SU-26 подскажите
что-то вроде раздельного питания. посоветовали вместо установки powerbox, на каждый приемник отдельное питание! что-то не так?
А чтоб не падать- аппа на 2.4 , оптический килл-свитч от смартфлай, железные петли и кабанчики , крепкие наконечники тяг, пластиковая тяга на газ и подальше от серв
мое мнение что: 1) два приемника -это извращение . 2)аккамуляторы должны быть либо NIMH или A123. У nicd малые емкости , а li-po и li-ion воспламеняются и хреново работают зимой.Один акк подсоединяете через килл свитч на зажигалку, другие два через power box sensor (вроде 89$ стоит , выкачивает питание из двух акк одновременно) в приемник на борт
может подскажите где его можно приобрести???
ARF-Models ul. Academica Pavlova,5/2 121359 Moscow +7 905 5432427 info@rusjet.ru
или в поисковике , там выдаст ряд зарубежных магазинов, если вы имеете ввиду про разветвлитель питания
даже не представляю как можно что-то купить в зарубежных интернет-магазинах!!! с помощью электронных денег??
Да ты звони сначала . Тока цена 89еврей😁
Таак ясно…) В россии для больших моделей ( про реактивные вообще молчу) на прилавке лежит туфта с наценкой в 30% . www.rc-shop.amocs.ru -большой выбор и нормальные цены . Я оплачиваю с помощью пластиковой карты
что-то вроде раздельного питания. посоветовали вместо установки powerbox, на каждый приемник отдельное питание! что-то не так?
Все, не так! И какой же “добрый человек” вам такой бред насоветовал?😍
Планер этой модели очень тяжелый, а Вы хотите в него совершенно лишний кГ, никому не нужной электрики впихнуть! Вы прикинте, для начала, какой получится взлетный вес самолета и желание что либо спаривать и дублировать пропадет. Тем более, что на 50 кубиках так никто не делает и нужды в раздельном питании, в его развязке, в дублировании и в такой емкости просто нет. А уж два приемника с разделенными функциями - это полный изврат!
Приемник, регулятор напряжения, борт Li-Po 2200мА, зажигание 1000мА, машинку на “газюльку” - мини, на РП, Вам думаю, достаточно одной 12кГ. И этого будет более чем, чтоб не падать, в Вашем варианте - падать будет “летающий кирпич”!
Почитайте форум про самолеты 50куб и все поймете сами!☕
PowerBox Sensor в мануале написано до 2,2 метра самолетов. Для данного варианта будет предельный показатель. Сервы еще неизвестно какие будут. Сенсор до 5А держит. Лучше уж тогда или не разделять или брать что-то более мощное. У того же Смартфлая есть варианты за те же деньги.
Киллсвич надо еще.
насчет серво я был не прав, на самом деле стоят HS-645MG стандартная, там усилие 7-9 кг. изначально все так и задумывалось, однако возникла проблема с приобретением powerboxa, столько сайтов облазил (наших), нигде не мог найти! потом почитал форум, многие говорят, что на такие двигатели он вообще не нужен! может я покажусь совсем самоваром, хотя это так и есть, но какова функция киллсвича и где его можно найти???
борт Li-Po 2200мА
Li-Po PowerBox 2*1500 на 5*JR8711. Их хватает на 5 десятиминутных полетов (впритык). Экономить 20-30 грамм на запасе питания? И 20 грамм на минимашинке газа… Оно надо?
Слушай, 8711 жрут очень не мало, другие машинки гораздо меньше потребляют.
8711 жрут очень не мало
Так-то оно так, но я живьем (за один год налюдения ДВС) видел четыре краша. Один (свой) из-за собственного распи…ва, один - на взлете захлох ZDZ, и два - из-за просадки борта (оназначна). Лишнего конечно не надо, но… каждый сам… Еще и повредить что нибудь (и не дай бог кого-нибудь)… Тьфу, тьфу три раза
Я поставил на свой як липо 2*2S1750 и машинки с меньшим потреблением, мне в самый акккурат хватит на день (буду спокоен).
И по машонкам, пару раз видел, что такое флаттер… ну их нах, слабые машинки, выигрыш в весе, цене по моему весьма сомнительный.
аппаратуру ECLIPSE 7 QPCM 40Мгц,
Вот по поводу аппы: а поддерживает ли она 2 машинки на РВ? - знакомый именно поэтому сменил данную аппу на новую 2.4 с поддержкой этой ф-ции.
Что кстати решило и многие проблемы с возможными помехами от бензина.
На газульку и чок ставь стандарт - растрясти может, у меня карбонитовая цифра и стоят на мотокоробке с короткими мет.тягами.
(можно управление чоком сделать ручное … но с аппы гораздо удобнее и глушить можно)
2-A123 на борт - просадок точно не даст, на зажигалку достаточно Ni1100
Так-то оно так, но я живьем (за один год налюдения ДВС) видел четыре краша. Один (свой) из-за собственного распи…ва, один - на взлете захлох ZDZ, и два - из-за просадки борта (оназначна). Лишнего конечно не надо, но… каждый сам… Еще и повредить что нибудь (и не дай бог кого-нибудь)… Тьфу, тьфу три раза
Я поставил на свой як липо 2*2S1750 и машинки с меньшим потреблением, мне в самый акккурат хватит на день (буду спокоен).
И по машонкам, пару раз видел, что такое флаттер… ну их нах, слабые машинки, выигрыш в весе, цене по моему весьма сомнительный.
Вот, любит брат-моделист “лепить горбатого” - хоть убей его, все одно будет!😈
Расскажите нам какую, такую “половую связь” Вы нашли между флаттером и мощьностью рулевой машинки?
А разница в весе одного Li-Po 2200 и 3300 не 20-30Г, а 72Г. И еще, при таком, как у Вас, подходе к комплектации самолета Вы пробовали хоть однажды, честно (хотябы перед самим собой) взвесить свой самолет не на картофельных весах - попробуйте, ну очень увлекательно!😅
😵Вы пож, сами ищите половые связи.
- Я не моделист и большого опыта у меня нет
- Нет связи между мощностью машинки (т.е. способностью удержать поверхность о определенном полжении) и флаттером? Может быть. Но я видел сам, что после замены на больее мощную машинку явления флатера исчезли.
- 72 гр. для 8 кг. самолета это дробина. Человеку по моему пока не до того, что бы это ощутить.
- Интересно, какой это такой “мой” подход? Я предлагаю ставить тракторный дизель?
- Последний раз я видел картофельные весы лет 5 назад. Если вы вешаете на них - ну разве, ж кто запрещает?
И еще. Я не понимаю, почему такой бурный протест? Что, те кто делают по другому, инакомыслящие их стран оси зла?
Вы, АПН хоть немного выражения выбирайте.
а поддерживает ли она 2 машинки на РВ
подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???
у меня питание NiMH спайка из 1700*2=3400
подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???
Все дело в триммере - он должен работать на обе половинки, а не на одну.
(т.е. вторая смиксована с ведущей, но на нее триммер может и не действовать)
подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???
В какие каналы подключали? Как настраивали аппу? Работает ли триммер на обе плоскости?
Если аппа не поддерживает данную функцию, то вам придется пользоваться например миксом с канала высоты на тот канал куда подключили вторую половинку, при таком раскладе идеально точного отклонения поверхностей добиться практически невозможно, ну и кроме того как и сказали… триммер…
Закручивать будет, придется элеронами компенсировать, автоматом не получится, так что в полете будет крутить, по началу наверное и не заметите, потом начнете замечать.
у меня питание NiMH спайка из 1700*2=3400
это как так?
спайка считается так: Напряжение одного элемента*количество элементов в батарее, соединённых последовательно(+к-) = напряжение батареи.
Ёмкость батареи = Ёмкость элемента*количество элементов, соединённых параллельно(+к+, -К-).
1700 у Вас - Ёмкость. Соединив два элемента параллельно, получаем батарею номиналом в 1,5 вольта с ёмкостью 3400 миллиамперчасов. Соединив их последовательно, получаем батарею номиналом в 3,0 вольта с ёмкостью 1700 миллиамперчасов.
Вот как то так…😃
аккамуляторы должны быть либо NIMH или A123. У nicd малые емкости , а li-po и li-ion воспламеняются и хреново работают зимой.
Ni-MH не отдают токи, сопоставимые с тем, что отдают Ni-CD, зимой не держат емкость, тяжелые.
Li-ION не воспалменяются, но не отдают нормального тока под высокой нагрузкой.
Li-Po при грамотной эксплуатации тоже не возгораются самопроизвольно.
Подорвать с шумом и дымом никелевую банку тоже вполне возможно.