровно. Но глушитель под капот не лезет ( чуть чуть). Этого я не учел. Надо было ставить без смещения или повернуть на 45 градусов.
Сфоткал самолет.
В комплекте такая фурнитура. Вначале думал менять, потом посмотрел вроде ничего. В рулях под нее есть встаки. Единственно надо думаю поменять сининькие штучки, слишком короткие, не дотягиваются до оси поворота. Или это не важно?
По поводу серв на руль высоты , кто нибудь разъяснит?
Долго возился, вымерял, но движок установил. Вроде ровно. Но глушитель под капот не лезет ( чуть чуть). Этого я не учел. Надо было ставить без смещения или повернуть на 45 градусов.
Сфоткал самолет.
В комплекте такая фурнитура. Вначале думал менять, потом посмотрел вроде ничего. В рулях под нее есть встаки. Единственно надо думаю поменять сининькие штучки, слишком короткие, не дотягиваются до оси поворота. Или это не важно?По поводу серв на руль высоты , кто нибудь разъяснит?
Вырезать в капоте окно с зазором 3мм по периметру, под выступающий глушак - дело не хитрое.
Видимо не всегда “… хорошая мысля приходит опосля…!” Такую фурнитуру надо бы пустить в “свободный полет”, можно по одной, можно кучей - главное не отслеживать точку приземления! Это не для 2х метрового самолета!
Ежели Вы хотите летать 3D, то 6кГ на руль маловато будет, а для классики, при правильном соотношении плеч качалок и кабанчиков, вполне приемлимо.
Проехался по модельным магазинам, нет ни петель , ни шариков, ни кабанчиков под эти размеры. Вот блин засада.
А чем собственно так сильно не понравилась стоковая фурнитура под вилку. Мне не понравилась талько сининькая фигня, слишком короткая. А так вроде вполне. Сейчас вроде в основном такую и пользуют, ну или второй вариант это две пластины стеклотексталита и между ними шарик. Но мне для этого надо переделывать закладки. Да и шаровых наконечников тоже не нашел. Как вариант первого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) Но там флажок тоже короткий, а жесткости болта и так за глаза. Плюс у меня еще и нагрузка лучше разнесена, за счет того что шайбы входят в закладку и имеют больший диаметр.
Или может есть другие варианты фурнитуры о которых я просто не знаю, тогда раскажите, дайте ссылки.
…
Ежели Вы хотите летать 3D, то 6кГ на руль маловато будет, а для классики, при правильном соотношении плеч качалок и кабанчиков, вполне приемлимо.
так разговор за 2х 6кг, по серве на каждую половинку рв. думаю хватит.
Судя по тому что пишут производители на аналогичных размерах 2 машинки по 6 кг должно хватить, а судя по форуму все ставят не менее 2х10 кг. Понятное дело что с запасом - хуже не будет.
По фурнитуре - я б выточил флажки из капролона, надежней. А болты думаю выдержат и так.
Судя по весу, как то он легковат для 50, ему 40 в самый раз.
По фурнитуре - я б выточил флажки из капролона, надежней. А болты думаю выдержат и так.
На руле направления и тросах флажки поведут себя неплохо, а вот поверхности с одной тягой я бы подобными вещами уснащать не стал.
Оптимальнее лобзик, 2.5мм-3мм тестолит, выпиливаем кабанчики, делаем паз дремелем и вклеиваем кабанчики. Под шаровые наконечники можно вклеивать пары.