Extra, выкос двигателя

МАЯТНИКФУКО

Коллеги, доброго времени, имеется экстра 2.12 арфкомпозит. В правильной буржуинской инструкции рекомендуется выкос двигла вправо на 3.5 град., что само по себе несколько непривычно. Смещение оси крепёжных отверстий двигла влево согласно той же инструкции 3 мм. Расстояние от опорной плоскости винта до моторного шпангоута около 160 мм . Получается 160 х tan3.5=почти 10мм . Таким образом при сборке ось винта уходит вправо на 7 мм от оси капота, что сильно бросается в глаза и невольно закрадываются сомнения в правильности какой-то из рекомендованных базовык цифр.
Это тараканы? Подскажите, кто в курсе, спасибо.

pentajazz

где то косяк. сделайте 2градуса самостоятелдьно разметив новые отверстия. пробый полет покажет, надо ли больше

Col_Chaos

To give the correct sidethrust, and still have the spinner
centred on the nose of the fuselage, the motor
needs to be offset from the centreline by approx. 6mm, therefore the (pilots view) left standoff bolts are positioned 42mm from the centreline, and the right bolts 36mm the other side.

В инструкции они указали смещении оси на 6мм, что похоже на правду, а в математике они ошиблись, надо 33 и 45 от центра (всего 78 мм между стойками у мотора). Вот только ,например, для DA 50 винт 23x8 ,под который они указывают выкос,тяжеловат. По моему 22x8 или 22x10 и выкос 2гр. в самый раз будут

МАЯТНИКФУКО

Большое всем спасибо!
Чёрт, даже этих надо проверять, считать не умеют, да и я хорош “поверила, поверила и больше ничего”😇

10 days later
выгода

Не ребята там всё верно указано ! Лично второй летаю 22/8 мезлик 3.5 право , 0.5 вверх!!!

r-jet

У нас было достаточно таких самолётов и на большинстве выкос 3-3.5, как установить мотор, нужно проверять, лишь бы кок совпадал с капотом по центру.