Самодёльный самолёт 2
На первой фотке, желтое, это что?
На первой фотке, желтое, это что?
Это бован. Фотографировал без вспышки, при свете лампы и баланс белого ушёл.
В таком случае, поверхность болвана можно считать нормальной и с нее должна получится блестящая матрица. Вот не совсем понятно, почему полосы от ПВА остались, нормальный ПВА после высыхания дает гладкую поверхность. Возможно кисть нужно попробовать помягче. Ну и перед тем как клеить матрицу, проверить насколько хорошо лег ПВА.
В общем, отбой тревоги. Матрицу я довёл до блеска.😃
Помыли матрицу с водой?
Помыли матрицу с водой?
Ага, потом полиролью прошёлся.
Сегодня произвёл первый съём с матрицы.
Наваксил в четыре слоя, потом ПВА, правда с первого раза нанести ПВА не удалось, но со второго раза результат устроил. После высыхания спирта, нанёс валиком смолу, долго раскатывал пузырьки. Дал настояться до отлипа, намазал ещё малясь и положил два слоя 200 ткани. Последний слой катал валиком насухую, так, как забыл купить бумажные полотенца. Вечером неудержался, вытащил запеканку. Выемка блестит даже немытая. Обрезал, примерил - подходит как влитая.😃 Вес фонаря 113гр.
офигительно.😍…так же хочу научится! если нетрудно, пока не приклеили, вес бы узнать 😊
полагаю на очереди капот?
Вес фонаря 113 гр. Я выклеивал на ЭДП. Попробую покрасить в матрице и выклею на Ларите, посмотрю, что будет с весом.
С капотом сегодня начата работа. Я надеюсь, что сделана половина, завтра будет готова вторая. Сам с капотом возиться пока не стал. Лучше посмотрю, как работают профессионалы и и скопирую технологию.
а ЭДП ничем не разбавляли/смешивали?
Нет.
С ЭДП работать непросто. Нужно приготовлять смолу так, чтобы сразу использовать всё, что замешал. Тогда работать вполне комфортно
а я ее навгреваю, так она текучее, и застывает быстрее, ну конечно надо меру знать
Вот и классно, Женя поздравляю, нафиг тебе лексановая кабина, смотрится офигенно!!!
Ну будет фонарь на 50 грамм тяжелее…
Вот и классно, Женя поздравляю, нафиг тебе лексановая кабина, смотрится офигенно!!!
Ну будет фонарь на 50 грамм тяжелее…
Стеклопластиковый фонарь легче лексанового примерно в два раза.😃
Во, тогда тем более поздравляю!
Будет самая красивая и самая вечная часть в самоле;)
Я тоже в эти дни занимался матрицей но испортил её, как первокласник (но это другая тема)
Обрезал, примерил - подходит как влитая. Вес фонаря 113гр
С почином, так сказать.
Ты это, давай с мордой/капотом заморачивайся. А то такие красивые самолеты строиш, а эстетики мало.
Там тоже ничего хитрого нет. Всё просто и обыденно.
Как с фонарем.
Кстати, если есть желание и возможность - то вторую выклейку можеш сделать полегче. Один слой 200гр/м2 замени на стекло полегче.( напр. 120гр/м2). Фонарь Будет весить около 80-85 гр.
Будет легче и с достаточной прочностью. Это капот можеш из 2-х слоёв 200-ки ваять.
Евгений, посмотри вот здесь :
banned link
Я там всё подробно про формы описывал. Будут вопросы, можешь спросить, я отвечу или Андриан, у него тоже опыт богатый в этом плане.
Женя, пригласил бы как нибудь, поделись опытом, мне тоже предстоит такое делать…
Женя, пригласил бы как нибудь, поделись опытом, мне тоже предстоит такое делать…
Не морочься с матрицей! Сними фонарь с болвана. Я на СП так и сделал. Это экономит кучу средств и нервов.
Жень, если есть возможность - найди кусок тонкой углетряпки. Слой 25-30г/м стекла на ларите (он будет абсолютно прозрачным), а под него слой угля. Будет охрененный внешне фонарь, при этом жесткий и легкий… Я думаю, самолет такого фонаря будет вполне достоин 😉.
стекло можно и не класть, а просто прикатать СУХОЙ уголь к СУХОЙ матрице жесткой кистью со смолой. я так несколько штук выклеил на Су-26, 46 размера.
изнутри можно добавить стекла 25 -50гр…
и куголь не мой взгляд, лучше типа 130 гр, сто бы тонким не был… блестит супер.