3W28 на Funtana
На чем сейчас летает Сергей?
Ещё с того года нчал постоянно летать на здоровенной электрички,забыл как называется,а эту легендарную Фунтану кажется продал…
-Во как!,ну и как нормально,без крашей?В том году весной у меня тоже мысль была прикупить её у него,в то время я летал с китайским бинзинычем СС26,который разваливался по частям,а “Фунтана” была самодельная из нашей фанеры тройки,такчто вес был соответственный😁,но летал…
А сейчас вот надыбал наконецто новую Фунтаночку
Да, кстате,он говорил что то про усиление этого короба,я что то не заметил на фото,он что усилин?
Летает шикарно,правда пару раз подогнул стойку шасси.:(А так без аварий.Тьфу-тьфу.😃
Файрвол,усилен дополнительной площадкой из 3мм пятислойной
фанеры.Просто сделано все аккуратно,поэтому и не бросается в глаза.Вот еще фотка с усилением фюзеляжа.Это я еще в том году сфоткал.Если будут вопросы-спрашивайте.Могу сфоткать поближе отдельные части,пока самолет дома.
Усиление фюза распорками,на мой взгляд лишнее,ну незнаю…
Стойка унего насколько я знаю уже была выворочена один раз,так что поаккуратней.Файрвол-в смысле передняя его часть-торец короба, Накладка на нём?
.Файрвол-в смысле передняя его часть-торец короба, Накладка на нём?
Да,именно на нем.
Усиление фюза распорками,на мой взгляд лишнее
Впринципе,веса особо не прибавило,а на счет надежности-время покажет.
Стойка унего насколько я знаю уже была выворочена один раз
Сделано все крепко и аккуратно.
Ещё вспомнил:-как подвешен глушак?в смысле на чом,какой подвес?
На нейлоновой стяжке вставленной в топливную метанольную трубку.
Хм,думал,у него чоньть по серьёзней,типа вот этого:
rcopen.com/forum/f89/topic106294
-ну оно и к лучшему, голову не ломать…
Все гениальное-просто;).
Кабаньчики стоят стандартные?
Юр,сегодня фоткать не буду,крылья и статешник в чехлах,а завтра смогу.На память:на рулях высоты-текстолитовые,на элеронах-пластиковые,на руле поворота-пластиковые,но другие.Какие из них стандартные не знаю.А какие должны быть?Зимой хочу поменять на карбоновые,пластину уже отформовал,заодно и на Яке от Сомензини поменяю.
Значит не стандартные,так я и думал.Тексталитовые врезаны,а на элеронах наверно со сквозными винтами,на рудере повидимому стандартные-они нормальные.
на рудере повидимому стандартные-они нормальные.
Да,такие серенькие с облегчениями,свинченные винтиками М3.
Кабаньчики стоят стандартные?
Вот несколько фоток,как обещал.
Недавно на висении загнулась серва газа Hitec HS-225BB:o.Вывел в горизонт,думал летать буду-минут 20 блинчиком,хотя видно от вибрации заслонка закрылась и движок заглох,ну и благополучно сел,благо летит как планер.В этот момент обычно и вспоминают съэкономленные-киллсвич и серву подсоса:o. Перепаял мозги с цифровой мини сервы с хоббисити-вроде работает,даже попискивает,но все равно на душе как-то не так.Отлетал полетный день,хотя это не показатель.Вот думаю,что же поставить?Конечно глупый вопрос,как говорится на вкус и цвет…,но все же?😵
-на что поставить, на подсос или на газ?
На газ думаю,что поставить.Есть JR-539 и Blue Bird 620,630(сильные) это из безлюфтовых.Но все же хочется мини,как стоит.Ладно посмотрим,как переделка будет работать,потом бум думать.😃
Сёдня забрал матрицы у Серёги,рассказал ему про серву газа,он сказал что на этом самоле стоит уже вторая,первую такуюже, постигла таже участь…
Сказал что ненужно заморачиваться,а ставить обычную стандартную машинку и желательно редуктор с крупным зубом что б был,(всмысле чтоб от вибрации),я с этим малость несогласен,т.к. серва газа должна иметь очень чёткую отработку,а следовательно всёже нужна цифровая,но стандартных размеров.
всёже нужна цифровая,но стандартных размеров.
Спасибо,Юрий.Я тоже так подумал и решил поставить JR 589.😃
На газ думаю,что поставить.Есть JR-539
с 539 поосторожней… летом ничего, а вот при t меньше +5гр они чудить начинают… уходят от нейтрали в край и считают, что так и надо…